Скоро зима
Ежегодно в Санкт-Петербурге травмируется более 600 тыс. горожан, а около 200 тыс. травм происходит на улицах. Большинство пострадавших не получают в полном объеме компенсаций за физический и моральный ущерб. Как сообщил депутат Законодательного собрания Александр Редько, анализ числа уличных травм за последние 5 лет показывает, что существенного улучшения ситуации с уличными травмами в городе не происходит. Только в 2004 году от плохой уборки остановок общественного транспорта, тротуаров, плохой обустроенности дворов и недостаточной освещенности улиц в городе пострадало 177 413 человек. За 5 лет выросло число зарегистрированных уличных травм в Невском (в 2000 году их было 22 013, а в 2004 году – 22 865) и Кировском (17 697 и 17 983 соответственно) районах, хотя эти районы не самые густонаселенные.
Для борьбы с гололедом накоплен достаточный зарубежный и отечественный опыт: в Швеции и Австрии дороги обрабатывают фрикционными материалами (смесью песка и мелкого щебня), в Финляндии – мраморной крошкой, а в Москве – новым реагентом СБГ, содержащим соли калия, натрия, кальция и магния. Этот реагент прошел лабораторные и натурные испытания, а также государственную экологическую экспертизу.
Депутат направил губернатору Валентине Матвиенко депутатский запрос, в котором интересуется, почему от гололедицы и других факторов риска в первую очередь страдают жители Невского и Кировского районов.
Г-н Редько также спрашивает губернатора, какие меры планирует предпринять городское правительство в предстоящий зимний период для радикального изменения ситуации по профилактике гололедицы, а также для совершенствования механизма компенсаций за травмы, полученные из-за плохой уборки тротуаров.
Отметим, что председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов, отвечая на вопросы журналистов по данной проблеме, заявил недавно, что в Санкт-Петербурге для борьбы с гололедицей в 2006 году будут использоваться обычные средства: соль и песок.
Автор: Евгений Герасимов
Для борьбы с гололедом накоплен достаточный зарубежный и отечественный опыт: в Швеции и Австрии дороги обрабатывают фрикционными материалами (смесью песка и мелкого щебня), в Финляндии – мраморной крошкой, а в Москве – новым реагентом СБГ, содержащим соли калия, натрия, кальция и магния. Этот реагент прошел лабораторные и натурные испытания, а также государственную экологическую экспертизу.
Депутат направил губернатору Валентине Матвиенко депутатский запрос, в котором интересуется, почему от гололедицы и других факторов риска в первую очередь страдают жители Невского и Кировского районов.
Г-н Редько также спрашивает губернатора, какие меры планирует предпринять городское правительство в предстоящий зимний период для радикального изменения ситуации по профилактике гололедицы, а также для совершенствования механизма компенсаций за травмы, полученные из-за плохой уборки тротуаров.
Отметим, что председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Антонов, отвечая на вопросы журналистов по данной проблеме, заявил недавно, что в Санкт-Петербурге для борьбы с гололедицей в 2006 году будут использоваться обычные средства: соль и песок.
Автор: Евгений Герасимов
рубрика:
Городская среда
