Вдоль дуговой
Уже в текущем году в Петербурге будет продолжено сооружение Центральной дуговой магистрали (ЦДМ) – важнейшей городской транспортной артерии. В начале августа определились подрядчики на строительства трассы.
Напомним: создание ЦДМ ведется многие годы в соответствии с генеральным планом развития города. Кроме того, магистраль включена в рамки второго этапа реализации «Концепции развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на 2000–2008 годы». Основные цели этапа – проектирование и строительство крупных инженерных транспортных сооружений, обеспечивающих внутригородские межрайонные транспортные связи. Как известно, основной блок автодорожных проблем города связан с замкнутостью транспортных потоков на мостовые переходы через Неву, а также острый дефицит переездов в разных уровнях с железнодорожными линиями в городской черте.
На значительном протяжении ЦДМ уже существует и выполняет большие объемы работы, однако пока действует на двух изолированных участках. Так, в границы Южного участка входят Ленинский проспект, проспект Славы, Ивановская улица, Володарский мост, Народная улица и проспект Большевиков. Северный отрезок включает в себя 2-й Муринский и Богатырский проспекты и проспект Непокоренных. Объединить трассу помогут путепроводные развязки на пересечении Российского проспекта и железнодорожных путей станции «Заневский пост», Индустриального проспекта с Ириновской железнодорожной веткой, и участок Индустриального проспекта в пределах нежилой зоны Ржевка от шоссе революции до запроектированного Ириновского путепровода.
По итогам тендера, строительство транспортной развязки на пересечении Российского проспекта выполнит консорциум в составе: ведущий партнер ЗАО «ПО «Возрождение», партнер – трест «Ленмостострой». Продолжение Индустриального проспекта от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию поручено консорциуму в составе ЗАО «Лендорстрой-2» и тресту «Ленмостострой». Транспортную развязку на пересечении Индустриального проспекта с железной дорогой на перегоне Пискаревка-Ржевка построит ОАО «Мостоотряд-19». Определен и победитель тендерных торгов на проектирование продолжения Заусадебной улицы – ГУДП «Дортехнологии». Заказчик всех работ – Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.
Автор: Зоя Шпанько
Напомним: создание ЦДМ ведется многие годы в соответствии с генеральным планом развития города. Кроме того, магистраль включена в рамки второго этапа реализации «Концепции развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на 2000–2008 годы». Основные цели этапа – проектирование и строительство крупных инженерных транспортных сооружений, обеспечивающих внутригородские межрайонные транспортные связи. Как известно, основной блок автодорожных проблем города связан с замкнутостью транспортных потоков на мостовые переходы через Неву, а также острый дефицит переездов в разных уровнях с железнодорожными линиями в городской черте.
На значительном протяжении ЦДМ уже существует и выполняет большие объемы работы, однако пока действует на двух изолированных участках. Так, в границы Южного участка входят Ленинский проспект, проспект Славы, Ивановская улица, Володарский мост, Народная улица и проспект Большевиков. Северный отрезок включает в себя 2-й Муринский и Богатырский проспекты и проспект Непокоренных. Объединить трассу помогут путепроводные развязки на пересечении Российского проспекта и железнодорожных путей станции «Заневский пост», Индустриального проспекта с Ириновской железнодорожной веткой, и участок Индустриального проспекта в пределах нежилой зоны Ржевка от шоссе революции до запроектированного Ириновского путепровода.
По итогам тендера, строительство транспортной развязки на пересечении Российского проспекта выполнит консорциум в составе: ведущий партнер ЗАО «ПО «Возрождение», партнер – трест «Ленмостострой». Продолжение Индустриального проспекта от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию поручено консорциуму в составе ЗАО «Лендорстрой-2» и тресту «Ленмостострой». Транспортную развязку на пересечении Индустриального проспекта с железной дорогой на перегоне Пискаревка-Ржевка построит ОАО «Мостоотряд-19». Определен и победитель тендерных торгов на проектирование продолжения Заусадебной улицы – ГУДП «Дортехнологии». Заказчик всех работ – Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Конференции и выставки
