Планы дорожников
Интерес к Санкт-Петербургу как объекту инвестиций весьма велик. Это показала VII Международная специализированная выставка «Дороги. Мосты. Туннели», проходившая в Санкт-Петербурге на прошлой неделе.
В выставке приняли участие
34 зарубежных компании, 19 московских фирм, а в прошлом году их было 13.
Об этом заявил 11 октября на пресс-конференции «Достижения и перспективы дорожно-строительной и мостостроительной отрасли Северо-Западного региона» председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов. По его мнению, этот год будет знаменателен началом грандиозных проектов: начато строительство 2-й очереди кольцевой автомобильной дороги, ее Западного скоростного диаметра. Первая свая
12 сентября забита в основание временного моста Лейтенанта Шмидта. Также начата реконструкция проездов через Октябрьскую железную дорогу, в том числе и американских мостов, моста в створе Александровской фермы. Тем не менее, отметил г-н Антонов, выполнен большой объем работ по текущему ремонту проезжей части более 50 улиц города, «дороги приведены в нормальное состояние». Продолжаются работы по обеспечению выходов на КАД: вводится в эксплуатацию Софийская развязка, здесь будет обеспечен выход в промышленную зону «Металлострой», где планируется создание особой экономической зоны. С помощью развязки на Российском проспекте в этом году будет завершено транспортное объединение трех районов (Невского, Красногвардейского и Калининского).
Из значительных перспективных работ председатель комитета отметил предстоящую реконструкцию Московского проспекта к 2008 году. Но для того чтобы закрыть движение по Московскому проспекту, прежде всего необходимо подготовить дублирующую трассу – Митрофаньевское шоссе, которое соединит Кубинскую улицу с Обводным каналом. В районе Авиационной и Благодатной улиц предполагается демонтаж трамвайных путей. Качество проезжей части Московского проспекта будет соответствовать европейским стандартам так же, как это сделано на Витебском проспекте. Объем дорожных работ в Санкт-Петербурге растет ежегодно. «Все решают деньги, – подчеркнул В. Антонов. – В 2006 году в городском бюджете на дорожное хозяйство заложено 15 млрд рублей. В 2005 году было 14 млрд рублей (без учета средств федерального бюджета на КАД)».
«Планы Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области в 2006-2008 годах – это обеспечение работ по строительству выходов из Санкт-Петербурга», – заявил председатель областного комитета Василий Соколов. По его словам, таких выходов должно быть четырнадцать, включая пять федерального значения и 9 – областного. Все зависит от степени финансирования работ. В 2005 году комитет запрашивал из бюджета 900 млн рублей, а дали 450 млн рублей, на 2006 год запрошено 850 млн рублей, а в проекте бюджета – 450 млн рублей. В этом году дорожники области закончили работы по обеспечению прямой связи города Подпорожье с поселком Вознесенское (7 километров трассы). По плану осуществлен ремонт трассы Санкт-Петербург – Псков (60 километров). Выполнен капитальный ремонт дорог на Карелию, Новая Ладога – Вологда. Сегодня протяженность автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области достигла 10 909 километров, в том числе федеральных – 1245 километров (11,4 процента), территориальных – 9664 километра (88,6 процента), поэтому текущей работы по содержанию такой сети вполне достаточно.
«Главная задача дорожников Санкт-Петербурга и Ленинградской области в том, чтобы наши планы и новые дороги состыковались», – отметил г-н Соколов.
Автор: Евгений Герасимов
В выставке приняли участие
34 зарубежных компании, 19 московских фирм, а в прошлом году их было 13.
Об этом заявил 11 октября на пресс-конференции «Достижения и перспективы дорожно-строительной и мостостроительной отрасли Северо-Западного региона» председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов. По его мнению, этот год будет знаменателен началом грандиозных проектов: начато строительство 2-й очереди кольцевой автомобильной дороги, ее Западного скоростного диаметра. Первая свая
12 сентября забита в основание временного моста Лейтенанта Шмидта. Также начата реконструкция проездов через Октябрьскую железную дорогу, в том числе и американских мостов, моста в створе Александровской фермы. Тем не менее, отметил г-н Антонов, выполнен большой объем работ по текущему ремонту проезжей части более 50 улиц города, «дороги приведены в нормальное состояние». Продолжаются работы по обеспечению выходов на КАД: вводится в эксплуатацию Софийская развязка, здесь будет обеспечен выход в промышленную зону «Металлострой», где планируется создание особой экономической зоны. С помощью развязки на Российском проспекте в этом году будет завершено транспортное объединение трех районов (Невского, Красногвардейского и Калининского).
Из значительных перспективных работ председатель комитета отметил предстоящую реконструкцию Московского проспекта к 2008 году. Но для того чтобы закрыть движение по Московскому проспекту, прежде всего необходимо подготовить дублирующую трассу – Митрофаньевское шоссе, которое соединит Кубинскую улицу с Обводным каналом. В районе Авиационной и Благодатной улиц предполагается демонтаж трамвайных путей. Качество проезжей части Московского проспекта будет соответствовать европейским стандартам так же, как это сделано на Витебском проспекте. Объем дорожных работ в Санкт-Петербурге растет ежегодно. «Все решают деньги, – подчеркнул В. Антонов. – В 2006 году в городском бюджете на дорожное хозяйство заложено 15 млрд рублей. В 2005 году было 14 млрд рублей (без учета средств федерального бюджета на КАД)».
«Планы Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области в 2006-2008 годах – это обеспечение работ по строительству выходов из Санкт-Петербурга», – заявил председатель областного комитета Василий Соколов. По его словам, таких выходов должно быть четырнадцать, включая пять федерального значения и 9 – областного. Все зависит от степени финансирования работ. В 2005 году комитет запрашивал из бюджета 900 млн рублей, а дали 450 млн рублей, на 2006 год запрошено 850 млн рублей, а в проекте бюджета – 450 млн рублей. В этом году дорожники области закончили работы по обеспечению прямой связи города Подпорожье с поселком Вознесенское (7 километров трассы). По плану осуществлен ремонт трассы Санкт-Петербург – Псков (60 километров). Выполнен капитальный ремонт дорог на Карелию, Новая Ладога – Вологда. Сегодня протяженность автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области достигла 10 909 километров, в том числе федеральных – 1245 километров (11,4 процента), территориальных – 9664 километра (88,6 процента), поэтому текущей работы по содержанию такой сети вполне достаточно.
«Главная задача дорожников Санкт-Петербурга и Ленинградской области в том, чтобы наши планы и новые дороги состыковались», – отметил г-н Соколов.
Автор: Евгений Герасимов
рубрика:
Тенденции и перспективы
