Издания

Официальная публикация

Дмитрий Денисов: «Необходим современный и комплексный подход к транспортной эффективности зданий»

О влиянии архитектурных трендов на проектирование вертикального транспорта рассказывает руководитель группы технологического отдела компании MARKS GROUP Дмитрий Денисов.

Дмитрий Денисов: «Необходим современный и комплексный подход к транспортной эффективности зданий» Дмитрий Денисов: «Необходим современный и комплексный подход к транспортной эффективности зданий»
Вертикальный транспорт
Источник: пресс-служба компании MARKS GROUP

— Для нас как специалистов по вертикальному транспорту важно обеспечить техническую возможность реализации всех, даже самых амбициозных, концептуальных решений, построив транспортную систему объекта таким образом, чтобы она могла эффективно справляться с пассажиропотоком.

Высотные здания стали одним из ключевых трендов архитектуры городов, что связано с их экономическим ростом, рентабельностью строительства, совершенствованием технологий.

Какие основные шаги нужно предпринять, чтобы проект был не только коммерчески привлекательным, но и комфортным для будущих жильцов, а также обеспечивал деловой ритм, если это офис или многофункциональный объект?

В первую очередь это разработка транспортной концепции на стадии предпроектной проработки. Таким образом экономятся время и деньги на этапе проектирования, когда основные принципиальные решения по этажности, инженерным и транспортным системам уже приняты.

Во-вторых, комплексный трафик-анализ, который поможет составить оптимальную расчетную схему транспортной системы здания, покажет объективные результаты производительности лифтового оборудования.

И, наконец, применение современных технических решений вертикального транспорта, таких как высокоскоростные, двухпалубные, наклонные лифты, лифты с двумя кабинами в одной шахте.

Еще один важный фактор, который повышает транспортную эффективность здания, — интеллектуальная система управления пассажиропотоком.

Большую востребованность в современной застройке показали объекты необычной формы с футуристической архитектурой. Они не имеют высокой этажности, но тем не менее отличаются сложным функциональным наполнением. И здесь на первое место выходит не техника, а компетентность и аналитический подход специалиста по вертикальному транспорту. На этапе концепции необходимо продумать сценарий движения посетителей для каждого конкретного функционального блока, произвести моделирование трафика и увязать все эти потоки в комплексную трафик-концепцию из лифтов, эскалаторов, траволаторов и сервисных подъемников.

Источник: пресс-служба компании MARKS GROUP
автор: Елена Кузнецова
Подписывайтесь на нас:

Людмила Рева, директор по коммерческой недвижимости ГК «Алькор»: «В Петербурге новые рекреационные зоны можно создавать везде, где это разрешено законом»

В Петербурге новые рекреационные зоны можно создавать везде, где это разрешено законом. В городе вообще дефицит рекреационных локаций, поэтому вопрос о создании новых точек отдыха для горожан сегодня весьма актуален. Лучше всего в такой ситуации работает синергия власти и бизнеса: когда жители, администрация и девелопер заинтересованы в развитии определенной территории. Примеры — развитие зоны у «Лахта Центра», Горской и острова Котлин (Кронштадт). Появление небоскреба у Лахтинской гавани дало городу Восточный парк, велодорожки и пешеходные маршруты, набережную с видом на Финский залив. Курорт Горская дополнит яхтенную инфраструктуру, востребованную в городе на Неве. В Кронштадте кластер «Остров фортов», где есть парк, музей и малоэтажная жилая застройка, превратил закрытый городок в интересную локацию для туризма.

Людмила Рева, директор по коммерческой недвижимости ГК «Алькор» Людмила Рева, директор по коммерческой недвижимости ГК «Алькор»
Людмила Рева, директор по коммерческой недвижимости ГК «Алькор»
Источник: пресс-служба ГК «Алькор»
автор: Людмила Рева
Подписывайтесь на нас: