Мосту пора лечиться
Методы реконструкции моста Лейтенанта Шмидта будут окончательно определены в августе на техническом совете при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству.
Подрядчик на проектирование – ЗАО «Институт «Стройпроект» – уже определен в ходе тендера, состоявшегося летом текущего года, второго по счету. Тем не менее, специалисты продолжают рассматривать различные варианты реконструкции в поисках оптимального решения. Пока за основу принято предложение возвести рядом со старым пролетным строением новую конструкцию на временных опорах. По завершении капитального ремонта исторических опор новое пролетное строение будет просто передвинуто. Еще один вариант – строительство по обеим сторонам моста дополнительных полос проезжей части. На время движение будет пущено по ним, параллельно будет осуществляться реконструкция моста. В финале участки соединят, а ширина переправы увеличится.
Напомним: мост, построенный более 150 лет назад, пережил лишь одну серьезную реконструкцию в 30-х годах прошлого века, результаты которой до сих пор оцениваются экспертами неоднозначно. В частности, именно тогда была расширена проезжая часть, что вызвало дополнительную нагрузку на деревянные опоры и в наши дни – их частичную деформацию.
Автор: Зоя Шпанько
Подрядчик на проектирование – ЗАО «Институт «Стройпроект» – уже определен в ходе тендера, состоявшегося летом текущего года, второго по счету. Тем не менее, специалисты продолжают рассматривать различные варианты реконструкции в поисках оптимального решения. Пока за основу принято предложение возвести рядом со старым пролетным строением новую конструкцию на временных опорах. По завершении капитального ремонта исторических опор новое пролетное строение будет просто передвинуто. Еще один вариант – строительство по обеим сторонам моста дополнительных полос проезжей части. На время движение будет пущено по ним, параллельно будет осуществляться реконструкция моста. В финале участки соединят, а ширина переправы увеличится.
Напомним: мост, построенный более 150 лет назад, пережил лишь одну серьезную реконструкцию в 30-х годах прошлого века, результаты которой до сих пор оцениваются экспертами неоднозначно. В частности, именно тогда была расширена проезжая часть, что вызвало дополнительную нагрузку на деревянные опоры и в наши дни – их частичную деформацию.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
