Вот это номер!
Подведены окончательные итоги конкурса на образцы городского оборудования: лучшие адресный знак, скамейку и урну. Конкурс был объявлен в конце 2005 года и проведен при поддержке Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству и Жилищного комитета.
Нынешняя оценка деятельности разработчиков элементов городской среды – не первая. Итоги конкурса уже пробовали подводить в январе 2005 года, однако тогда образцы не удовлетворили вкусам авторитетного жюри. Конкурсная комиссия, в которую входили специалисты КБДХ, КГА, Жилищного комитета и прочих профильных структур хозяйственного комплекса, сочла, что участники не смогли сказать нового свежего слова в деле оснащения города урнами и скамейками. В итоге выходило так, что лучше традиционной петербургской садовой скамьи на чугунных ногах придумать ничего невозможно (представленные на выставке во дворе КБДХ зеркальные урны в расчет не брались). Одна из главных претензий была высказана и в адрес качественного состава конкурсантов: из 16 претендентов лишь четверо представляли творческую общественность, остальные же являлись разработчиками и производителями.
Так или иначе, конкурс продлили до марта, однако и дополнительное время не выявило лидеров. Поэтому жюри ничего не оставалось, кроме как выбирать из того, что было. При повторном подведении итогов в начале марта 2005 года особое внимание было уделено номерным знакам для домов. Именно на них Жилищный комитет планирует потратить 21 млн рублей из выделенного для внедрения образцов в городскую среду 31 млн рублей. Для сравнения: скамейки обойдутся в 5 млн 100 тыс. рублей, урны – в 4 млн 900 тыс. рублей.
К реализации рекомендованы три типа знаков адресации, разработанные в ООО «Рекор». Это лайт-боксы и таблички с подсветкой, а также металлические информационные указатели со светоотражающим покрытием. Исторический центр города по-прежнему будет оснащаться черными пластиковыми номерами-домиками с подсветкой. Правда, в их облик разработчики также внесли некоторую новизну: на корпусе номера зачем-то нарисован российский триколор. Размещение номерных табличек-рекламоносителей за счет рекламодателя, каких много на Невском проспекте, названо недопустимым. Как заявил председатель КБДХ Владимир Антонов, этим должны заниматься только муниципальные власти. Образцы в действии мы увидим на улицах города уже к майским праздникам 2005 года.
Автор: Зоя Шпанько
Нынешняя оценка деятельности разработчиков элементов городской среды – не первая. Итоги конкурса уже пробовали подводить в январе 2005 года, однако тогда образцы не удовлетворили вкусам авторитетного жюри. Конкурсная комиссия, в которую входили специалисты КБДХ, КГА, Жилищного комитета и прочих профильных структур хозяйственного комплекса, сочла, что участники не смогли сказать нового свежего слова в деле оснащения города урнами и скамейками. В итоге выходило так, что лучше традиционной петербургской садовой скамьи на чугунных ногах придумать ничего невозможно (представленные на выставке во дворе КБДХ зеркальные урны в расчет не брались). Одна из главных претензий была высказана и в адрес качественного состава конкурсантов: из 16 претендентов лишь четверо представляли творческую общественность, остальные же являлись разработчиками и производителями.
Так или иначе, конкурс продлили до марта, однако и дополнительное время не выявило лидеров. Поэтому жюри ничего не оставалось, кроме как выбирать из того, что было. При повторном подведении итогов в начале марта 2005 года особое внимание было уделено номерным знакам для домов. Именно на них Жилищный комитет планирует потратить 21 млн рублей из выделенного для внедрения образцов в городскую среду 31 млн рублей. Для сравнения: скамейки обойдутся в 5 млн 100 тыс. рублей, урны – в 4 млн 900 тыс. рублей.
К реализации рекомендованы три типа знаков адресации, разработанные в ООО «Рекор». Это лайт-боксы и таблички с подсветкой, а также металлические информационные указатели со светоотражающим покрытием. Исторический центр города по-прежнему будет оснащаться черными пластиковыми номерами-домиками с подсветкой. Правда, в их облик разработчики также внесли некоторую новизну: на корпусе номера зачем-то нарисован российский триколор. Размещение номерных табличек-рекламоносителей за счет рекламодателя, каких много на Невском проспекте, названо недопустимым. Как заявил председатель КБДХ Владимир Антонов, этим должны заниматься только муниципальные власти. Образцы в действии мы увидим на улицах города уже к майским праздникам 2005 года.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
