Выставка не роскошь, а средство продвижения
В любой сфере деятельности самый, пожалуй, эффективный способ продвижения продукции – это выставки. Здесь представители различных компаний обмениваются свежими решениями, знакомятся с новыми тенденциями, привлекают частные инвестиции. Большое число предприятий и инвесторов начинают знакомство с перспективными направлениями бизнеса именно на примере крупных экспозиций.
Каждый год крупнейшие строительные компании Петербурга принимают участие в различных конгрессах, семинарах, конференциях. Однако наиболее полно фирму могут представить именно выставки. В сфере строительного бизнеса самыми значимыми подобными мероприятиями на сегодняшний день являются международная выставка MIPIM и форум «Интерстройэкспо». Главное преимущество выставочной деятельности – личный контакт с клиентами, которые могут на месте оценить продукцию и сделать определенный выбор. Это очень мощная рекламная кампания, и она в любом случае приносит плоды.
Займите место под солнцем!
Немаловажную роль в этом отношении играет место проведения выставок. В Петербурге, такое место, пожалуй, пока только одно – выставочный комплекс «Ленэкспо» в Гавани. «Ленэкспо», наверное, единственная профессиональная площадка, отвечающая всем необходимым требованиям, – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга форума «Интерстройэкспо» Елена Булавко. – Это очень важный вопрос, потому что посетители в первую очередь обращают внимание на место проведения, оно тоже своего рода является показателем уровня мероприятия». Выставки в «Ленэкспо» действуют непрерывно, организаторы планируют мероприятия за год. И сегодня, с ростом экономики, в этом отношении тоже происходят позитивные изменения: комплекс расширяется, а желающих принять участие в выставках становится все больше.
Однако, следует признать, что в городе других таких комплексов нет. Более того, президент Гильдии управляющих и девелоперов Александр Гришин замечает, что город пока еще не готов в полной мере постоянно проводить широкомасштабные выставки и конгрессы. Дело не только в отсутствии площадок, но и в размещении гостей. Александр Гришин считает, что отчасти поэтому основные мероприятия проходят в Москве. «Сегодня для нас доходность конгрессов, выставок и т.п. пока еще призрачна, поэтому многие фирмы приходят к той мысли, что гораздо выгоднее вкладывать средства в другие рекламные акции», – признает руководитель гильдии.
Главное – отдать приоритеты
В международном форуме «Интерстройэкспо», как правило, участвуют представители Администрации города, на этом мероприятии определяются приоритеты, наиболее актуальные на сегодняшний день темы. В этом году приоритеты были отданы проблеме ЖКХ. А победителем стала компания ООО «Невисс-комплекс» с проектом Государственного Комплекса «Дворец Конгрессов» (Стрельнинский дворцово-парковый ансамбль). Конкурсные проекты рассматриваются строгой комиссией с разных сторон. И какой бы ни была тема, всегда учитывается мнение горожан. Более того, члены комиссии порой специально выезжают на объект, чтобы вывести ту или иную оценку.
Часто представители городского правительства, по словам Елены Булавко, «лишь украшают подобные мероприятия». «Если они и работают на выставках, то только у нас, – резонно замечает руководитель отдела рекламы форума, – в остальных случаях они лишь ставят подписи!»
Выставки «Интерстройэкспо» представляют прекрасную возможность всем горожанам определить уровень строительного рынка в целом, обозначить наиболее острые проблемы и попытаться их решить.
В следующем году конгресс будет посвящен жилищному строительству. Предприятия Санкт-Петербурга готовятся к этому уже сейчас.
Из зарубежных компаний чаще всего здесь выступают представители скандинавских стран и Прибалтики. У организаторов форума есть уже наработанные контакты с некоторыми из них. Так, например, все организационные моменты оговариваются с определенной иностранной фирмой, которая, в свою очередь, решит все необходимые задачи с другими компаниями. Таким образом, комплектуется большой коллективный фонд зарубежных участников, чего, к сожалению, не скажешь о наших соседях – москвичах. Елена Булавко говорит, что московские фирмы очень редко принимают участие в форуме.
Стенд как офис
В сфере недвижимости ключевым международным событием является выставка MIPIM, которая ежегодно проходит в Каннах. Всего за четыре дня она способна собрать всех серьезных участников сектора: от разработчиков концепции развития территории до инвесторов и клиентов. Наши компании готовятся к столь важному мероприятию за год. В основном здесь принимают участие руководители предприятий или их подразделений. Это сфера новых мировых тенденций, веяний, и не каждая фирма представляет здесь свои стенды. Так, корпорация «Петербургская Недвижимость» в выставке инвестиционных проектов MIPIM выступает только как бренд. Однако, фирма очень активно принимает участие в ежегодной Ярмарке недвижимости, где и представляет свои стенды. Директор департамента рекламы и связей с общественностью корпорации Ирина Герасимова отмечает, что стенды должны представлять не только имидж компании, но и очень важна функциональная роль экспозиции. «Наш стенд в этом году работал в качестве офиса, – говорит Ирина Герасимова. – Специально для наших посетителей, семей с маленькими детьми, мы представили детский уголок с развлечениями! Такие моменты очень важны для привлечения внимания посетителей».
Сейчас компании готовятся к VII Национальному конгрессу по недвижимости, который пройдет с 5 по 9 июня в Москве.
