Государственная граница станет ближе
Завершена государственная экспертиза проекта реконструкции Сестрорецкого путепровода. Предполагается, что реализация проектных решений, предложенных ЗАО «Институт «Гипростроймост-Санкт-Петербург», начнется уже в текущем году.
Ремонт станет хорошим подарком к круглой дате: в 2004 году автомобильному мосту на 734 километре автотрассы Москва-Санкт-Петербург-госграница над железнодорожными путями Сестрорецкого направления исполняется ровно 40 лет. Однако свой день рождения путепровод встречает не в лучшей форме: уже не один десяток лет его состояние вызывает серьезную тревогу специалистов. Еще в 1988 году ГУП «Мостотрест» установил постоянное наблюдение за мостом. Ряд последующих обследований показал нарушение системы водоотведения, герметичности деформационных швов, разрушение бетона торцевых балок, аварийность пролетных строений.
В 1998 году в целях безопасности движения под мост установили страховочные опоры: интенсивность движения по федеральной дороге за последние годы существенно выросла. Еще одной мерой стало фрезерование проезжей части и укладка нового дорожного покрытия для снижения динамических нагрузок, ведь по проекту конструкцию должны эксплуатировать до введения в эксплуатацию нового моста. Вообще же одно из старейших искусственных сооружений Петербурга поддерживали в более-менее рабочем состоянии, по словам директора ГУП «Мостотрест» Юрия Петрова, «из последних сил».
Согласно проекту, реконструкция пройдет в два этапа без закрытия движения по магистрали. По завершении работ ширина инженерного сооружения составит 19 метров, высота – 7,15 метра, длина – 164 метра. В рамках работ первого этапа будет построен новый путепровод, на который планируется перевести движение транспорта. Старый путепровод снесут и на его месте выстроят новый. Кроме этого, в ходе реконструкции путепровода в Сестрорецке планируется осуществить на пересечении с Новогагаринской улицей строительство пешеходного тоннеля. Подмостовой габарит нового виадука больше прежнего – 6,5 метра: это сделано по просьбе Октябрьской железной дороги. Поначалу железнодорожники запросили 8-метровый габарит, однако сделать это не представлялось возможным по причине предельных уклонов съездов: в итоге совместное решение было найдено.
Как сообщил заместитель главного инженера проекта Михаил Барашиков, на подготовку тендерной документации на право осуществления реконструкции потребуется около двух месяцев, поэтому сами работы могут начаться в IV квартале 2004 года. По экспертным данным ГУП «Мостотрест», стоимость всего комплекса реконструкции составит около 450 млн рублей.
Автор: Зоя Шпанько
Ремонт станет хорошим подарком к круглой дате: в 2004 году автомобильному мосту на 734 километре автотрассы Москва-Санкт-Петербург-госграница над железнодорожными путями Сестрорецкого направления исполняется ровно 40 лет. Однако свой день рождения путепровод встречает не в лучшей форме: уже не один десяток лет его состояние вызывает серьезную тревогу специалистов. Еще в 1988 году ГУП «Мостотрест» установил постоянное наблюдение за мостом. Ряд последующих обследований показал нарушение системы водоотведения, герметичности деформационных швов, разрушение бетона торцевых балок, аварийность пролетных строений.
В 1998 году в целях безопасности движения под мост установили страховочные опоры: интенсивность движения по федеральной дороге за последние годы существенно выросла. Еще одной мерой стало фрезерование проезжей части и укладка нового дорожного покрытия для снижения динамических нагрузок, ведь по проекту конструкцию должны эксплуатировать до введения в эксплуатацию нового моста. Вообще же одно из старейших искусственных сооружений Петербурга поддерживали в более-менее рабочем состоянии, по словам директора ГУП «Мостотрест» Юрия Петрова, «из последних сил».
Согласно проекту, реконструкция пройдет в два этапа без закрытия движения по магистрали. По завершении работ ширина инженерного сооружения составит 19 метров, высота – 7,15 метра, длина – 164 метра. В рамках работ первого этапа будет построен новый путепровод, на который планируется перевести движение транспорта. Старый путепровод снесут и на его месте выстроят новый. Кроме этого, в ходе реконструкции путепровода в Сестрорецке планируется осуществить на пересечении с Новогагаринской улицей строительство пешеходного тоннеля. Подмостовой габарит нового виадука больше прежнего – 6,5 метра: это сделано по просьбе Октябрьской железной дороги. Поначалу железнодорожники запросили 8-метровый габарит, однако сделать это не представлялось возможным по причине предельных уклонов съездов: в итоге совместное решение было найдено.
Как сообщил заместитель главного инженера проекта Михаил Барашиков, на подготовку тендерной документации на право осуществления реконструкции потребуется около двух месяцев, поэтому сами работы могут начаться в IV квартале 2004 года. По экспертным данным ГУП «Мостотрест», стоимость всего комплекса реконструкции составит около 450 млн рублей.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
