Север – не против Юга

В начале сентября из Петербурга по транспортному коридору Север-Юг отправился грузовой 45-контейнерный поезд. Это уже второй состав, который пройдет по новому коридору с начала его открытия: первый поезд из 42 контейнеров проследовал здесь в июле 2004 года с грузом бумаги для Ирана.

Очередной состав также повезет бумагу на древнюю персидскую землю: погрузка будет осуществлена на Правдинском целлюлозно-бумажном комбинате (ОАО «Волга»). С Каспийского контейнерного терминала в порту Оля груз морем доставят в Иран. Второй поезд, как и первый, сформирован ООО «Модуль» при участии филиалов ОАО «РЖД» – «Трансконтейнер» и «Октябрьская железная дорога». Напомним, что формирование международного транспортного коридора Север-Юг было завершено летом текущего года с открытием перегона Яндыки-Оля. Основное назначение коридора, на создание которого ОАО «РЖД» выделило более $100 млн собственных средств – транспортное сообщение между Россией, Ираном, Индией и странами Юго-Восточной Азии. Новая трасса имеет особое значение для нашего города: это возможность формирования грузопотоков из портов Северо-Запада, в том числе Большого морского порта Санкт-Петербурга, на юг и транзита в третьи страны. Так, сейчас филиалом ОАО «РЖД» прорабатывается вопрос об организации доставки контейнеров из Петербурга для перевозки по новому транспортному коридору грузов в Армению.

Автор: Зоя Шпанько
рубрика: Экспресс новости
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.