Трамвай еще звенит

Депутат Законодательного собрания Алексей Ковалев продолжает бороться за петербургский трамвай. Он считает, что решение городского правительства о снятии трамвайного движения по мосту Лейтенанта Шмидта сделано вопреки выраженным в ходе общественных обсуждений требованиям жителей и неоднократным заверениям администрации Василеостровского района о необходимости сохранения трамвайного движения.
Неменьшее возмущение пассажиров, преимущественно пенсионеров и пожилых людей, вызвало и решение относительно моста Петра Великого, трамвайное движение по которому связывало Охту с центральными районами города. В новом обращении к губернатору, направленном депутатским запросом 23 ноября, г-н Ковалев указывает, что Валентина Матвиенко не привела ни одного возражения против его аргументов, обосновывающих недопустимость и нецелесообразность ликвидации трамвайных маршрутов на Московском проспекте.
В обосновании наступления на трамвай приводятся расчеты, свидетельствующие о его малой востребованности и высокой себестоимости перевозок. По мнению депутата, применяемые сегодня методы исследования пассажиропотоков вызывают серьезные нарекания у специалистов. Ситуацию может исправить внедрение автоматизированного информационно-технологического комплекса «Санкт-Петербург», презентация которого прошла недавно. Эта система позволяет управлять дорожным движением, контролируя и корректируя работу общественного транспорта, с большой точностью определять размеры пассажиропотоков.
«Для внедрения этой системы в масштабах города потребуется не более 2 лет», – считает депутат, поэтому он предлагает не вносить в Программу развития маршрутной сети новые адреса демонтажа трамвайных путей до введения в строй вышеуказанного технологического комплекса, который позволит значительно скорректировать существующие транспортные потоки, разгрузить наиболее проблемные и получить объективную картину пассажиропотоков. За это время вступят в строй новые объездные трассы, способные несколько снизить остроту транспортного кризиса на центральных магистралях. В крайнем случае, можно было бы временно закрывать тот или иной маршрут, не демонтируя рельсы. Такая политика позволит поддержать наименее защищенные слои населения и избежать незапланированных и неоправданных затрат на дорожные работы.
И все-таки депутата интересует, каким видом транспорта и за счет каких средств предполагается компенсировать трамвайное движение по Новгородской улице и обновленному мосту Лейтенанта Шмидта.

Автор: Евгений Герасимов
рубрика: Cобытия и комментарии
Подписывайтесь на нас:
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.