Издания

Официальная публикация

Практическая конференция «Marketing in real estate. Школа сомелье интернет-маркетинга»

foto
Дата проведения: 22 ноября - 22 ноября

ПРОГРАММА

11:00 – 11:30 Регистрация участников, неформальное общение за чашкой кофе

11:30 – 13:30 Часть I. Тенденции и инструменты

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

  • Digital-стратегии девелопера: must have 2018-2019
  • Ключевые изменения и тренды в Яндексе для сферы недвижимости
  • Новые технологии управления эффективностью рекламных кампаний
  • Новинки видеомаркетинга. Как работает вирусное видео в SMM?
  • SERM. Управление репутацией застройщика в поисковых системах
  • MOBIL. Реклама в мобильных устройствах. Особенности систем и инструментов, преимущества таргетинга

13:30 – 14:15 Ланч

14:15 – 16:00 Часть II. Экспертная дискуссия и сase-study

Модератор: Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

  • CRM – маркетинг в системе интернет-маркетинга застройщика
  • Управление рекламными кампаниями по данным сквозной аналитики. Как внедрение коллтрекинга и систем аналитики улучшают показатели ROMI
  • Автоматизация формирования медиапланов и верификации лидов. За и против
  • CPA-маркетинг. Как правильно подготовить оффер и контролировать результат
  • Usability-аудит сайта: как делать сайты максимально конверсионными?
  • Еmail-маркетинг. Как выбрать лучший контент и оптимизировать рассылки под различные устройства
  • Реклама в Инстаграм. Особенности и механики работы

К выступлению приглашены:
Денис Фалалеев, менеджер по работе с агентствами Яндекс. Санкт- Петербург
Юлия Карпова, руководитель отдела по работе с партнерами Calltouch
Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108
Надежда Борисова, ведущий менеджер по работе с девелопмент клиентами Риалвеб
Антон Ковалевский, основатель креативного агентства «Йеллоу Банана»
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation
Ян Свояволя, директор по маркетингу «Главстрой СПБ»
Юлия Ипатова, руководитель отдела рекламы и маркетинга Docklands
Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development
Кирилл Андриянов, PR-директор NAI Becar
Представитель ГК ЦДС
Представитель ЛСР.Недвижимость
Представитель Molinos
Представитель РА «Сетевые коммуникации»

Информационный партнер

РЕГИСТРАЦИЯ: http://pro-conference.ru/registraciya-na-prakticheskuyu-konferenciyu-marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=ASN&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: http://pro-conference.ru/usloviya-uchastiya-v-prakticheskoj-konferencii-marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=ASN&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018

 



Дата размещения: 13 ноября в 18:59
Подробнее по ссылке: http://pro-conference.ru/marketing-in-real-estate-shkola-somele-internet-marketinga/?utm_source=ASN&utm_medium=News&utm_campaign=MarkRE_int2018
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.