Рапортуем раньше срока
В минувший четверг было торжественно открыто движение
по сестрорецкому путепроводу.
Как и обещали строители, пуск автомобильного моста состоялся на месяц раньше срока – в октябре 2005 года.
Специалисты подрядных организаций – ЗАО «Трест «Ленмостострой» и ЗАО «ПО «Возрождение» – торопились неслучайно. Это одна из немногих дорог, связывающих Петербург с курортной зоной Карельского перешейка и Финляндией. Да и сам официальный адрес реконструированного моста звучит солидно: «Путепровод на 734-м километре автодороги Москва – Санкт-Петербург – госграница». Ремонтные работы пришлись не на самое удачное время. Весь курортный сезон автомобильные потоки приходилось направлять в обход. Впрочем, это небольшое неудобство для водителей, к услугам которых теперь новый надежный путепровод.
Автомобильный мост в Сестрорецке, построенный в 1964 году, давно беспокоил специалистов. Наблюдения, ведущиеся здесь с 1988 года, показывали нарушение системы водоотведения, герметичности деформационных швов, разрушение бетона торцевых балок, аварийность пролетных строений. Положения не могли спасти и страховочные опоры, установленные под путепроводом в 1998 году, и фрезерование проезжей части. По информации пресс-службы КБДХ, вообще-то подобные сооружения должны служить до 100 лет без капремонта. Недолгий век сестрорецкого виадука специалисты объясняют превышением предельных нагрузок, связанным с увеличением в последние годы движения по трассе, а также воздействием антигололедных материалов.
Реконструкция началась в IV квартале 2004 года с разборки старого моста. В ходе работ, в частности, удалось использовать хорошо сохранившееся старое свайное основание с устройством дополнительных буронабивных столбов диаметром 1,5 м. Пролетное строение забетонировали на месте. В цифрах новый путепровод выглядит так: в нем использовано 800 т арматуры и металлоконструкций, уложено более 3 тыс. куб. м высокопрочного бетона. Длина всего сооружения – 164 м, ширина проезжей части увеличилась с 14 до 19 м. Заказчик работ – Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Проектировщики – ЗАО «Гипростроймост» и ГУП «Ленгипроинжпроект».
Между прочим, сестрорецкий путепровод – не последнее, чем порадуют нас дорожные строители под занавес сезона. На этой неделе должно открыться сквозное движение по проспекту Энгельса. Новость, несомненно, значимая для водителей, в течение более чем года мыкавших горе по объездным путям. В ноябре можно будет проехать по обновленной Малоохтинской набережной, а уже под Новый год – опробовать новый же виадук на Российском проспекте.
Автор: Зоя Шпанько
по сестрорецкому путепроводу.
Как и обещали строители, пуск автомобильного моста состоялся на месяц раньше срока – в октябре 2005 года.
Специалисты подрядных организаций – ЗАО «Трест «Ленмостострой» и ЗАО «ПО «Возрождение» – торопились неслучайно. Это одна из немногих дорог, связывающих Петербург с курортной зоной Карельского перешейка и Финляндией. Да и сам официальный адрес реконструированного моста звучит солидно: «Путепровод на 734-м километре автодороги Москва – Санкт-Петербург – госграница». Ремонтные работы пришлись не на самое удачное время. Весь курортный сезон автомобильные потоки приходилось направлять в обход. Впрочем, это небольшое неудобство для водителей, к услугам которых теперь новый надежный путепровод.
Автомобильный мост в Сестрорецке, построенный в 1964 году, давно беспокоил специалистов. Наблюдения, ведущиеся здесь с 1988 года, показывали нарушение системы водоотведения, герметичности деформационных швов, разрушение бетона торцевых балок, аварийность пролетных строений. Положения не могли спасти и страховочные опоры, установленные под путепроводом в 1998 году, и фрезерование проезжей части. По информации пресс-службы КБДХ, вообще-то подобные сооружения должны служить до 100 лет без капремонта. Недолгий век сестрорецкого виадука специалисты объясняют превышением предельных нагрузок, связанным с увеличением в последние годы движения по трассе, а также воздействием антигололедных материалов.
Реконструкция началась в IV квартале 2004 года с разборки старого моста. В ходе работ, в частности, удалось использовать хорошо сохранившееся старое свайное основание с устройством дополнительных буронабивных столбов диаметром 1,5 м. Пролетное строение забетонировали на месте. В цифрах новый путепровод выглядит так: в нем использовано 800 т арматуры и металлоконструкций, уложено более 3 тыс. куб. м высокопрочного бетона. Длина всего сооружения – 164 м, ширина проезжей части увеличилась с 14 до 19 м. Заказчик работ – Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству. Проектировщики – ЗАО «Гипростроймост» и ГУП «Ленгипроинжпроект».
Между прочим, сестрорецкий путепровод – не последнее, чем порадуют нас дорожные строители под занавес сезона. На этой неделе должно открыться сквозное движение по проспекту Энгельса. Новость, несомненно, значимая для водителей, в течение более чем года мыкавших горе по объездным путям. В ноябре можно будет проехать по обновленной Малоохтинской набережной, а уже под Новый год – опробовать новый же виадук на Российском проспекте.
Автор: Зоя Шпанько
рубрика:
Среда обитания
