Дело на полста миллионов
Подведены итоги конкурса на право разработки проекта капитального ремонта моста Лейтенанта Шмидта. Как сообщили организаторы конкурса, победителем стало ЗАО «Институт «Стройпроект». Цена вопроса – 45,6 млн рублей.
Нынешний конкурс – второй по счету на заданную тему: в ходе первого тендера, проведенного летом минувшего года, победителя, по ряду причин, определить не смогли. В этот раз, наряду со «Стройпроектом», первенство оспаривали два консорциума, в состав которых в числе прочих вошли участники прошлогоднего тендера ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» и институт «Трансмост». Проектная документация будет готова в текущем году, сам капремонт может начаться в 2005 году.
При разработке вариантов реконструкции переправы и подходов к ней специалистам, предстоит решить ряд важных задач. Грузоподъемность моста следует довести до соответствия современным нагрузкам. Габариты проезжей части также будут увеличены до нормативных. Единственная серьезная реконструкция моста, построенного в 1850 году, была проведена в 30-е годы прошлого века: тогда проезжую часть расширили, что послужило одной из причин частичной деформации и износа деревянных опор.
Автор: Зоя Шпанько
Нынешний конкурс – второй по счету на заданную тему: в ходе первого тендера, проведенного летом минувшего года, победителя, по ряду причин, определить не смогли. В этот раз, наряду со «Стройпроектом», первенство оспаривали два консорциума, в состав которых в числе прочих вошли участники прошлогоднего тендера ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» и институт «Трансмост». Проектная документация будет готова в текущем году, сам капремонт может начаться в 2005 году.
При разработке вариантов реконструкции переправы и подходов к ней специалистам, предстоит решить ряд важных задач. Грузоподъемность моста следует довести до соответствия современным нагрузкам. Габариты проезжей части также будут увеличены до нормативных. Единственная серьезная реконструкция моста, построенного в 1850 году, была проведена в 30-е годы прошлого века: тогда проезжую часть расширили, что послужило одной из причин частичной деформации и износа деревянных опор.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Конференции и выставки
