Витебский: движение разрешено!
В минувший четверг открылось движение транспорта по Витебскому проспекту до Московского шоссе. На реализацию проекта ценой почти в 1,5 млрд рублей ушло более двух лет.
Теперь одна из основных грузовых магистралей города, ранее заканчивавшаяся у станции метро «Купчино», станет транзитной. Новая трасса позволит связать южную планировочную зону с центральными районами Петербурга, а также соединит городскую улично-дорожную сеть с кольцевой автодорогой, и дополнительно – с федеральными автомагистралями.
Протяженность нового участка Витебского – 1939 метров. Проложены новые электросети, газопровод, выполнено современное освещение. Планируется, что отныне пропускная способность проспекта составит 30–32 тыс. автомобилей, в том числе грузовиков, в сутки. Проект включает строительство и реконструкцию ряда искусственных сооружений. Это путепроводы в Шушарах и на Дунайском проспекте, виадук над путями метрополитена и пешеходный тоннель у станции метро «Купчино», мост через реку Волковку и удлинение пешеходного моста через Московское шоссе. Ввиду масштабности проекта он был разбит на четыре пусковых комплекса. По заказу ГУ «Дирекция транспортного строительства» работы велись консорциумом в составе ЗАО «ПО Возрождение» и ЗАО «ВАД». Генпроектировщик – ЗАО «Ленпромтранспроект».
Автор: ЗоЯ Шпанько
Теперь одна из основных грузовых магистралей города, ранее заканчивавшаяся у станции метро «Купчино», станет транзитной. Новая трасса позволит связать южную планировочную зону с центральными районами Петербурга, а также соединит городскую улично-дорожную сеть с кольцевой автодорогой, и дополнительно – с федеральными автомагистралями.
Протяженность нового участка Витебского – 1939 метров. Проложены новые электросети, газопровод, выполнено современное освещение. Планируется, что отныне пропускная способность проспекта составит 30–32 тыс. автомобилей, в том числе грузовиков, в сутки. Проект включает строительство и реконструкцию ряда искусственных сооружений. Это путепроводы в Шушарах и на Дунайском проспекте, виадук над путями метрополитена и пешеходный тоннель у станции метро «Купчино», мост через реку Волковку и удлинение пешеходного моста через Московское шоссе. Ввиду масштабности проекта он был разбит на четыре пусковых комплекса. По заказу ГУ «Дирекция транспортного строительства» работы велись консорциумом в составе ЗАО «ПО Возрождение» и ЗАО «ВАД». Генпроектировщик – ЗАО «Ленпромтранспроект».
Автор: ЗоЯ Шпанько
рубрика:
Актуальная тема
