Издания

Официальная публикация

Как сделать офис инструментом бизнеса

лого

Портал OfficeNext приглашает арендаторов, девелоперов, собственников офисных зданий, а также представителей архитектурных бюро, строительных, инженерных и управляющих компаний посетить форум Business & Design Dialogue в Санкт-Петербурге чтобы обсудить новейшие эффективные практики организации современных офисов, увидеть и протестировать новинки офисного дизайна, а также совместно создать инструкцию алгоритмов эффективного офиса.


Дата: 8 июня 2017 года
с 9.45 до 20.00 (сбор гостей с 9.00)

Место: бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)

 

В программе:

  • Конференция «Как сделать офис инструментом бизнеса» 
  • Live Office: экспозиции поставщиков мебели, освещения, напольных покрытий и оборудования в реальном офисном пространстве одного из лучших бизнес-центров Санкт-Петербурга
  • Знакомства, деловые переговоры, кейтеринг

 

Программа конференции "Как сделать офис инструментом бизнеса"

Сессия 1. Арендодатели и арендаторы. 
Диалог и взгляды команд арендаторов и арендодателей: сценарии, прогнозы на будущее рынка офисной недвижимости, поиск нового качества арендных отношений.

Часть I.
Офисы в Санкт-Петербурге: сценарии ближайшего будущего. К чему готовиться и что планировать девелоперам и арендаторам?

      • На что готовы девелоперы и чего ждут арендаторы в плане качества предложения и величины ставки аренды?
      • На чем готов экономить арендатор и за что переплачивать?
      • Какие компании будут формировать спрос на качественные офисы? как повлияют их потребности на рынок офисной недвижимости?
      • Строительство под себя: как свести желания и возможности?
      • Что способно удержать стороны от «развода»?
      • Роль брокера при поиске офиса: новые требования к качеству услуг.

МодераторИгорь Темнышев, директор департамента офисной недвижимости офиса Colliers International в Санкт-Петербурге.

Часть II.
Как перевести качество арендных отношений в стратегию win-win? Эффективный офис как совместный актив арендодателя и арендатора.

 

  • Офисный рынок 2017- 2018 года. Карта новых проектов. 
  • Рейтинг проблем: с какими типичными трудностями сталкиваются арендаторы? И какие типичные претензии получают арендодатели? Возможности решений.
  • Что ценит ценный арендатор? Тренды предпочтений по планировкам, качеству инженерии, инфраструктуры БЦ и дополнительным услугам. 
  • Топ-5 юридических проблем арендатора и арендодателя.
  • Офис как инструмент для привлечения и удержания лучших сотрудников.

 Модератор: Борис Мошенский, генеральный  директор компании Maris.

 

Сессия 2. В новый офис! Бюджет, стратегии и подводные камни.
Дискуссия-диалог административных и финансовых директоров, архитекторов, строительных и управляющих компаний.

       • Как сформировать стратегию и оценить бюджет на переезд в новый офис?
       • Аудит арендуемой площади: от возможностей до "скелетов в шкафах".
       • Отделка от собственника: плюсы и минусы.
       • Выбор схемы работы с поставщиками: стратегии, варианты, риски.
       • Требования к поставщикам и эффективная система закупок.

МодераторАркадий Азаров, Директор проектов Mott MacDonald R LLC.

 

Сессия 3. Работает ли офис на ваш бизнес? Бизнес-процессы, пространство и человеческий капитал.

Дискуссия-диалог административных директоров, руководителей подразделений HR, архитекторов и эксплуатирующих компаний.

  • Насколько эффективно вы используете арендуемое пространство?
  • Можно ли улучшить качество взаимодействия сотрудников?
  • Новые офисные зоны и новые типы офисных сотрудников.
  • Оценка перспектив гибкого офиса и удалённой работы.
  • Можно ли улучшить факторы комфорта в существующем офисе?

 Модератор: Елена Кубанова, Эксперт по стратегическому планированию и HR коммуникациям.

 

Сессия 4. Какие проекты и решения ценит заказчик в офисных проектах: имидж, навигация, акустика, эргономика, освещение и другие решения в блиц- презентациях архитекторов на примерах лучших проектов Москвы и Санкт-Петербурга (Microsoft, Adidas, Сбербанк, Avito, Swatch, Mars, Discovery Channel и др.)

      • Экскурсии в новые офисы арендаторов Renaissance Pravda;

     • Коктейль, networking;
     • Награждение заказчиков и архитекторов лучших офисов Санкт- Петербурга по версии жюри премии Best Office Awards.

 

ВЫСТАВКА-ЭКСПОЗИЦИЯ 

В течение всего дня гости мероприятия смогут посетить выставку поставщиков и производителей решений для офисных и общественных интерьеров. На стендах будут представлены:
Kinnarps (мебельные решения)
Interface (напольные покрытия)
Dauphin (мебельные решения)
Gotessons (мебельные и акустические решения)
Materia (мебельные решения)
Ortgraph Company (напольные и настенные покрытия, потолочные системы) 
Luctra (освещение)

Отдельная экспозиция будет посвящена лучшим проектам Санкт-Петербурга, номинированным на премию Best Office Awards. 

 

НАГРАЖДЕНИЕ АРХИТЕКТОРОВ

Вечером состоится церемония награждения лучших архитекторов Санкт-Петербурга. 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие для представителей компаний заказчиков/арендаторов, девелоперов, собственников зданий, а также архитекторов Санкт-Петербурга бесплатное, при условии предварительной регистрации на сайте www.officenext.ru и последующего получения приглашения от организаторов. 

Для поставщиков офисных решений предусмотрены специальные условия участия. 

 

Контакты

Спонсорство, выставка: 
София Нугманова
+7 926 013 05 29
s.nugmanova@officenext.ru

Мария Михайлова
+7 916 607 31 63
m.mihaylova@officenext.ru




Дата проведения: 8 июня - 8 июня
Место проведения: Бизнес-центр Renaissance Pravda (3 этаж)
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.