Главная цель подобных мероприятий – это привлечение посетителей. Даже если в проведении нового выставочного проекта будет участвовать немного фирм, при хорошей рекламной кампании посетителей появится в четыре раза больше. Без этого выставки будут попросту бесполезны.
Автор: Марина Голокова
Каждый год крупнейшие строительные компании Петербурга принимают участие в различных конгрессах, семинарах, конференциях. Однако наиболее полно фирму могут представить именно выставки. В сфере строительного бизнеса самыми значимыми подобными мероприятиями на сегодняшний день являются международная выставка MIPIM и форум «Интерстройэкспо». Главное преимущество выставочной деятельности – личный контакт с клиентами, которые могут на месте оценить продукцию и сделать определенный выбор. Это очень мощная рекламная кампания, и она в любом случае приносит плоды.
Займите место под солнцем!
Немаловажную роль в этом отношении играет место проведения выставок. В Петербурге, такое место, пожалуй, пока только одно – выставочный комплекс «Ленэкспо» в Гавани. «Ленэкспо», наверное, единственная профессиональная площадка, отвечающая всем необходимым требованиям, – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга форума «Интерстройэкспо» Елена Булавко. – Это очень важный вопрос, потому что посетители в первую очередь обращают внимание на место проведения, оно тоже своего рода является показателем уровня мероприятия». Выставки в «Ленэкспо» действуют непрерывно, организаторы планируют мероприятия за год. И сегодня, с ростом экономики, в этом отношении тоже происходят позитивные изменения: комплекс расширяется, а желающих принять участие в выставках становится все больше.
Однако, следует признать, что в городе других таких комплексов нет. Более того, президент Гильдии управляющих и девелоперов Александр Гришин замечает, что город пока еще не готов в полной мере постоянно проводить широкомасштабные выставки и конгрессы. Дело не только в отсутствии площадок, но и в размещении гостей. Александр Гришин считает, что отчасти поэтому основные мероприятия проходят в Москве. «Сегодня для нас доходность конгрессов, выставок и т.п. пока еще призрачна, поэтому многие фирмы приходят к той мысли, что гораздо выгоднее вкладывать средства в другие рекламные акции», – признает руководитель гильдии.
Главное – отдать приоритеты
В международном форуме «Интерстройэкспо», как правило, участвуют представители Администрации города, на этом мероприятии определяются приоритеты, наиболее актуальные на сегодняшний день темы. В этом году приоритеты были отданы проблеме ЖКХ. А победителем стала компания ООО «Невисс-комплекс» с проектом Государственного Комплекса «Дворец Конгрессов» (Стрельнинский дворцово-парковый ансамбль). Конкурсные проекты рассматриваются строгой комиссией с разных сторон. И какой бы ни была тема, всегда учитывается мнение горожан. Более того, члены комиссии порой специально выезжают на объект, чтобы вывести ту или иную оценку.
Часто представители городского правительства, по словам Елены Булавко, «лишь украшают подобные мероприятия». «Если они и работают на выставках, то только у нас, – резонно замечает руководитель отдела рекламы форума, – в остальных случаях они лишь ставят подписи!»
Выставки «Интерстройэкспо» представляют прекрасную возможность всем горожанам определить уровень строительного рынка в целом, обозначить наиболее острые проблемы и попытаться их решить.
В следующем году конгресс будет посвящен жилищному строительству. Предприятия Санкт-Петербурга готовятся к этому уже сейчас.
Из зарубежных компаний чаще всего здесь выступают представители скандинавских стран и Прибалтики. У организаторов форума есть уже наработанные контакты с некоторыми из них. Так, например, все организационные моменты оговариваются с определенной иностранной фирмой, которая, в свою очередь, решит все необходимые задачи с другими компаниями. Таким образом, комплектуется большой коллективный фонд зарубежных участников, чего, к сожалению, не скажешь о наших соседях – москвичах. Елена Булавко говорит, что московские фирмы очень редко принимают участие в форуме.
Стенд как офис
В сфере недвижимости ключевым международным событием является выставка MIPIM, которая ежегодно проходит в Каннах. Всего за четыре дня она способна собрать всех серьезных участников сектора: от разработчиков концепции развития территории до инвесторов и клиентов. Наши компании готовятся к столь важному мероприятию за год. В основном здесь принимают участие руководители предприятий или их подразделений. Это сфера новых мировых тенденций, веяний, и не каждая фирма представляет здесь свои стенды. Так, корпорация «Петербургская Недвижимость» в выставке инвестиционных проектов MIPIM выступает только как бренд. Однако, фирма очень активно принимает участие в ежегодной Ярмарке недвижимости, где и представляет свои стенды. Директор департамента рекламы и связей с общественностью корпорации Ирина Герасимова отмечает, что стенды должны представлять не только имидж компании, но и очень важна функциональная роль экспозиции. «Наш стенд в этом году работал в качестве офиса, – говорит Ирина Герасимова. – Специально для наших посетителей, семей с маленькими детьми, мы представили детский уголок с развлечениями! Такие моменты очень важны для привлечения внимания посетителей».
Сейчас компании готовятся к VII Национальному конгрессу по недвижимости, который пройдет с 5 по 9 июня в Москве.
Главная цель подобных мероприятий – это привлечение посетителей. Даже если в проведении нового выставочного проекта будет участвовать немного фирм, при хорошей рекламной кампании посетителей появится в четыре раза больше. Без этого выставки будут попросту бесполезны.
Автор: Марина Голокова
рубрика:
Стиль бизнеса
