Яблоки и обезьяны
В Центральном выставочном зале «Манеж» прошла Ярмарка недвижимости. За время работы форума «Ярмарку» посетили тысячи гостей. Строители показали не только свои объекты, но и свои креативные способности.
В этом году ярмарка побила все рекорды – свыше 170 фирм-экспонентов. По сравнению с последней ярмаркой, которая проходила в марте в «Ленэкспо», – выставочная площадь увеличилась на 1 тыс. кв. метров. Вход на ярмарку и участие во всех мероприятиях деловой программы были бесплатными.
Интересно отметить, что среди посетителей были самые разные группы населения от молодых семей до пожилых петербуржцев. Также были посетители из Москвы, Самары, Владимира и других городов. По отзывам участников ярмарки, на данный момент еще сложно определить степень отдачи, но в любом случае выставка принесла реальные и перспективные контакты с потенциальными клиентами.
Особенностью выставки стал стенд «Строймонтажа», который стоял на самом видном месте у входа и бросался в глаза необычным рекламным приемом – гирляндами-занавесями из зеленых яблок. Специалисты корпорации с аншлагом провели два практических семинара. «Наша идея с яблоками родилась спонтанно. – говорит Юрий Купин, руководитель отдела по связям с общественностью корпорации «Строймонтаж». – Решили сыграть на ассоциации: «яблоко сочное, спелое, привлекательное». В итоге получилось достаточно оригинально и по сравнению с другими необычно».
Большим вниманием пользовался стенд компании «М-Индустрия». Кроме оригинальных предложений по планировкам квартир, расположенных в строящихся жилых комплексах «Поэма у трех озер» и «Южный каскад», «М-Индустрия» предложила своим потенциальным клиентам заглянуть в будущее. Как в старые добрые времена, обезъянка предсказывала желающим будущее и, по удачному стечению обстоятельств, многим было предсказано новоселье.
Жаль, но добросовестная предсказательница осталась без угощения. «Первоначально, мы хотели передать яблоки в подарок зоопарку, однако, все 120 килограммов разошлись по голодающим работникам недвижимого фронта, – продолжает Юрий Купин.– обезьянам, увы, ничего не досталось».
Хорошо был оформлен стенд компании «Инвестторг», который пиктограммами показал привлекательность «комфорт-лайф» (жилье повышенной комфортности). Пока родители получали консультацию у менеджеров «Петербургской недвижимости», дети могли посмотреть мультфильмы. Так же хорош был стенд «Петербургстрой-Skanska», выполненный в строгом скандинавском стиле.
Автор: Павел Никифоров
В этом году ярмарка побила все рекорды – свыше 170 фирм-экспонентов. По сравнению с последней ярмаркой, которая проходила в марте в «Ленэкспо», – выставочная площадь увеличилась на 1 тыс. кв. метров. Вход на ярмарку и участие во всех мероприятиях деловой программы были бесплатными.
Интересно отметить, что среди посетителей были самые разные группы населения от молодых семей до пожилых петербуржцев. Также были посетители из Москвы, Самары, Владимира и других городов. По отзывам участников ярмарки, на данный момент еще сложно определить степень отдачи, но в любом случае выставка принесла реальные и перспективные контакты с потенциальными клиентами.
Особенностью выставки стал стенд «Строймонтажа», который стоял на самом видном месте у входа и бросался в глаза необычным рекламным приемом – гирляндами-занавесями из зеленых яблок. Специалисты корпорации с аншлагом провели два практических семинара. «Наша идея с яблоками родилась спонтанно. – говорит Юрий Купин, руководитель отдела по связям с общественностью корпорации «Строймонтаж». – Решили сыграть на ассоциации: «яблоко сочное, спелое, привлекательное». В итоге получилось достаточно оригинально и по сравнению с другими необычно».
Большим вниманием пользовался стенд компании «М-Индустрия». Кроме оригинальных предложений по планировкам квартир, расположенных в строящихся жилых комплексах «Поэма у трех озер» и «Южный каскад», «М-Индустрия» предложила своим потенциальным клиентам заглянуть в будущее. Как в старые добрые времена, обезъянка предсказывала желающим будущее и, по удачному стечению обстоятельств, многим было предсказано новоселье.
Жаль, но добросовестная предсказательница осталась без угощения. «Первоначально, мы хотели передать яблоки в подарок зоопарку, однако, все 120 килограммов разошлись по голодающим работникам недвижимого фронта, – продолжает Юрий Купин.– обезьянам, увы, ничего не досталось».
Хорошо был оформлен стенд компании «Инвестторг», который пиктограммами показал привлекательность «комфорт-лайф» (жилье повышенной комфортности). Пока родители получали консультацию у менеджеров «Петербургской недвижимости», дети могли посмотреть мультфильмы. Так же хорош был стенд «Петербургстрой-Skanska», выполненный в строгом скандинавском стиле.
Автор: Павел Никифоров
рубрика:
Стиль бизнеса
