Вот новый поворот
Движение транспорта по путепроводу, строящемуся в створе проспекта Косыгина, будет открыто, согласно плановым срокам, в ноябре текущего года. Об этом заявил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Владимир Дедюхин в ходе осмотра объектов транспортного строительства, состоявшегося на прошлой неделе.
Заявление главы КБДХ – знаковое событие в судьбе многострадального путепровода, пуск движения по которому долгое время находился под вопросом. Напомним: проект строительства путепровода включал сооружение собственно виадука и дороги до границы с Ленинградской областью. Далее требовалось проложить дорогу по территории области до соединения с Колтушским шоссе. На бумаге вопрос решался просто: строительство дороги входило в проект реконструкции участка Колтушского шоссе и фигурировало в областной программе устройства подходов к КАД на 2004 год в соответствии с федеральной программой «Модернизация транспортной системы России на 2002–2010 годы». Речь шла всего-то о 250 метрах трассы, примерная стоимость которых – 6-8 млн рублей. Однако средства из федеральной казны на данные цели так и не поступили. Многомесячная переписка дорожных ведомств двух соседствующих субъектов федерации проблемы не решила, как и обращение губернатора Валентины Матвиенко к руководителю федерального дорожного агентства (ФДА) Минтранса Анатолию Насонову с просьбой изыскать возможность финансирования работ. Увы, г-н Насонов внезапно лишился своей должности, так и не успев принять должных мер.
Устав кормиться обещаниями, городские власти приняли свое решение. С целью открытия движения в плановые сроки временный съезд с путепровода на Колтушское шоссе решено соорудить на месте технологической грунтовой дороги, по которой сегодня на стройплощадку доставляют конструкции и материалы. Не своей работой займется генподрядчик – ЗАО «Пилон». Временная трасса сложной конфигурации в виде буквы «зю» даже отдаленно не напоминает проектный магистральный съезд. Это вынужденная мера: по словам руководителя «Пилона» Мевлуди Блиадзе, строителям принципиально важно, чтобы отсчет гарантии путепровода стартовал с момента начала движения, а не окончания договорных сроков.
Автор: Зоя Шпанько
Заявление главы КБДХ – знаковое событие в судьбе многострадального путепровода, пуск движения по которому долгое время находился под вопросом. Напомним: проект строительства путепровода включал сооружение собственно виадука и дороги до границы с Ленинградской областью. Далее требовалось проложить дорогу по территории области до соединения с Колтушским шоссе. На бумаге вопрос решался просто: строительство дороги входило в проект реконструкции участка Колтушского шоссе и фигурировало в областной программе устройства подходов к КАД на 2004 год в соответствии с федеральной программой «Модернизация транспортной системы России на 2002–2010 годы». Речь шла всего-то о 250 метрах трассы, примерная стоимость которых – 6-8 млн рублей. Однако средства из федеральной казны на данные цели так и не поступили. Многомесячная переписка дорожных ведомств двух соседствующих субъектов федерации проблемы не решила, как и обращение губернатора Валентины Матвиенко к руководителю федерального дорожного агентства (ФДА) Минтранса Анатолию Насонову с просьбой изыскать возможность финансирования работ. Увы, г-н Насонов внезапно лишился своей должности, так и не успев принять должных мер.
Устав кормиться обещаниями, городские власти приняли свое решение. С целью открытия движения в плановые сроки временный съезд с путепровода на Колтушское шоссе решено соорудить на месте технологической грунтовой дороги, по которой сегодня на стройплощадку доставляют конструкции и материалы. Не своей работой займется генподрядчик – ЗАО «Пилон». Временная трасса сложной конфигурации в виде буквы «зю» даже отдаленно не напоминает проектный магистральный съезд. Это вынужденная мера: по словам руководителя «Пилона» Мевлуди Блиадзе, строителям принципиально важно, чтобы отсчет гарантии путепровода стартовал с момента начала движения, а не окончания договорных сроков.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
