Острова сближаются
В 2006 году может начаться строительство моста через Малую Неву. Об этом заявлено на общественном обсуждении проекта, прошедшем в Василеостровском районе.
Переправа свяжет Петроградскую сторону с Васильевским островом. Согласно проекту, разработанному в научно-исследовательском проектном институте территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), мостовой переход пройдет от Петровского острова через остров Серный на Васильевский остров с выходом в створе Уральской улицы. По свидетельству главного инженера проекта Галины Евдокимовой, стоимость только моста – 820 млн рублей, с сетями и подходами – около 1,2 млрд рублей. Само строительство может занять до двух лет. Названный мост – лишь часть трассы, спроектированной давным-давно и заложенной еще в последний Генеральный план развития Ленинграда середины 80-х годов. В целом проект предполагает создание транспортной связи между Петроградской, Аптекарской и Песочной набережными через набережную адмирала Лазарева и Леонтьевский мыс с выходом на Васильевский остров.
Этот участок южной набережной Большой и Малой Невки входит в трассу внутренней дуговой магистрали, завершение которой – одна из первоочередных задач формирования улично-дорожной сети города. Первая очередь уже реализована: два года назад открыто автомобильное движение по Аптекарской набережной от Кантемировского моста до улицы академика Павлова (654 метра). Следующим пусковым комплексом как раз и избран мост через Малую Неву: обособленные районы Петербурга остро нуждаются еще в одном мостовом переходе, поскольку существующие Биржевой и Тучков давно уже работают на пределе своих возможностей.
Однако магистрали не суждено стать единой без ввода в эксплуатацию проблемной второй очереди. Она предусматривает сооружение трассы вдоль Лопухинского сада в створе Песочной набережной общей длиной в 830 метров. Сам же сад охраняется государством и поэтому строительство набережной непосредственно на его территории невозможно. Одним из выходов может стать сооружение надводной эстакады вдоль берега с выходом на Песочную набережную. А вот строительство многоуровневой развязки на пересечении с Каменноостровским проспектом проблематично по причине геологических условий. Впрочем, проспект не является магистралью непрерывного движения, и еще один светофор не сделает здесь погоды.
Автор: Зоя Шпанько
Переправа свяжет Петроградскую сторону с Васильевским островом. Согласно проекту, разработанному в научно-исследовательском проектном институте территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ), мостовой переход пройдет от Петровского острова через остров Серный на Васильевский остров с выходом в створе Уральской улицы. По свидетельству главного инженера проекта Галины Евдокимовой, стоимость только моста – 820 млн рублей, с сетями и подходами – около 1,2 млрд рублей. Само строительство может занять до двух лет. Названный мост – лишь часть трассы, спроектированной давным-давно и заложенной еще в последний Генеральный план развития Ленинграда середины 80-х годов. В целом проект предполагает создание транспортной связи между Петроградской, Аптекарской и Песочной набережными через набережную адмирала Лазарева и Леонтьевский мыс с выходом на Васильевский остров.
Этот участок южной набережной Большой и Малой Невки входит в трассу внутренней дуговой магистрали, завершение которой – одна из первоочередных задач формирования улично-дорожной сети города. Первая очередь уже реализована: два года назад открыто автомобильное движение по Аптекарской набережной от Кантемировского моста до улицы академика Павлова (654 метра). Следующим пусковым комплексом как раз и избран мост через Малую Неву: обособленные районы Петербурга остро нуждаются еще в одном мостовом переходе, поскольку существующие Биржевой и Тучков давно уже работают на пределе своих возможностей.
Однако магистрали не суждено стать единой без ввода в эксплуатацию проблемной второй очереди. Она предусматривает сооружение трассы вдоль Лопухинского сада в створе Песочной набережной общей длиной в 830 метров. Сам же сад охраняется государством и поэтому строительство набережной непосредственно на его территории невозможно. Одним из выходов может стать сооружение надводной эстакады вдоль берега с выходом на Песочную набережную. А вот строительство многоуровневой развязки на пересечении с Каменноостровским проспектом проблематично по причине геологических условий. Впрочем, проспект не является магистралью непрерывного движения, и еще один светофор не сделает здесь погоды.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
