Звали и дозвались
В Санкт-Петербург сегодня устремились многие крупные компании. Откликнувшись
на приглашение городской администрации, крупные холдинги открывают здесь свои филиалы
и представительства.
Так город получает новые инвестиции, новые отчисления в городской бюджет и новые рабочие места. АК «Транснефть» стала первой национальной компанией, чей совет директоров в начале октября прошлого года решил открыть филиал в Петербурге. Такой переезд в Петербург крупнейшей в мире трубопроводной компании вызван необходимостью реализации глобальных задач в рамках проекта «Балтийская трубопроводная система» (БТС).
Известно, что в Северо-Западном регионе с 2000 года полным ходом идет реализация БТС. Этот проект является одним из наиболее перспективных в рамках российской экономики. Он ориентирован на создание нового экспортного направления для транспортировки на рынки Европы и США российской нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья через российский нефтеналивной порт в Приморске. Это в полной мере отвечает экономическим и стратегическим интересам России.
Торжественное открытие первой очереди БТС состоялось в Приморске в декабре 2001 года. БТС сразу же вышла на проектную мощность – 12 млн т нефти в год.
Администрация Санкт-Петербурга заинтересована в поддержке крупномасштабных проектов, которые реализуются на Северо-3ападе. Ведь такие организации являются постоянными и стабильными налогоплательщиками Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А открытие в Петербурге филиала
АК «Транснефть» обеспечит город дополнительными поступлениями в бюджет.
В свою очередь, администрация создает своим гостям необходимые условия для работы. Так, например, губернатор Валентина Матвиенко, комментируя факт открытия в Санкт-Петербурге филиала АК «Транснефть», отметила, что администрация города обязалась предоставить филиалу здание под офис. Но большинство зданий в Петербурге – памятники архитектуры, которые нельзя сносить или перестраивать, к тому же большинство подходящих объектов уже в частной собственности. По словам вице-президента АК «Транснефть» Сергея Григорьева, чиновники предложили «Транснефти» несколько вариантов, среди которых было аварийное здание школы на Арсенальной набережной. Именно аварийность здания и стала решающим фактором при принятии окончательного решения. После проведения инженерно-технической экспертизы было достоверно установлено, что здание является аварийным.
Сегодня уже проведены предпроектные разработки по строительству здания. Все они проходят обязательное согласование и строгий контроль в Комитете по градостроительству и архитектуре, Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Росприроднадзоре и других правительственных организациях. В разработке проекта участвует проектная организация «Архитектурная мастерская Мамошина». Генеральным проектировщиком здания на Арсенальной набережной является ООО «Петроплан Инжиниринг».
Усилиями компании «Транснефть» новое здание будет построено с учетом всех строительных требований и законодательных норм, с полным сохранением архитектурного ансамбля города.
Автор:
на приглашение городской администрации, крупные холдинги открывают здесь свои филиалы
и представительства.
Так город получает новые инвестиции, новые отчисления в городской бюджет и новые рабочие места. АК «Транснефть» стала первой национальной компанией, чей совет директоров в начале октября прошлого года решил открыть филиал в Петербурге. Такой переезд в Петербург крупнейшей в мире трубопроводной компании вызван необходимостью реализации глобальных задач в рамках проекта «Балтийская трубопроводная система» (БТС).
Известно, что в Северо-Западном регионе с 2000 года полным ходом идет реализация БТС. Этот проект является одним из наиболее перспективных в рамках российской экономики. Он ориентирован на создание нового экспортного направления для транспортировки на рынки Европы и США российской нефти Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья через российский нефтеналивной порт в Приморске. Это в полной мере отвечает экономическим и стратегическим интересам России.
Торжественное открытие первой очереди БТС состоялось в Приморске в декабре 2001 года. БТС сразу же вышла на проектную мощность – 12 млн т нефти в год.
Администрация Санкт-Петербурга заинтересована в поддержке крупномасштабных проектов, которые реализуются на Северо-3ападе. Ведь такие организации являются постоянными и стабильными налогоплательщиками Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А открытие в Петербурге филиала
АК «Транснефть» обеспечит город дополнительными поступлениями в бюджет.
В свою очередь, администрация создает своим гостям необходимые условия для работы. Так, например, губернатор Валентина Матвиенко, комментируя факт открытия в Санкт-Петербурге филиала АК «Транснефть», отметила, что администрация города обязалась предоставить филиалу здание под офис. Но большинство зданий в Петербурге – памятники архитектуры, которые нельзя сносить или перестраивать, к тому же большинство подходящих объектов уже в частной собственности. По словам вице-президента АК «Транснефть» Сергея Григорьева, чиновники предложили «Транснефти» несколько вариантов, среди которых было аварийное здание школы на Арсенальной набережной. Именно аварийность здания и стала решающим фактором при принятии окончательного решения. После проведения инженерно-технической экспертизы было достоверно установлено, что здание является аварийным.
Сегодня уже проведены предпроектные разработки по строительству здания. Все они проходят обязательное согласование и строгий контроль в Комитете по градостроительству и архитектуре, Комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Росприроднадзоре и других правительственных организациях. В разработке проекта участвует проектная организация «Архитектурная мастерская Мамошина». Генеральным проектировщиком здания на Арсенальной набережной является ООО «Петроплан Инжиниринг».
Усилиями компании «Транснефть» новое здание будет построено с учетом всех строительных требований и законодательных норм, с полным сохранением архитектурного ансамбля города.
Автор:
рубрика:
Стиль бизнеса
