По железной дороге
Более 14 млрд рублей будет потрачено в 2005 году на развитие железнодорожных подходов
к портам Северо-Запада. Основное внимание планируется уделить портовым комплексам Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей.
Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в рамках совершенствования подходов к порту Приморск планируется усиление железнодорожной линии, проходящей через Лосево, Каменногорск, Выборг и Приморск. Напомним: единственная железнодорожная ветка Зеленогорск–Выборг, обслуживающая интенсивно развивающийся Приморск, до сих пор не электрифицирована, а рельсовый путь проложен по старой финской насыпи, не рассчитанной на современные нагрузки.
По информации пресс-службы ОЖД, решение о развитии железнодорожных подходов к портам было принято еще в 2000 году вследствие значительного роста объемов морских перевозок. С тех пор дорога потратила на усиление рельсовой инфраструктуры более 80 млрд рублей. Были, в частности, построены дополнительные пути на участке Ижора–Обухово, что позволило разделить грузовое и пассажирское движение. Также удлинены пути на станции Санкт-Петербург–Сортировочный–Московский, станциях Предпортовая и Новый Порт. Все это вкупе дало возможность дороге в 2004 году перевезти на 30 процентов больше «морских» грузов, нежели в предыдущие годы.
В продолжение развития железнодорожных подходов к портам Петербурга и Ленинградской области планируется усилить подъезды к Высоцку и Усть-Луге. Напомним: Высоцкий порт ориентирован на сыпучие грузы, большие надежды связаны и с деятельностью контейнерного терминала. Основная специализация Усть-Луги – перевалка угля. Перспективным обещает быть терминал в Ломоносове также «контейнерной ориентации»: здесь действующая железнодорожная линия проходит практически рядом.
Автор: Зоя Шпанько
к портам Северо-Запада. Основное внимание планируется уделить портовым комплексам Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей.
Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, в рамках совершенствования подходов к порту Приморск планируется усиление железнодорожной линии, проходящей через Лосево, Каменногорск, Выборг и Приморск. Напомним: единственная железнодорожная ветка Зеленогорск–Выборг, обслуживающая интенсивно развивающийся Приморск, до сих пор не электрифицирована, а рельсовый путь проложен по старой финской насыпи, не рассчитанной на современные нагрузки.
По информации пресс-службы ОЖД, решение о развитии железнодорожных подходов к портам было принято еще в 2000 году вследствие значительного роста объемов морских перевозок. С тех пор дорога потратила на усиление рельсовой инфраструктуры более 80 млрд рублей. Были, в частности, построены дополнительные пути на участке Ижора–Обухово, что позволило разделить грузовое и пассажирское движение. Также удлинены пути на станции Санкт-Петербург–Сортировочный–Московский, станциях Предпортовая и Новый Порт. Все это вкупе дало возможность дороге в 2004 году перевезти на 30 процентов больше «морских» грузов, нежели в предыдущие годы.
В продолжение развития железнодорожных подходов к портам Петербурга и Ленинградской области планируется усилить подъезды к Высоцку и Усть-Луге. Напомним: Высоцкий порт ориентирован на сыпучие грузы, большие надежды связаны и с деятельностью контейнерного терминала. Основная специализация Усть-Луги – перевалка угля. Перспективным обещает быть терминал в Ломоносове также «контейнерной ориентации»: здесь действующая железнодорожная линия проходит практически рядом.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
