Создатели позитивного образа
Строители – люди конкретные, и хорошую репутацию завоевывают реальными делами. Однако многие понимают, что для продвижения фирмы одной лишь деятельности компании недостаточно. Строительный рынок в Петербурге развит очень широко, и при высокой конкуренции каждой фирме очень важно выгодно себя подать. Для этой цели проводится множество различных PR-проектов, учитывающих специфику строительной отрасли в целом.
На реализацию какого-либо PR-проекта в первую очередь влияют факторы, определяющие строительное предприятие: основное направление компании, продукция, потребители, партнеры и т.д. В зависимости от этого и проводятся те или иные PR-мероприятия. По мнению специалистов в области PR, наиболее полно компании представляют себя на пресс-конференциях и разного рода презентациях. Именно здесь можно определить уровень фирмы и ее возможности. От того, как будет проведено мероприятие, зависит репутация фирмы. «Самое примечательное в пресс-конференциях, с нашей точки зрения, это ажиотаж, интерес журналистов к определенной тематике, – говорит Юлия Федорова, ведущая PR-проектов агентства «На свет!». – Так приятно ощущение удовлетворенности от проведенной работы, когда ты видишь зал, полный представителями журналистской братии. Вот главный успех...» В свою очередь средства к достижению успеха и созданию позитивного образа компании в глазах СМИ, по мнению специалистов, могут быть самыми разными. В проведении таких мероприятий главное – оригинальная идея.
Так, для агентства «На свет!» самой запоминающейся была презентация «Парад любви» элитного комплекса «Пятый элемент». «Это был самый смелый и красивый эксперимент, – отмечает Юлия Федорова. – Впервые известные петербургские архитекторы и дизайнеры по интерьеру в апартаментах «Пятого элемента» создали идеальное пространство, где поселилась Любовь! Главное, к чему стремились организаторы и участники проекта, – воплощение гармонии. На этой презентации присутствовали 2 тыс. гостей из Санкт-Петербурга и Москвы!»
По мнению специалистов агентства, наиболее предпочтительной будет именно та рекламная и PR-кампания, которая использует разные средства воздействия, дающие в комплексе максимальный эффект.
Однако на этот счет существуют разные мнения. Например, представители некоммерческого партнерства «Единое пространство. Бизнес. Власть. Общество» считают, что в первую очередь в работе со строителями важно представлять именно информацию. Наиболее эффективным PR-проектом, по мнению генерального директора партнерства Александра Жовталюка, является единый информационный канал, который раскрывает как определенную компанию, так и строительную отрасль в целом. Благодаря этому проекту корпоративные и частные клиенты смогут узнать все, что их интересует касательно той или иной фирмы. Именно такой подход, по мнению руководителя проекта, является наиболее эффективным в «строительной» сфере. Как утверждают создатели проекта, справочник является примером решения задачи о том, как выбирать строительную компанию, где и каким образом собирать информацию о ее репутации и какие существуют способы снижения рисков взаимодействия со строителями.
Сегодня стремительно развивающийся строительный сектор как никогда нуждается в поддержке PR-служб. К каждому проекту нужен сугубо индивидуальный подход. Проводимые PR-мероприятия, несомненно, повышают известность компании, формируют позитивный корпоративный имидж и при грамотной организации могут гарантировать успех любой компании.
Автор: Марина Голокова
На реализацию какого-либо PR-проекта в первую очередь влияют факторы, определяющие строительное предприятие: основное направление компании, продукция, потребители, партнеры и т.д. В зависимости от этого и проводятся те или иные PR-мероприятия. По мнению специалистов в области PR, наиболее полно компании представляют себя на пресс-конференциях и разного рода презентациях. Именно здесь можно определить уровень фирмы и ее возможности. От того, как будет проведено мероприятие, зависит репутация фирмы. «Самое примечательное в пресс-конференциях, с нашей точки зрения, это ажиотаж, интерес журналистов к определенной тематике, – говорит Юлия Федорова, ведущая PR-проектов агентства «На свет!». – Так приятно ощущение удовлетворенности от проведенной работы, когда ты видишь зал, полный представителями журналистской братии. Вот главный успех...» В свою очередь средства к достижению успеха и созданию позитивного образа компании в глазах СМИ, по мнению специалистов, могут быть самыми разными. В проведении таких мероприятий главное – оригинальная идея.
Так, для агентства «На свет!» самой запоминающейся была презентация «Парад любви» элитного комплекса «Пятый элемент». «Это был самый смелый и красивый эксперимент, – отмечает Юлия Федорова. – Впервые известные петербургские архитекторы и дизайнеры по интерьеру в апартаментах «Пятого элемента» создали идеальное пространство, где поселилась Любовь! Главное, к чему стремились организаторы и участники проекта, – воплощение гармонии. На этой презентации присутствовали 2 тыс. гостей из Санкт-Петербурга и Москвы!»
По мнению специалистов агентства, наиболее предпочтительной будет именно та рекламная и PR-кампания, которая использует разные средства воздействия, дающие в комплексе максимальный эффект.
Однако на этот счет существуют разные мнения. Например, представители некоммерческого партнерства «Единое пространство. Бизнес. Власть. Общество» считают, что в первую очередь в работе со строителями важно представлять именно информацию. Наиболее эффективным PR-проектом, по мнению генерального директора партнерства Александра Жовталюка, является единый информационный канал, который раскрывает как определенную компанию, так и строительную отрасль в целом. Благодаря этому проекту корпоративные и частные клиенты смогут узнать все, что их интересует касательно той или иной фирмы. Именно такой подход, по мнению руководителя проекта, является наиболее эффективным в «строительной» сфере. Как утверждают создатели проекта, справочник является примером решения задачи о том, как выбирать строительную компанию, где и каким образом собирать информацию о ее репутации и какие существуют способы снижения рисков взаимодействия со строителями.
Сегодня стремительно развивающийся строительный сектор как никогда нуждается в поддержке PR-служб. К каждому проекту нужен сугубо индивидуальный подход. Проводимые PR-мероприятия, несомненно, повышают известность компании, формируют позитивный корпоративный имидж и при грамотной организации могут гарантировать успех любой компании.
Автор: Марина Голокова
рубрика:
Стиль бизнеса
