Только правду
Законопроект о рекламе, принятый Госдумой РФ во втором чтении, коснулся и строительного рынка. Теперь с
1 июля 2006 года (когда закон вступит
в силу) строителям предписано говорить только правду.
В частности, рекламировать можно будет только договоры участия в долевом строительстве, жилищные, жилищно-строительные и жилищно-накопительные кооперативы. Все другие формы отношений между застройщиком и соинвесторами, например сертификаты, законопроект рекламировать запрещает. Кроме того, реклама строящихся объектов обязательно должна будет содержать определенную информацию, например сведения о месте и способах получения дольщиками проектной декларации.
Еще одно предложение – запретить рекламу объектов, на возведение которых у строителей нет обязательных разрешительных документов. Если же застройщика временно лишат разрешения на строительство, то и рекламу ему придется приостановить.
По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Валерия Драганова, в последнее время рекламу финансовых пирамид вроде МММ сменила реклама пирамид жилищных, суть которых в принципе та же – выманить деньги у населения. «Это убивает у людей веру в ипотеку, в доступное жилье», – сказал Валерий Драганов. Парламентарии намерены навести порядок в этой сфере. В то же время некоторые аналитики и участники рынка не уверены, что ужесточение требований к рекламе новостроек гарантирует наведение порядка на строительном рынке.
Автор: Елена Петрова
1 июля 2006 года (когда закон вступит
в силу) строителям предписано говорить только правду.
В частности, рекламировать можно будет только договоры участия в долевом строительстве, жилищные, жилищно-строительные и жилищно-накопительные кооперативы. Все другие формы отношений между застройщиком и соинвесторами, например сертификаты, законопроект рекламировать запрещает. Кроме того, реклама строящихся объектов обязательно должна будет содержать определенную информацию, например сведения о месте и способах получения дольщиками проектной декларации.
Еще одно предложение – запретить рекламу объектов, на возведение которых у строителей нет обязательных разрешительных документов. Если же застройщика временно лишат разрешения на строительство, то и рекламу ему придется приостановить.
По словам председателя комитета Госдумы по экономической политике Валерия Драганова, в последнее время рекламу финансовых пирамид вроде МММ сменила реклама пирамид жилищных, суть которых в принципе та же – выманить деньги у населения. «Это убивает у людей веру в ипотеку, в доступное жилье», – сказал Валерий Драганов. Парламентарии намерены навести порядок в этой сфере. В то же время некоторые аналитики и участники рынка не уверены, что ужесточение требований к рекламе новостроек гарантирует наведение порядка на строительном рынке.
Автор: Елена Петрова
рубрика:
Cобытия и комментарии
