Смотрите, кто ушел

Новый руководитель ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга» (ДСТО) Александр Смирнов не пробыл в должности и недели. Согласно приказу главы Росавтодора Олега Белозерова этот пост с приставкой «и.о.» теперь будет занимать бывший первый заместитель директора ДСТО Борис Мурашов.

Напомним: прежний директор ДСТО Егор Тратников был освобожден от своей должности в сентябре 2005 года приказом главы Росавтодора Олега Белозерова. Причины отставки Тратникова, руководившего ДСТО более 5 лет, не назывались. Поспешность решения, принятого в Москве, а также отсутствие четкой его мотивации позволяют тем не менее предполагать ряд причин. Одна из них, и главная, – близкое начало строительства второго, Южного, полукольца КАД. Цена вопроса – 30 млрд рублей, сумма, стоящая того, чтобы побороться за право распоряжаться этими деньгами. Кроме того, в бытность Егора Тратникова директором ДСТО в адрес дирекции и персонально ее руководителя постоянно звучала критика. Только Счетная палата РФ за 5 лет проверяла ход строительства трижды. Каждый раз высказывались одни и те же претензии: отставание от графика, удорожание ряда работ. А в июле 2003 года трассу строящейся кольцевой посетил сам президент ЕБРР Жан Лемьер: любопытно, что ранее г-н Лемьер никогда не выказывал желания лично проконтролировать расходование средств европейского банка, направляемых в Россию.
В послужном списке пришедшего на смену Егору Тратникову Александра Смирнова значились работа в должности зампредседателя
КУГИ, председателя Комитета по содержанию жилищного фонда, вице-губернатора, ответственного за сферу ЖКХ и городского хозяйства. В 2003 году Александр Смирнов ушел в отставку с официальной формулировкой «по состоянию здоровья». Что же стало причиной скоропалительного ухода с новой должности 47-летнего чиновника на этот раз, пока остается загадкой. По некоторым сведениям, кандидатура Смирнова, известного как чрезмерно категоричный и бескомпромиссный руководитель, оказалась неугодной Смольному. Где бывший морской офицер Александр Смирнов найдет применение своим управленческим талантам ныне, тоже не известно. Официальная формулировка приказа звучит как перевод на другую работу на основании личного заявления.
Теперь достраивать Восточное полукольцо КАД будет Борис Мурашов. Между тем не за горами и начало сооружения Западного. Цена вопроса – 30 млрд рублей, сумма, стоящая того, чтобы побороться за право распоряжаться этими деньгами.

Автор: Зоя Шпанько
рубрика: Среда обитания
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.