Новые возможности коммунальных служб
Выбор методов оказания практической помощи органам местного самоуправления
и предприятиям ЖКХ в решении проблемы обновления парка коммунальной и дорожной техники сегодня является актуальным вопросом. Ленинградское областное отделение Российской муниципальной академии совместно с группой предприятий «СОЮЗ» провело семинар-презентацию.
В ходе семинара состоялась демонстрация новой коммунально-уборочной машины Broadway Wasa, экономмоделей коммунальной техники на базе Multicar с навеской Terra-Trade, автоэвакуатора с краном-манипулятором Palfinger для удаления неправильно припаркованных автомобилей с проезжей части улиц при проведении их уборки. Доля рынка, занимаемая ООО «Союзавто» в части поставок зарубежной коммунальной техники в Российскую Федерацию, составляет 25 процентов. Компания представляет одну из самых совершенных моделей эвакуаторов: в прошлом году в России их было продано около 2 тысяч, каждый год это число удваивается. «Эвакуатор с краном-манипулятором Palfinger позволяет в городских условиях, когда нельзя полностью перекрыть проезжую часть, совершать любые маневры: аккуратно поднимать машину (при этом под каждое ее колесо помещают специальные тележки), расчищать дорогу и возвращать машину на прежнее место, не повреждая ее кузов, коробку передач и т.д. Времени на это уходит немного, работать может один оператор. Есть краны, которые поднимают джип весом 3,5 тонны», – рассказывает первый вице-президент группы предприятий «СОЮЗ» Ирина Шутович. Стоит один эвакуатор порядка 1,8 млн рублей. Группа также занимается поставками различных моделей коммунальной техники на базе Multicar с зимними и летними навесками, которые выполняют целый комплекс работ. Учитывая, что в Санкт-Петербурге программа благоустройства дворовых территорий реализуется каждый год (например, в 2005 году планировалось привести в порядок 652 двора), предприятия коммунальной сферы вынуждены постоянно искать более эффективные методы работы. В августе новая коммунально-дорожная техника, в частности пять машин Multicar стоимостью 12,35 млн рублей, была передана в эксплуатацию нескольким ГУДСП Санкт-Петербурга, на улицах города уже действуют два автоэвакуатора (в Московском и Василеостровском районах).
Сейчас требования к качеству уборки изменились. «Российская техника не удовлетворяет поставленным задачам. Многие из существующих моделей уже устарели, их физический износ составляет 70 процентов, – заявил директор Управления «Спецтехника» группы предприятий «СОЮЗ» Владимир Зенев. – На сегодняшний день нет координирующих компаний, которые бы занимались поставками, финансированием, сервисом и т.д.».
Присутствующий на семинаре председатель Жилищного комитета Юнис Лукманов так оценил происходящие нововведения: «Я абсолютно уверен, что та техника, которую мы с вами увидели сегодня в действии, должна быть использована на улицах Санкт-Петербурга. Сейчас много работы неоправданно выполняется вручную, в городе не хватает 24 процентов дворников. Этому способствует, в частности, низкая оплата труда (от 5,5 до 11,5 тыс. рублей в разных жилкомитетах). Я горжусь тем, что фирма Broadway, машины которой наиболее приспособлены к работе в условиях постоянной смены температур, когда-то была приглашена в Петербург именно мной». По оценкам экспертов, одна машина Multicar в летний период заменяет 67 дворников, в зимний период – 333 человека.
Автор: Алина Столбовская
и предприятиям ЖКХ в решении проблемы обновления парка коммунальной и дорожной техники сегодня является актуальным вопросом. Ленинградское областное отделение Российской муниципальной академии совместно с группой предприятий «СОЮЗ» провело семинар-презентацию.
В ходе семинара состоялась демонстрация новой коммунально-уборочной машины Broadway Wasa, экономмоделей коммунальной техники на базе Multicar с навеской Terra-Trade, автоэвакуатора с краном-манипулятором Palfinger для удаления неправильно припаркованных автомобилей с проезжей части улиц при проведении их уборки. Доля рынка, занимаемая ООО «Союзавто» в части поставок зарубежной коммунальной техники в Российскую Федерацию, составляет 25 процентов. Компания представляет одну из самых совершенных моделей эвакуаторов: в прошлом году в России их было продано около 2 тысяч, каждый год это число удваивается. «Эвакуатор с краном-манипулятором Palfinger позволяет в городских условиях, когда нельзя полностью перекрыть проезжую часть, совершать любые маневры: аккуратно поднимать машину (при этом под каждое ее колесо помещают специальные тележки), расчищать дорогу и возвращать машину на прежнее место, не повреждая ее кузов, коробку передач и т.д. Времени на это уходит немного, работать может один оператор. Есть краны, которые поднимают джип весом 3,5 тонны», – рассказывает первый вице-президент группы предприятий «СОЮЗ» Ирина Шутович. Стоит один эвакуатор порядка 1,8 млн рублей. Группа также занимается поставками различных моделей коммунальной техники на базе Multicar с зимними и летними навесками, которые выполняют целый комплекс работ. Учитывая, что в Санкт-Петербурге программа благоустройства дворовых территорий реализуется каждый год (например, в 2005 году планировалось привести в порядок 652 двора), предприятия коммунальной сферы вынуждены постоянно искать более эффективные методы работы. В августе новая коммунально-дорожная техника, в частности пять машин Multicar стоимостью 12,35 млн рублей, была передана в эксплуатацию нескольким ГУДСП Санкт-Петербурга, на улицах города уже действуют два автоэвакуатора (в Московском и Василеостровском районах).
Сейчас требования к качеству уборки изменились. «Российская техника не удовлетворяет поставленным задачам. Многие из существующих моделей уже устарели, их физический износ составляет 70 процентов, – заявил директор Управления «Спецтехника» группы предприятий «СОЮЗ» Владимир Зенев. – На сегодняшний день нет координирующих компаний, которые бы занимались поставками, финансированием, сервисом и т.д.».
Присутствующий на семинаре председатель Жилищного комитета Юнис Лукманов так оценил происходящие нововведения: «Я абсолютно уверен, что та техника, которую мы с вами увидели сегодня в действии, должна быть использована на улицах Санкт-Петербурга. Сейчас много работы неоправданно выполняется вручную, в городе не хватает 24 процентов дворников. Этому способствует, в частности, низкая оплата труда (от 5,5 до 11,5 тыс. рублей в разных жилкомитетах). Я горжусь тем, что фирма Broadway, машины которой наиболее приспособлены к работе в условиях постоянной смены температур, когда-то была приглашена в Петербург именно мной». По оценкам экспертов, одна машина Multicar в летний период заменяет 67 дворников, в зимний период – 333 человека.
Автор: Алина Столбовская
рубрика:
Городская среда
