Полюстровский проспект – путь открыт!
Закрытие на неделю движения транспортных средств на Полюстровском проспекте участках от пл. Калинина до пр. Маршала Блюхера стало неприятным известием для многих горожан. Причина – ремонт дорожных путей. Вынужденные добираться со значительными задержками, они непрестанно звонили во все инстанции. На объект приезжали тележурналисты различных каналов, корреспонденты газет. Всех интересовал один вопрос: когда же закончится ремонт?
Как оказалось, работы на данном участке проводились в плановом порядке по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Субподрядчиком выступал ЗАО «ВАД» (генеральный директор – Валерий Абрамов).
На Полюстровский проспект были стянуты большие силы организации: несколько бригад рабочих, насчитывающих около 100 человек. Большегрузные самосвалы Volvo один за другим подвозили асфальт с заводов ЗАО «ВАД», расположенных на пр. Космонавтов и в Коломягах. Его высыпали в шатта-баги SB-2500 (проще говоря, асфальтоперегружатели), которые равномерно перемешивали успевший немного остыть асфальт. В результате на дорожное покрытие высыпалась однородная масса. Такой асфальт прослужит в среднем 7 лет, даже если увеличится поток автотранспорта в связи с закрытием Пискаревского проспекта.
Скоро здесь будет полностью новая дорога, которая по качеству превосходит проложенную несколько лет назад. ЗАО «ВАД» применяет в своей работе новые технологии. Гудронатор на базе «Камаза» выливает на дорожное покрытие битумную эмульсию для качественной связки между старым и новым асфальтом. Эмульсия, нагретая до температуры 80-90 градусов Цельсия, остывает, влага испаряется, а битум остается. ЭБК-1, так называется эмульсия, безразлична к мокрой поверхности, что позволяет с успехом применять ее в работе в любое время года. Асфальтоукладчик «Титан» немецкой фирмы ABG равномерно укладывает асфальт, а за ним трехвальцовый виброкаток выглаживает полотно. Продольные швы вручную проливаются битумом. Получается ровная, гладкая поверхность, на которой комфортно будет себя чувствовать любой водитель.
К сожалению, ширина дороги неравномерна: если у площади Калинина она составляет по 11 метров с каждой стороны, то ближе к улице Чугунной для двухстороннего движения отведено всего 12 метров. Но сделать уже ничего нельзя – это промышленная зона.
К 7 сентября ремонтники произвели переустановку бордюрного камня, выровняли швы и произвели чистку канализационных колодцев. С этого же дня дорога открыта для проезда.
Однако рано говорить о прекращении работ на Полюстровском проспекте. Еще предстоит восстановить тротуары, произвести выборку грунта и установить асфальтобетонные покрытия для безопасности движения.
С открытием движения на Полюстровском проспекте возрастет движение транспорта, ведь теперь он возьмет на себя все бремя перевозок в связи с закрытием на реконструкцию Пискаревского проспекта. А это ни много, ни мало – три года!
Автор: МарияРахман
Как оказалось, работы на данном участке проводились в плановом порядке по заказу Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Субподрядчиком выступал ЗАО «ВАД» (генеральный директор – Валерий Абрамов).
На Полюстровский проспект были стянуты большие силы организации: несколько бригад рабочих, насчитывающих около 100 человек. Большегрузные самосвалы Volvo один за другим подвозили асфальт с заводов ЗАО «ВАД», расположенных на пр. Космонавтов и в Коломягах. Его высыпали в шатта-баги SB-2500 (проще говоря, асфальтоперегружатели), которые равномерно перемешивали успевший немного остыть асфальт. В результате на дорожное покрытие высыпалась однородная масса. Такой асфальт прослужит в среднем 7 лет, даже если увеличится поток автотранспорта в связи с закрытием Пискаревского проспекта.
Скоро здесь будет полностью новая дорога, которая по качеству превосходит проложенную несколько лет назад. ЗАО «ВАД» применяет в своей работе новые технологии. Гудронатор на базе «Камаза» выливает на дорожное покрытие битумную эмульсию для качественной связки между старым и новым асфальтом. Эмульсия, нагретая до температуры 80-90 градусов Цельсия, остывает, влага испаряется, а битум остается. ЭБК-1, так называется эмульсия, безразлична к мокрой поверхности, что позволяет с успехом применять ее в работе в любое время года. Асфальтоукладчик «Титан» немецкой фирмы ABG равномерно укладывает асфальт, а за ним трехвальцовый виброкаток выглаживает полотно. Продольные швы вручную проливаются битумом. Получается ровная, гладкая поверхность, на которой комфортно будет себя чувствовать любой водитель.
К сожалению, ширина дороги неравномерна: если у площади Калинина она составляет по 11 метров с каждой стороны, то ближе к улице Чугунной для двухстороннего движения отведено всего 12 метров. Но сделать уже ничего нельзя – это промышленная зона.
К 7 сентября ремонтники произвели переустановку бордюрного камня, выровняли швы и произвели чистку канализационных колодцев. С этого же дня дорога открыта для проезда.
Однако рано говорить о прекращении работ на Полюстровском проспекте. Еще предстоит восстановить тротуары, произвести выборку грунта и установить асфальтобетонные покрытия для безопасности движения.
С открытием движения на Полюстровском проспекте возрастет движение транспорта, ведь теперь он возьмет на себя все бремя перевозок в связи с закрытием на реконструкцию Пискаревского проспекта. А это ни много, ни мало – три года!
Автор: МарияРахман
рубрика:
Городская среда