Министерский дефицит
Министр транспорта РФ Игорь Левитин вполне удовлетворен темпами сооружения кольцевой автодороги (КАД) вокруг Петербурга. Об этом глава Минтранса заявил в ходе рабочей поездки по Петербургу и Ленинградской области, состоявшейся на минувшей неделе.
По словам Игоря Левитина, он «почти уверен, что движение по восточному полукольцу будет открыто в срок» – в 2005 году. Такой вывод министр сделал, осмотрев три из ключевых пусковых комплексов КАД: вантовый мост через Неву, строящиеся транспортные развязки в Шушарах и на Софийской улице. Далее г-н Левитин пообещал, что финансирование строительства будет регулярным. Интересно, что в последнее время подобные обещания также стали едва ли не регулярными: при достаточной закрытости всех вопросов финансирования «стройки века» это обстоятельство косвенно свидетельствует о хронических денежных проблемах. Так, в ходе недавнего визита в Петербург руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Насонов уже говорил о необходимости «более ритмичного финансирования».
Впрочем, на этот раз глава Минтранса не стал скрывать печальной правды. По его словам, для завершения строительства необходимо изыскать еще 4 млрд рублей. Напомним: в текущем году на КАД должно поступить 4 млрд рублей, в следующем – 13 млрд рублей. Дополнительные средства потребуются на расселение домов, оказавшихся в зоне строительства КАД. При этом Игорь Левитин посетовал, что неожиданно «с этой проблемой один на один оказался только Минтранс»: надо сказать, довольно странное неведение для заказчика. По мнению министра, часть забот здесь могли бы взять на себя регионы.
Автор: Зоя Шпанько
По словам Игоря Левитина, он «почти уверен, что движение по восточному полукольцу будет открыто в срок» – в 2005 году. Такой вывод министр сделал, осмотрев три из ключевых пусковых комплексов КАД: вантовый мост через Неву, строящиеся транспортные развязки в Шушарах и на Софийской улице. Далее г-н Левитин пообещал, что финансирование строительства будет регулярным. Интересно, что в последнее время подобные обещания также стали едва ли не регулярными: при достаточной закрытости всех вопросов финансирования «стройки века» это обстоятельство косвенно свидетельствует о хронических денежных проблемах. Так, в ходе недавнего визита в Петербург руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Насонов уже говорил о необходимости «более ритмичного финансирования».
Впрочем, на этот раз глава Минтранса не стал скрывать печальной правды. По его словам, для завершения строительства необходимо изыскать еще 4 млрд рублей. Напомним: в текущем году на КАД должно поступить 4 млрд рублей, в следующем – 13 млрд рублей. Дополнительные средства потребуются на расселение домов, оказавшихся в зоне строительства КАД. При этом Игорь Левитин посетовал, что неожиданно «с этой проблемой один на один оказался только Минтранс»: надо сказать, довольно странное неведение для заказчика. По мнению министра, часть забот здесь могли бы взять на себя регионы.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
