Куда ведет путепровод
В текущем году намечено завершить строительство ряда транспортных развязок, входящих в программу подключения улично-дорожной сети Петербурга к кольцевой автодороге – путепроводы на Дунайском проспекте и в створе проспекта Косыгина.
Дунайский путепровод, помимо подключения к КАД, важен для Санкт-Петербурга еще по нескольким объективным причинам. Прежде всего, он позволит создать транспортную связь между Московским и Фрунзенским районами, исторически разобщенными железнодорожным полотном. Кроме того, Дунайский проспект разгрузит Центральную дуговую магистраль от проспекта Космонавтов до Володарского моста, ныне работающую на пределе своих возможностей. Движение по виадуку, протяженность которого вместе с подходами составляет 837 метров, откроется в четвертом квартале 2004 года (верхний слой асфальта будет уложен уже в будущем году). Работы здесь ведет ЗАО «Трест «Ленмостострой».
Если на строительстве Дунайской развязки дела обстоят благополучно, то автомобильный мост в створе проспекта Косыгина (генподрядчик – ЗАО «Пилон») вполне может стать дорогой в никуда. Дальний от города съезд с него разделен с местом примыкания к Колтушскому шоссе расстоянием в 250 метров. Дистанция отнюдь не огромного размера, однако, находится она уже на территории Ленинградской области, власти которой и должны озаботиться приведением в порядок данного участка. Тем не менее, пока областное правительство не спешат заняться проблемным участком. Причин называется множество. Наиболее вероятная из них – политического толка, дескать, КАД нужнее городу, а не области. Кстати, в свое время прохождение большого участка КАД по территории Ленобласти как раз и стало поводом к очередной корректировке трассы петербургской кольцевой.
СПРАВКА
Программа строительства и реконструкции подходов к КАД реализуется в Петербурге с 2000 года. Ряд масштабных проектов уже выполнен. Реконструирован Шушарский путепровод на 686 километров автодороги М-10 «Россия», построен путепровод на пересечении проспекта Энгельса с железнодорожной веткой Парнас-Парголово-Ручьи, завершена реконструкция автодороги Петербург-Парголово-Огоньки на участке от Осиновой Рощи до границы с Ленинградской областью. На подключение дорожно-транспортной сети города Петербурга к восточному полукольцу КАД в городском бюджете предусмотрено около 5 млрд рублей. По некоторым данным, подключение к КАД, в целом, включая западное полукольцо, может обойтись в 24 млрд рублей.
Автор: Зоя Шпанько
Дунайский путепровод, помимо подключения к КАД, важен для Санкт-Петербурга еще по нескольким объективным причинам. Прежде всего, он позволит создать транспортную связь между Московским и Фрунзенским районами, исторически разобщенными железнодорожным полотном. Кроме того, Дунайский проспект разгрузит Центральную дуговую магистраль от проспекта Космонавтов до Володарского моста, ныне работающую на пределе своих возможностей. Движение по виадуку, протяженность которого вместе с подходами составляет 837 метров, откроется в четвертом квартале 2004 года (верхний слой асфальта будет уложен уже в будущем году). Работы здесь ведет ЗАО «Трест «Ленмостострой».
Если на строительстве Дунайской развязки дела обстоят благополучно, то автомобильный мост в створе проспекта Косыгина (генподрядчик – ЗАО «Пилон») вполне может стать дорогой в никуда. Дальний от города съезд с него разделен с местом примыкания к Колтушскому шоссе расстоянием в 250 метров. Дистанция отнюдь не огромного размера, однако, находится она уже на территории Ленинградской области, власти которой и должны озаботиться приведением в порядок данного участка. Тем не менее, пока областное правительство не спешат заняться проблемным участком. Причин называется множество. Наиболее вероятная из них – политического толка, дескать, КАД нужнее городу, а не области. Кстати, в свое время прохождение большого участка КАД по территории Ленобласти как раз и стало поводом к очередной корректировке трассы петербургской кольцевой.
СПРАВКА
Программа строительства и реконструкции подходов к КАД реализуется в Петербурге с 2000 года. Ряд масштабных проектов уже выполнен. Реконструирован Шушарский путепровод на 686 километров автодороги М-10 «Россия», построен путепровод на пересечении проспекта Энгельса с железнодорожной веткой Парнас-Парголово-Ручьи, завершена реконструкция автодороги Петербург-Парголово-Огоньки на участке от Осиновой Рощи до границы с Ленинградской областью. На подключение дорожно-транспортной сети города Петербурга к восточному полукольцу КАД в городском бюджете предусмотрено около 5 млрд рублей. По некоторым данным, подключение к КАД, в целом, включая западное полукольцо, может обойтись в 24 млрд рублей.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Большие проекты
