Нематериальный аргумент
В седьмой раз городское правительство и ФГУ «ТЕСТ-Санкт-Петербург» вручили премии по качеству лучшим предприятиям и организациям города.
Победителями в номинации «Промышленные организации» стали ООО «Продовольственная компания «Петербурженка» (колбасные изделия), ЗАО «Ливиз» (крепкие алкогольные напитки), ЗАО «Научно-производственное объединение специальных материалов» (разработка и изготовление средств индивидуальной защиты), ОАО «Механический завод» (производство строительных башенных кранов, строительных металлоконструкций, радиаторов и конвекторов). В номинации «Организация сферы услуг» победили ГОУ СПО «Санкт-Петербургский технический колледж управлении и коммерции» и ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения». Еще 14 организаций стали дипломантами.
Премия Санкт-Петербурга по качеству была учреждена в 1997 году впервые в России, и с тех пор вручается ежегодно. В основе – критерии Европейской премии по качеству. Они отражают международный подход к организации работ по производству продукции и оказанию услуг, известный как «Всеобщий Менеджмент Качества».
За семь лет проведения конкурсов в них приняли участие 526 предприятий и организаций. Абсолютными победителями стали 46 организаций, в том числе 17 – работающих в сфере услуг. Для пяти из них («Адмиралтейские верфи», «Электросила», «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», «Большевичка», «Севкабель») победа на региональном уровне стала ступенькой к завоеванию национальной премии. Все лауреаты и дипломанты главной ценностью конкурса признали возможность взглянуть на собственную деятельность со стороны и увидеть пути дальнейшего совершенствования производства.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Михаил Осеевский, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
– Город должен оставаться передовым центром в бизнесе и экономике. Для этого мы стараемся поддерживать наиболее конкурентные предприятия, наиболее конкурентную продукцию. Есть несколько ключевых конкурсов, таких как «Сделано в Санкт-Петербурге». Премия – весомый нематериальный аргумент, который позволит бизнес-партнерам оценить качество продукции, а победителям – получить рыночные преимущества.
Автор: Лилиана Глазова
Победителями в номинации «Промышленные организации» стали ООО «Продовольственная компания «Петербурженка» (колбасные изделия), ЗАО «Ливиз» (крепкие алкогольные напитки), ЗАО «Научно-производственное объединение специальных материалов» (разработка и изготовление средств индивидуальной защиты), ОАО «Механический завод» (производство строительных башенных кранов, строительных металлоконструкций, радиаторов и конвекторов). В номинации «Организация сферы услуг» победили ГОУ СПО «Санкт-Петербургский технический колледж управлении и коммерции» и ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения». Еще 14 организаций стали дипломантами.
Премия Санкт-Петербурга по качеству была учреждена в 1997 году впервые в России, и с тех пор вручается ежегодно. В основе – критерии Европейской премии по качеству. Они отражают международный подход к организации работ по производству продукции и оказанию услуг, известный как «Всеобщий Менеджмент Качества».
За семь лет проведения конкурсов в них приняли участие 526 предприятий и организаций. Абсолютными победителями стали 46 организаций, в том числе 17 – работающих в сфере услуг. Для пяти из них («Адмиралтейские верфи», «Электросила», «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», «Большевичка», «Севкабель») победа на региональном уровне стала ступенькой к завоеванию национальной премии. Все лауреаты и дипломанты главной ценностью конкурса признали возможность взглянуть на собственную деятельность со стороны и увидеть пути дальнейшего совершенствования производства.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Михаил Осеевский, вице-губернатор Санкт-Петербурга:
– Город должен оставаться передовым центром в бизнесе и экономике. Для этого мы стараемся поддерживать наиболее конкурентные предприятия, наиболее конкурентную продукцию. Есть несколько ключевых конкурсов, таких как «Сделано в Санкт-Петербурге». Премия – весомый нематериальный аргумент, который позволит бизнес-партнерам оценить качество продукции, а победителям – получить рыночные преимущества.
Автор: Лилиана Глазова
рубрика:
Новогодний выпуск
