Строительную неделю обновили
Прошедшая неделя для петербургских строителей стала одной из самых значимых в году.
В девятый раз выставочный комплекс «Ленэкспо» принимал участников крупнейшей ежегодной строительной выставки Северо-Запада «Балтийская Строительная Неделя». В этом году организаторы выставки
основную роль отвели инновациям
в строительной сфере.
В качестве инноваций компании представили на выставке материалы и технологии, появившиеся на российском строительном рынке впервые. На этом мероприятии вообще многое было представлено впервые, чем и привлекло большой интерес специалистов строительной сферы. Выставку, например, обновили разделом «Дорожно-строительная, коммунальная и подъемно-транспортная техника». Появление этой тематики, по словам организаторов, продиктовано нынешними потребностями рынка.
Еще одной новинкой Балтийской Строительной Недели стал фестиваль «Архитектура и дизайн». В рамках этого мероприятия прошел конкурс на соискание профессиональной премии в области архитектуры и интерьера – «Атлант». По словам директора выставки «Балтийская Строительная Неделя» Елены Купцевич, отныне архитектуре и дизайну будет уделяться большое внимание. Серьезным обоснованием тому Елена Купцевич называет тот факт, что Санкт-Петербург в этом году признан Союзом дизайнеров России столицей дизайна.
По мнению профессионалов, выставка «Балтийская Строительная Неделя» за 9 лет вышла на весьма высокий международный уровень. Более того, выставку в профессиональных кругах иначе называют форумом, на котором ежегодно появляются новые проекты. Число участников выставки постоянно растет: в этом году здесь было представлено около 700 компаний из 23 стран. Среди них с дебютом выступила Индия. А самые верные и постоянные участники Строительной Недели – итальянцы. Для них это уже пятое участие в выставке. На этот раз дружно заявили о себе 30 итальянских фабрик, работающих в области строительства и отделочных материалов. Их коллективный стенд, организованный Институтом внешней торговли Италии, благодаря своей огромной площади (425 кв. метров) вошел в историю выставки «Балтийская Строительная Неделя» как самый большой иностранный выставочный стенд. Все это объяснимо, если учитывать, что Россия, по данным итало-российской торговой палаты, занимает второе место в товарообороте Италии с зарубежными странами. В этом году итальянские инвестиции в российскую экономику увеличились, благодаря чему на рынок России вышли новые итальянские малые и средние предприятия. Сейчас в большей степени они связаны со строительством, пищевой промышленностью и легкой промышленностью.
Российский малый бизнес тоже не остался в стороне – по большому счету, благодаря Петербургскому строительному центру. Директор этого центра Ирина Белинская на открытии выставки в очередной раз напомнила о том, что они создают специальные условия для компаний с ограниченными возможностями, а именно: берут на себя расходы по организации выставочного стенда, рекламной кампании в СМИ и информационной поддержки. Эта «гуманитарная помощь» так и называется – «Балтийская Строительная Неделя в поддержку малого бизнеса». Проект, по словам Ирины Белинской, «стартовал в 2002 году». И с тех пор ежегодно определяются 10 компаний, которым выпадает «счастливый билет» от ПСЦ.
Организаторы выставки в дальнейшем серьезно намерены расширять и направления, и международные связи. Такие же планы были намечены и в прошлом году. Стало быть, статус этого мероприятия на самом деле может выйти на другой уровень, а выставка может превратиться в международный форум.
Автор: Марина Голокова
В девятый раз выставочный комплекс «Ленэкспо» принимал участников крупнейшей ежегодной строительной выставки Северо-Запада «Балтийская Строительная Неделя». В этом году организаторы выставки
основную роль отвели инновациям
в строительной сфере.
В качестве инноваций компании представили на выставке материалы и технологии, появившиеся на российском строительном рынке впервые. На этом мероприятии вообще многое было представлено впервые, чем и привлекло большой интерес специалистов строительной сферы. Выставку, например, обновили разделом «Дорожно-строительная, коммунальная и подъемно-транспортная техника». Появление этой тематики, по словам организаторов, продиктовано нынешними потребностями рынка.
Еще одной новинкой Балтийской Строительной Недели стал фестиваль «Архитектура и дизайн». В рамках этого мероприятия прошел конкурс на соискание профессиональной премии в области архитектуры и интерьера – «Атлант». По словам директора выставки «Балтийская Строительная Неделя» Елены Купцевич, отныне архитектуре и дизайну будет уделяться большое внимание. Серьезным обоснованием тому Елена Купцевич называет тот факт, что Санкт-Петербург в этом году признан Союзом дизайнеров России столицей дизайна.
По мнению профессионалов, выставка «Балтийская Строительная Неделя» за 9 лет вышла на весьма высокий международный уровень. Более того, выставку в профессиональных кругах иначе называют форумом, на котором ежегодно появляются новые проекты. Число участников выставки постоянно растет: в этом году здесь было представлено около 700 компаний из 23 стран. Среди них с дебютом выступила Индия. А самые верные и постоянные участники Строительной Недели – итальянцы. Для них это уже пятое участие в выставке. На этот раз дружно заявили о себе 30 итальянских фабрик, работающих в области строительства и отделочных материалов. Их коллективный стенд, организованный Институтом внешней торговли Италии, благодаря своей огромной площади (425 кв. метров) вошел в историю выставки «Балтийская Строительная Неделя» как самый большой иностранный выставочный стенд. Все это объяснимо, если учитывать, что Россия, по данным итало-российской торговой палаты, занимает второе место в товарообороте Италии с зарубежными странами. В этом году итальянские инвестиции в российскую экономику увеличились, благодаря чему на рынок России вышли новые итальянские малые и средние предприятия. Сейчас в большей степени они связаны со строительством, пищевой промышленностью и легкой промышленностью.
Российский малый бизнес тоже не остался в стороне – по большому счету, благодаря Петербургскому строительному центру. Директор этого центра Ирина Белинская на открытии выставки в очередной раз напомнила о том, что они создают специальные условия для компаний с ограниченными возможностями, а именно: берут на себя расходы по организации выставочного стенда, рекламной кампании в СМИ и информационной поддержки. Эта «гуманитарная помощь» так и называется – «Балтийская Строительная Неделя в поддержку малого бизнеса». Проект, по словам Ирины Белинской, «стартовал в 2002 году». И с тех пор ежегодно определяются 10 компаний, которым выпадает «счастливый билет» от ПСЦ.
Организаторы выставки в дальнейшем серьезно намерены расширять и направления, и международные связи. Такие же планы были намечены и в прошлом году. Стало быть, статус этого мероприятия на самом деле может выйти на другой уровень, а выставка может превратиться в международный форум.
Автор: Марина Голокова
рубрика:
Городская среда
