Издания

Официальная публикация

Период неопределенности VS. Время возможностей или # Оставить Нельзя Продать

лого

ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ:

По данным “Центра исследований потребительского рынка” уже больше 26 месяцев подряд объемы внутреннего потребления сокращаются. И это самый продолжительный период экономического кризиса в нашей новейшей истории, скорого конца которому аналитики и эксперты не предвещают. Более двух лет мы работаем в условиях неопределенности, когда принятие как стратегических, так и оперативных решений усложняется непредсказуемостью поведения рынка.

ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:

Столь долгий период сокращения потребления может негативно сказываться и на экономике даже рыночно сильных розничных компаний. По данным “Центра исследований потребительского рынка” в 2016 году установлен рекорд по количеству ретейлеров из числа крупнейших, закрывших свои магазины в Северо-Западном Федеральном округе. Этот и ряд других факторов периода неопределенности, открывают новые возможности для остальных академиков товарного изобилия.

# ОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ

Какое настроение у Вас? Какое настроение у участников рынка торговой недвижимости? Что победит в наших головах: негативный “Период неопределенности” или позитивный “Время возможностей”? Что делать владельцам торговой недвижимости с объектами? ОСТАВИТЬ? ПРОДАТЬ?

Программа первого петербургского “Центра переговоров. Торговая недвижимость” дает решения для участников рынка с любым настроением. Но прежде, чем ознакомиться с ней, обязательно посмотрите отзывы участников уже прошедших Центров переговоров по торговой недвижимости: Экономите огромные средства! Центр Переговоров по торговой недвижимости, март 2016.

Предварительная версия программы: http://center.retailer.ru/regulations/#at_nav




Дата проведения: 29 июня
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Кораблестроителей, 14. Park Inn Прибалтийская
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.