Официальная публикация

«Маркетинг в недвижимости», программа конференции

«Маркетинг в недвижимости», программа конференции
Дата проведения: 20 апреля

Уважаемые коллеги!

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашают Вас принять участие в ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости»

Дата и время проведения: 20 апреля 2017 г. (с 10-00 до 17-30)

Место проведения: Гостиница «Амбассадор» 4*, пр. Римского-Корсакова, д. 5-7, г. Санкт-Петербург

Организаторы: Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROESTATE Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов

Конференция пройдет в новом интерактивном формате «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФИТНЕС ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА»

Ведущие эксперты в маркетинге недвижимости станут вашими персональными тренерами по ключевым техникам продвижения компаний и проектов. Лидеры рынка будут готовы помочь прокачать ваши знания и инструментарий маркетинга, помочь сделать выбор и принять правильные решения в развитии компании.

Какова формула успеха девелоперского проекта? Как обогнать конкурентов? Сколько стоит победа на рынке недвижимости? – Площадка «Интеллектуального фитнеса» станет маркетинговым тренажерным залом для мозгового штурма и интенсивной тренировки профессиональных навыков.

Программа*

10.00 – 13.00 Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Анна Шишкина, коммерческий директор «МИЭЛЬ-Новостройки»

Темы для обсуждения:

- Управление маркетингом. Стратегии в эпоху «перегрева эфира»

Нелли Александрова*, директор по рекламе ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость»

Представитель СПб Реновация*

- Продуктовый маркетинг. Разработка и запуск нового продукта в девелопменте

Всеволод Глазунов, директор по маркетингу и рекламе LEGENDA Intelligent Development

- Наполнение объектов и развитие продукта на рынке недвижимости (квартиры и апартаменты)

Вера Сережина, директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка Холдинга RBI

- Ребрендинг девелоперской компании. Яркие кейсы

Андрей Вересов, директор по развитию Navis Development Group

- Повышение конверсии в продажах

Дмитрий Ковалевский, директор по маркетингу Seven Suns Development

- Коллтрекинг. Как просчитать фейковые звонки, клики и просмотры

Александр Исаев*, генеральный директор Media-Storm

- Соц.сети – какова монетизация -2017 для застройщика?

Представитель Ленстройтрест*

13.00- 14.00 Кофе-брейк

14.00 -17.30 Тренинги и мастер-классы(параллельные секции)

  1. Анализ эффективности рекламных затрат (оффлайн и онлайн) в строительной компании
  1. Акции на рынке новостроек: секреты успеха

Организатор: Promotion Realty

Ведущая: Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty

  1. Портрет покупателя. Как повысить конкурентоспособность объекта на рынке?

Организатор: WorkLine Group

Ведущая: Евгения Громова, президент WorkLine Group

  1. Новые возможности рекламы в социальных сетях. Продвижение жилой недвижимости

* В программе возможны изменения

Контакты:
По вопросам регистрации:

Анна Рытова

+7 (812) 640-60-70

salespb@proestate.ru

По вопросам партнерства:

Екатерина Попова

+7 (812) 640-60-70

pr@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:

Елизавета Шевченко

+7 (812) 640-60-70

conference@proestate.ru



Дата размещения: 10 апреля в 18:26
Подробнее по ссылке: http://pro-conference.ru/prakticheskaya-konferenciya-marketing-v-nedvizhimosti-3/
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.