ЛСР везде у нас дорога...
Группа ЛСР завершила процесс приобретения стопроцентного пакета акций крупнейшего дорожно-строительного холдинга Северо-Запада России – Объединения «Дорстройпроект». Являясь мощным производителем материалов, в том числе и для дорожного строительства, Группа ЛСР не только обеспечила себе гарантированный сбыт, но и серьезно диверсифицирует свой бизнес, выходя на привлекательный с коммерческой точки зрения рынок, обеспеченный стабильными госзаказами.
Объединение «Дорстройпроект» ведет свою историю с 1988 года, обладая более чем 600 единицами дорожно-строительных машин, 13 асфальто-смесительными установками, пятью железнодорожными тупиками, двумя речными причалами и шестью производственными базами для содержания и ремонта техники. Годовые объемы дорожно-строительных работ «Дорстройпроекта» составляют 1,5-2 млрд рублей.
Вице-президент Группы ЛСР Георгий Богачев так комментирует вхождение «Дорстройпроекта» в состав ЛСР: «Решение о выходе Группы ЛСР на рынок дорожного строительства было принято достаточно давно. Предприятия группы в течение ряда лет производят и поставляют для дорожного строительства нерудные стройматериалы, мостовые сваи и иные конструкции. Именно поэтому нас связывают тесные партнерские отношения с рядом дорожно-строительных компаний, и вхождение в Группу ЛСР одной из них – Объединения «Дорстройпроект» – вполне логичный и обоснованный шаг».
По мнению генерального директора «Дорстройпроекта» Леонида Ахназарова, объединение предприятий будет способствовать их дальнейшему успешному развитию. «Нет сомнения, что, объединив наши ресурсы и возможности, мы сумеем добиться больших успехов в нашей совместной деятельности и внести значительный вклад в развитие дорожного и строительного комплекса Северо-Запада России», – говорит Леонид Ахназаров. Руководство обеих компаний видит большие перспективы в результате интеграции. «Объединение производственных мощностей, опыта и финансовых возможностей позволит нам существенно увеличить совместную общую долю на этом рынке, внедрить новые технологии и найти новых партнеров, – уверен Георгий Богачев. – Кроме того, мы надеемся, что «Доростройпроект» в дальнейшем не только останется одним из крупнейших подрядчиков в области дорожно-строительных работ в регионе, но и станет основой для создания генподрядной структуры, которая будет заниматься реализацией крупных инфраструктурных проектов».
Сейчас примерно треть рынка дорожных работ Санкт-Петербурга занимает ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД), остальной объем заказов в примерно равных частях выполняют ЗАО «ГСК», ЗАО «Лендорстрой-2», ООО «Дорожник-92», ОАО «Перспектива», ЗАО «Ювенал». «Дорстройпроект», по мнению экспертов, может претендовать на четверть городского рынка.
Ежегодный объем финансирования дорожных работ в Санкт-Петербурге составляет 7-8 млрд рублей.
СПРАВКА
Крупнейшие объекты, сданные Объединением «Дорстройпроект» в 2004 году: ремонт участков автодороги Санкт-Петербург – Мурманск («Кола») и Москва – Санкт-Петербург («Россия»), строительство участка КАД в районе Колтушской развязки, реконструкция участка автодороги Вологда – Новая Ладога и участка дороги Парголово – Огоньки, соединившего Выборгское шоссе с федеральной трассой «Скандинавия» и позволяющего автотранспорту из Выборга и Финляндии попадать на питерскую кольцевую дорогу.
Автор:
Объединение «Дорстройпроект» ведет свою историю с 1988 года, обладая более чем 600 единицами дорожно-строительных машин, 13 асфальто-смесительными установками, пятью железнодорожными тупиками, двумя речными причалами и шестью производственными базами для содержания и ремонта техники. Годовые объемы дорожно-строительных работ «Дорстройпроекта» составляют 1,5-2 млрд рублей.
Вице-президент Группы ЛСР Георгий Богачев так комментирует вхождение «Дорстройпроекта» в состав ЛСР: «Решение о выходе Группы ЛСР на рынок дорожного строительства было принято достаточно давно. Предприятия группы в течение ряда лет производят и поставляют для дорожного строительства нерудные стройматериалы, мостовые сваи и иные конструкции. Именно поэтому нас связывают тесные партнерские отношения с рядом дорожно-строительных компаний, и вхождение в Группу ЛСР одной из них – Объединения «Дорстройпроект» – вполне логичный и обоснованный шаг».
По мнению генерального директора «Дорстройпроекта» Леонида Ахназарова, объединение предприятий будет способствовать их дальнейшему успешному развитию. «Нет сомнения, что, объединив наши ресурсы и возможности, мы сумеем добиться больших успехов в нашей совместной деятельности и внести значительный вклад в развитие дорожного и строительного комплекса Северо-Запада России», – говорит Леонид Ахназаров. Руководство обеих компаний видит большие перспективы в результате интеграции. «Объединение производственных мощностей, опыта и финансовых возможностей позволит нам существенно увеличить совместную общую долю на этом рынке, внедрить новые технологии и найти новых партнеров, – уверен Георгий Богачев. – Кроме того, мы надеемся, что «Доростройпроект» в дальнейшем не только останется одним из крупнейших подрядчиков в области дорожно-строительных работ в регионе, но и станет основой для создания генподрядной структуры, которая будет заниматься реализацией крупных инфраструктурных проектов».
Сейчас примерно треть рынка дорожных работ Санкт-Петербурга занимает ЗАО «Высококачественные автомобильные дороги» (ВАД), остальной объем заказов в примерно равных частях выполняют ЗАО «ГСК», ЗАО «Лендорстрой-2», ООО «Дорожник-92», ОАО «Перспектива», ЗАО «Ювенал». «Дорстройпроект», по мнению экспертов, может претендовать на четверть городского рынка.
Ежегодный объем финансирования дорожных работ в Санкт-Петербурге составляет 7-8 млрд рублей.
СПРАВКА
Крупнейшие объекты, сданные Объединением «Дорстройпроект» в 2004 году: ремонт участков автодороги Санкт-Петербург – Мурманск («Кола») и Москва – Санкт-Петербург («Россия»), строительство участка КАД в районе Колтушской развязки, реконструкция участка автодороги Вологда – Новая Ладога и участка дороги Парголово – Огоньки, соединившего Выборгское шоссе с федеральной трассой «Скандинавия» и позволяющего автотранспорту из Выборга и Финляндии попадать на питерскую кольцевую дорогу.
Автор:
рубрика:
Новогодний выпуск
