Опять перестройка
Назначен новый начальник Федерального дорожного агентства (ФДА). По информации, полученной в Смольном, бывший «Росавтодор» возглавил Олег Белозеров.
Пока о молодом руководителе, которому еще нет сорока лет, известно мало: до назначения он не занимал высоких постов, если не считать работу заместителем начальника ФДА с июля 2004 года. Несмотря на это, после вступления в должность, Олег Белозеров, энергетик по образованию, сделал определенные заявления по части дорожного хозяйства. «В ближайшее время будет разработан план реформирования дорожной отрасли, и несмотря на структурные экономические преобразования в отрасли в пользу негосударственного сектора, государство, в лице ФДА, продолжает играть ведущую роль в дорожном хозяйстве России», – сказал Олег Белозеров, комментируя правительственные планы реформирования дорожной сферы.
По словам чиновника, для более эффективного функционирования отрасли необходимо создание единого государственного заказчика на строительство автодорожных трасс и, соответственно, концентрация всех крупных объектов под эгидой единой дирекции с одновременным сокращением и акционированием ГУП, работающих на федеральных автомагистралях. Как считает Олег Белозеров, на фоне структурной перестройки дорожной сферы в перспективе возможна поэтапная приватизация элементов транспортной инфраструктуры. В тех же секторах, где приватизация невозможна, следует поощрять использование различных форм частно-государственного партнерства и всячески способствовать привлечению в отрасль ресурсов частных компаний. Главная цель реформаторской «дорожной» концепции – максимально адаптировать дорожное хозяйство к функционированию в условиях рынка. В связи с этим, особый интерес правительства вызывает проект строительства платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Ожидается, что концепция будет утверждена до конца текущего года, сама же реализация планов займет не более полутора лет.
Автор: Зоя Шпанько
Пока о молодом руководителе, которому еще нет сорока лет, известно мало: до назначения он не занимал высоких постов, если не считать работу заместителем начальника ФДА с июля 2004 года. Несмотря на это, после вступления в должность, Олег Белозеров, энергетик по образованию, сделал определенные заявления по части дорожного хозяйства. «В ближайшее время будет разработан план реформирования дорожной отрасли, и несмотря на структурные экономические преобразования в отрасли в пользу негосударственного сектора, государство, в лице ФДА, продолжает играть ведущую роль в дорожном хозяйстве России», – сказал Олег Белозеров, комментируя правительственные планы реформирования дорожной сферы.
По словам чиновника, для более эффективного функционирования отрасли необходимо создание единого государственного заказчика на строительство автодорожных трасс и, соответственно, концентрация всех крупных объектов под эгидой единой дирекции с одновременным сокращением и акционированием ГУП, работающих на федеральных автомагистралях. Как считает Олег Белозеров, на фоне структурной перестройки дорожной сферы в перспективе возможна поэтапная приватизация элементов транспортной инфраструктуры. В тех же секторах, где приватизация невозможна, следует поощрять использование различных форм частно-государственного партнерства и всячески способствовать привлечению в отрасль ресурсов частных компаний. Главная цель реформаторской «дорожной» концепции – максимально адаптировать дорожное хозяйство к функционированию в условиях рынка. В связи с этим, особый интерес правительства вызывает проект строительства платной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Ожидается, что концепция будет утверждена до конца текущего года, сама же реализация планов займет не более полутора лет.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
