Издания

Официальная публикация

Деловой завтрак «Потребительский экстремизм»

дп

28 марта 2019 г. «Деловой Петербург» приглашает принять участие в деловом завтраке на тему "Потребительский экстремизм".

 Все больше предприятий торговли, общественного питания и услуг сталкиваются с тяжбами потребителей, которые не только отстаивают свои права, но и преследуют определенные корыстные цели. В Петербурге на слуху истории с улицей Рубинштейна, где закрылись рестораны после многочисленных проверок в начале 2019 года, инициированных жителями улицы, история с кафе «Бейрут», где против владелицы было заведено уголовное дело после того, как один из представителей правоохранительных органов не попал в туалет, история посещения салона красоты «Лунный свет», которая закончилась и еще продолжается в суде и так далее. Тема потребительского экстремизма касается и автодилеров. По закону покупатель авто может пользоваться машиной два года, а в конце гарантийного срока, обнаружив технологический дефект, потребовать заменить ему машину на новую, а фактически получить стоимость нового автомобиля даже без учета амортизации. Таким образом закон в РФ позволяет покупателям не просто покупать автомобили, а зарабатывать на этом. Как вести себя в ситуации, когда конфликт с потребителем не прекращается с помощью переговоров? Какие пути прекращения конфликтов, кроме судебных, существуют? Разбор конкретных ситуаций. Обобщения.

К участию в конференции приглашены:
• Наталия Башкетова, глава Роспотребнадзора по Петербургу;
• Александр Абросимов, уполномоченный по защите прав предпринимателей Петербурга;
• Вячеслав Жигалов, вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" и генеральный директор ООО "Ауди центр СПб";
• Данил Герасимиди, совладелец сети пекарен Pane;
• Марина Долгошеева, владелица салона красоты «Лунный свет».

ПРОГРАММА

9.30 — Встреча гостей, регистрация, приветственный кофе.

10.00 — Открытие делового завтрака.

 

Вопросы для обсуждений:

1.1.Типичные случаи проявления потребительского экстремизма в Петербурге.

  • Как выявить и упредить такие случаи?
  • Как разрешить разгоревшийся конфликт?
  • Как противостоять "профессиональным жалобщикам" из так называемых обществ по защите прав потребителей и тем, кто пытается заработать на пробелах в законодательстве? 1.5.Как встать на сторону потребителя и быть объективным?

 

11.20-12:00 — Свободная дискуссия

12.00 — Завершение делового завтрака.

 

Участие платное.

По вопросам участия обращайтесь:

Татьяна Киселева

+7 (981) 1217405, tatyana.kiseleva@dp.ru
 




Дата проведения: 28 марта
Место проведения: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 2В, ресторан «Парк Джузеппе»
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.