Первый в России
В середине сентября в Красносельском районе Санкт-Петербурга открылся новый строительный гипермаркет «К-Раута», полностью соответствующий международной концепции этой компании.
Компания Rautakesko начала свой бизнес в России с покупки петербургской сети «Строймастер», ранее принадлежавшей компании «ТЕКС». С августа нынешнего года 5 магазинов «Строймастера» работают под брэндом «К-Раута». Но открывшийся магазин – первый, построенный этой фирмой в нашем городе. До конца 2006 года еще один гипермаркет компании планируется открыть на Московском шоссе. В перспективе «К-Раута» собирается расширить сеть в Петербурге до 10-11 магазинов на ключевых трассах при выезде из города. Еще столько же магазинов в ближайшие годы будут открыты вокруг Москвы.
Что же такое международная концепция «К-Раута»? Она подразумевает площадь магазина не менее 10 тыс. кв. метров и широкий ассортимент товаров. Большие торговые зоны выделены для представления товаров под капитальное строительство, ремонт, для сада и огорода. Традиционно «К-Раута» работает как с розничным, так и с оптовым покупателем.
Открытие первого концептуального гипермаркета, отстроенного всего за 7 месяцев, было обставлено с большим шиком. На мероприятии присутствовали гости из Норвегии, Швеции, Латвии, Эстонии и Финляндии – всех стран, в которых работает компания. С приветственным словом к присутствующим обратились глава администрации Красносельского района Вячеслав Фролов, генеральный директор ЗАО «Строймастер», представляющий компанию «К-Раута» в Петербурге Александр Руденко, генеральный консул Финляндии Йоханен Ваннонен и президент компании Rautakesko Яри Линдт. Каждый из выступавших пытался отметить значимость момента. Яри Линдт сообщил, что «планирование открытия гипермаркетов в России началось еще 2-3 года назад» и это только первый шаг. Компания, основанная в 1940 году, является ведущим торговым оператором Балтийского региона. В ее составе 2200 магазинов, по итогам 2005 года совокупный объем продаж Rautakesko составил 8322 млн EURO, а прибыль — более 200 млн EURO.
Глава Красносельского района Вячеслав Фролов особо отметил, что подведомственный район является спальным, большая часть из трехсоттысячногонаселения выезжает на работу в центр города, а потому каждое вновь открытое рабочее место в районе ценится на вес золота. «К-Раута» предоставило 120 рабочих мест. Тем более что в ближайшем будущем с развитием массового жилищного строительства район в два раза увеличит число проживающих. Остановился Вячеслав Фролов и на том, что магазин расположен в очень удобном месте, на федеральной трассе — Таллиннском шоссе, по которому многие горожане выезжают на дачи, и строительный гипермаркет здесь очень кстати. Да и в самом районе много индивидуального жилья, требующего постоянного ремонта. Кроме того, начато строительство огромного жилого комплекса «Балтийская жемчужина», практически реализованы большие территории на Юго-Западе под строительство жилья, так что гипермаркет без покупателей не останется. Тем более что он торгует не только в розницу, но и оптом товарами европейского качества по вполне приемлемым ценам, а значит, им будут пользоваться не просто петербуржцы, а и профессионалы-строители.
Вместо привычной ленты выступающие перекусили огромными кусачками цепь, взяв на память по несколько звеньев. А затем сотрудники нового гипермаркета провели экскурсию для гостей.
Автор: Лилиана Глазова
Компания Rautakesko начала свой бизнес в России с покупки петербургской сети «Строймастер», ранее принадлежавшей компании «ТЕКС». С августа нынешнего года 5 магазинов «Строймастера» работают под брэндом «К-Раута». Но открывшийся магазин – первый, построенный этой фирмой в нашем городе. До конца 2006 года еще один гипермаркет компании планируется открыть на Московском шоссе. В перспективе «К-Раута» собирается расширить сеть в Петербурге до 10-11 магазинов на ключевых трассах при выезде из города. Еще столько же магазинов в ближайшие годы будут открыты вокруг Москвы.
Что же такое международная концепция «К-Раута»? Она подразумевает площадь магазина не менее 10 тыс. кв. метров и широкий ассортимент товаров. Большие торговые зоны выделены для представления товаров под капитальное строительство, ремонт, для сада и огорода. Традиционно «К-Раута» работает как с розничным, так и с оптовым покупателем.
Открытие первого концептуального гипермаркета, отстроенного всего за 7 месяцев, было обставлено с большим шиком. На мероприятии присутствовали гости из Норвегии, Швеции, Латвии, Эстонии и Финляндии – всех стран, в которых работает компания. С приветственным словом к присутствующим обратились глава администрации Красносельского района Вячеслав Фролов, генеральный директор ЗАО «Строймастер», представляющий компанию «К-Раута» в Петербурге Александр Руденко, генеральный консул Финляндии Йоханен Ваннонен и президент компании Rautakesko Яри Линдт. Каждый из выступавших пытался отметить значимость момента. Яри Линдт сообщил, что «планирование открытия гипермаркетов в России началось еще 2-3 года назад» и это только первый шаг. Компания, основанная в 1940 году, является ведущим торговым оператором Балтийского региона. В ее составе 2200 магазинов, по итогам 2005 года совокупный объем продаж Rautakesko составил 8322 млн EURO, а прибыль — более 200 млн EURO.
Глава Красносельского района Вячеслав Фролов особо отметил, что подведомственный район является спальным, большая часть из трехсоттысячногонаселения выезжает на работу в центр города, а потому каждое вновь открытое рабочее место в районе ценится на вес золота. «К-Раута» предоставило 120 рабочих мест. Тем более что в ближайшем будущем с развитием массового жилищного строительства район в два раза увеличит число проживающих. Остановился Вячеслав Фролов и на том, что магазин расположен в очень удобном месте, на федеральной трассе — Таллиннском шоссе, по которому многие горожане выезжают на дачи, и строительный гипермаркет здесь очень кстати. Да и в самом районе много индивидуального жилья, требующего постоянного ремонта. Кроме того, начато строительство огромного жилого комплекса «Балтийская жемчужина», практически реализованы большие территории на Юго-Западе под строительство жилья, так что гипермаркет без покупателей не останется. Тем более что он торгует не только в розницу, но и оптом товарами европейского качества по вполне приемлемым ценам, а значит, им будут пользоваться не просто петербуржцы, а и профессионалы-строители.
Вместо привычной ленты выступающие перекусили огромными кусачками цепь, взяв на память по несколько звеньев. А затем сотрудники нового гипермаркета провели экскурсию для гостей.
Автор: Лилиана Глазова
рубрика:
Стиль бизнеса