Мостовиков по осени считают

В начале сентября 2005 года в ассоциации «Дормост» произошла смена руководства

Председателем совета ассоциации стал генеральный директор института «Стройпроект» Алексей Журбин. Ранее в течение года и со дня основания некоммерческое партнерство возглавлял Владимир Кудряшов, руководитель одной из крупнейших строительных организаций Северо-Запада – «Мостоотряд-19».

Как пояснил директор ассоциации Кирилл Иванов, кадровые перестановки в ассоциации вовсе не являются свидетельством кардинальных перемен в недрах самого партнерства. «В принципах управления ассоциации заложена ежегодная ротация руководства. Это не только отвечает основополагающим принципам демократического общества, но и позволяет организации активно, динамично развиваться», – сказал Кирилл Иванов. Так что случившееся – всего лишь плановое мероприятие, предусмотренное уставом организации: еще при ее образовании учредители договорились княжить по году – и не более.
Действительные изменения произошли в ассоциации еще весной, когда места в ней лишилась компания «ГСК». Официальная мотивация – за неуплату членских взносов. Теперь одно место в команде, которая по уставу состоит из 9 учредителей, вакантно. Сейчас в действующий совет партнерства входят восемь организаций: ОАО «Мостоотряд 19», ЗАО «ПО «Возрождение», ЗАО «Пилон», ЗАО «Трест Ленмостострой», ЗАО «Институт «Стройпроект», ЗАО «Петербург-Дорсервис», ОАО «АБЗ-1» и ЗАО «Лендорстрой-2». Сама ассоциация не так давно пополнилась новыми участниками – ООО «Геоизол» и ООО «Дорожник-92». В настоящее время рассматриваются кандидатуры ОАО «Ленгипротранс» и ОАО «Гипростроймост».
Напомним: ассоциация предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга (Дормост) была создана в сентябре 2004 года. Ассоциация объединяет крупнейшие предприятия, работающие в сфере проектирования, строительства, капитального и текущего ремонта, реконструкции объектов дорожной инфраструктуры и инженерных сооружений – мостов, путепроводов, развязок, а также в сфере производства строительных материалов и благоустройства. В ассоциацию входят более 8000 работников предприятий, выполняющих свыше 70 процентов дорожно-строительных и мостостроительных работ в Петербурге.
За год, истекший со дня создания, в партнерстве проделана немалая работа по разным направлениям. В числе наиболее значимых акций – разработка предпроектных предложений по строительству Орловского тоннеля, проведение технических советов и семинаров по технологиям дорожно-мостового строительства, подготовка предложений в генплан, которые уже рассмотрены в КГА, а также предложений в федеральный законопроект о госзаказе. Кроме того, под эгидой ассоциации было выпущено семь номеров профильного журнала «Путевой», проведен конкурс на лучшее название нового вантового моста, который в итоге обрел имя Большого Обуховского.

Автор: Зоя Шпанько
рубрика: Городская среда
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.