Как сделать офис инструментом бизнеса
Портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге чтобы обсудить новейшие эффективные практики организации современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна, а также совместно создать инструкцию алгоритмов эффективного офиса.
Дата: 8 июня 2017 года
с 9.45 до 20.00 (сбор гостей с 9.00)
Место: бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)
В программе:
- Конференция «Как сделать офис инструментом бизнеса»
- Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
- Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг
Программа конференции "Как сделать офис инструментом бизнеса"
Сессия 1. Арендодатели и арендаторы.
Диалог и взгляды команд арендаторов и арендодателей: сценарии, прогнозы на будущее рынка офисной недвижимости, поиск нового качества арендных отношений.
Часть I.
Офисы в Санкт-Петербурге: сценарии ближайшего будущего. К чему готовиться и что планировать девелоперам и арендаторам?
• На что готовы девелоперы и чего ждут арендаторы в плане качества предложения и величины ставки аренды?
• На чем готов экономить арендатор и за что переплачивать?
• Какие компании будут формировать спрос на качественные офисы? как повлияют их потребности на рынок офисной недвижимости?
• Строительство под себя: как свести желания и возможности?
• Что способно удержать стороны от «развода»?
• Роль брокера при поиске офиса: новые требования к качеству услуг.
Модератор: Игорь Темнышев, директор департамента офисной недвижимости офиса Colliers International в Санкт-Петербурге.
Часть II.
Как перевести качество арендных отношений в стратегию win-win? Эффективный офис как совместный актив арендодателя и арендатора.
- Офисный рынок 2017- 2018 года. Карта новых проектов.
- Рейтинг проблем: с какими типичными трудностями сталкиваются арендаторы? И какие типичные претензии получают арендодатели? Возможности решений.
- Что ценит ценный арендатор? Тренды предпочтений по планировкам, качеству инженерии, инфраструктуры БЦ и дополнительным услугам.
- Топ-5 юридических проблем арендатора и арендодателя.
- Офис как инструмент для привлечения и удержания лучших сотрудников.
Модератор: Борис Мошенский, генеральный директор компании Maris.
Сессия 2. В новый офис! Бюджет, стратегии и подводные камни.
Дискуссия-диалог административных и финансовых директоров, архитекторов, строительных и управляющих компаний.
• Как сформировать стратегию и оценить бюджет на переезд в новый офис?
• Аудит арендуемой площади: от возможностей до "скелетов в шкафах".
• Отделка от собственника: плюсы и минусы.
• Выбор схемы работы с поставщиками: стратегии, варианты, риски.
• Требования к поставщикам и эффективная система закупок.
Модератор: Аркадий Азаров, Директор проектов Mott MacDonald R LLC.
Сессия 3. Работает ли офис на ваш бизнес? Бизнес-процессы, пространство и человеческий капитал.
Дискуссия-диалог административных директоров, руководителей подразделений HR, архитекторов и эксплуатирующих компаний.
- Насколько эффективно вы используете арендуемое пространство?
- Можно ли улучшить качество взаимодействия сотрудников?
- Новые офисные зоны и новые типы офисных сотрудников.
- Оценка перспектив гибкого офиса и удалённой работы.
- Можно ли улучшить факторы комфорта в существующем офисе?
Модератор: Елена Кубанова, Эксперт по стратегическому планированию и HR коммуникациям.
Сессия 4. Какие проекты и решения ценит заказчик в офисных проектах: имидж, навигация, акустика, эргономика, освещение и другие решения в блиц- презентациях архитекторов на примерах лучших проектов Москвы и Санкт-Петербурга (Microsoft, Adidas, Сбербанк, Avito, Swatch, Mars, Discovery Channel и др.)
• Экскурсии в новые офисы арендаторов Renaissance Pravda;
• Коктейль, networking;
• Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт- Петербурга по версии жюри премии Best Office Awards.
ВЫСТАВКА-ЭКСПОЗИЦИЯ
В течение всего дня гости мероприятия смогут посетить выставку поставщиков и производителей решений для офисных и общественных интерьеров. На стендах будут представлены:
Kinnarps (мебельные решения)
Interface (напольные покрытия)
Dauphin (мебельные решения)
Gotessons (мебельные и акустические решения)
Materia (мебельные решения)
Ortgraph Company (напольные и настенные покрытия, потолочные системы)
Luctra (освещение)
Отдельная экспозиция будет посвящена лучшим проектам Санкт-Петербурга, номинированным на премию Best Office Awards.
НАГРАЖДЕНИЕ АРХИТЕКТОРОВ
Вечером состоится церемония награждения лучших архитекторов Санкт-Петербурга.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации на сайте www.officenext.ru и последующего получения приглашения от организаторов.
Для поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия.
Контакты
Спонсорство, выставка:
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru
Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru
Дата проведения: 8 июня - 8 июня
Место проведения: Бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)