Издания

Официальная публикация

Сформирована деловая программа «Встречи лидеров рынка недвижимости России в Северной столице»

foto
Дата проведения: 5 июля

Сессия 1 — Стратегическая секция.

Квантовый скачок: переход в новое измерение рынка недвижимости.

Ключевые темы дискуссии:

  • Стратегии развития бизнеса в переходных условиях
  • Как изменения в градостроительной политике и сужение покупательского спроса скорректируют стратегии развития компаний и их проекты.
  • Майские указы Президента РФ — как изменится градостроительная политика на местах.
  • Как стимулировать строительство и качество жизни в регионах?
  • Градостроительная практика успешных регионов — можно ли транслировать результат по объемам и качеству проектов на другие регионы России?
  • Факторы будущего спроса: позитивные и негативные предпосылки.
  • Единая система строительного комплекса: что изменится для застройщиков. Банковский сектор: переход на проектное финансирование и ипотечное кредитование Как повлияют на рынок недвижимости ставки по ипотеке ниже 8%, готово ли к ним банковское сообщество?
  • Помогут или навредят рынку недвижимости в ближайшей перспективе переход на проектное финансирование и снижение ипотечной ставки?
  • Готовы ли регионы к переходу на проектное финансирование или для них нужны альтернативные финансовые схемы. Проекты редевелопмента и КУРТ
  • Проекты редевелопмента крупных промышленных территорий и формат КУРТ-ов — как соблюсти баланс интересов города и бизнеса. Успешный опыт регионов.
  • Девелопмент в историческом центре — какие изменения нужны бизнесу для развития проектов, что ожидает общественность и на что готовы власти? Инвестиционные перспективы Петербурга и других регионов 
  • Ключевые регионы с точки зрения развития строительного бизнеса и инвестиционного климата. 
  • Перспективы нового строительства в Петербурге для инвесторов и покупателей.
  • Ожидать ли Петербургу затоваривания рынка и корректировки цен.

Сессия 2 — Практика девелопмента.

Жилья больше, продаж меньше: серия кейсов стратегий выживания и роста.

Вторая сессия Urban Space будет состоять только из примеров реальных кейсов практики девелопмента. Никаких абстрактных рассуждений о том, как выйти из кризиса или повысить продажи. Одна тема — один-два рабочих рецепта. И таких кейсов на практической секции будет несколько. В рамках кейсов будут рассмотрены вопросы, актуальные для формирования качественного конкурентоспособного продукта и достижения своей целевой аудитории.

  • Как стать законодателем моды, или правильное предложение рождает спрос.
  • Как выделиться на фоне похожих конкурентов и продавать не только метры: альтернативный подход к архитектуре и планированию.
  • Редевелопмент промзон: лучшие практики освоения территорий. Столичный опыт преобразования фабрик в жилье и офисы.
  • Как работать со сложной локацией и создать успешный проект. Преобразование неудобного пространства в комфортный город в городе.
  • Технологии продаж: игра на повышение.
  • Как найти своего покупателя: принципы Big Data в недвижимости? Какие данные важны для увеличения продаж, где их брать и как использовать.

По вопросам участия обращаться: ua@urbanus.ru

Информационный партнер

   



Дата размещения: 22 июня в 17:26
Подробнее по ссылке: http://urbanspace2018.ru/
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.