Выставка достижений и замыслов

Международная специализированная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели», организованная выставочным объединением «РЭСТЭК», предоставила ее участникам прекрасную возможность продемонстрировать свои новейшие достижения в области машиностроения, дорожного и мостового проектирования и строительства.
Как известно, дорожная отрасль – одна из важнейших систем жизнеобеспечения страны, от качества дорог зависит процветание, культура, развитие. На сегодняшний день федеральная программа строительства дорог нацелена на то, чтобы дороги отвечали современным требованиям экономики. Поэтому вопрос возрождения и развития дорожно-строительной отрасли является стратегически важным фрагментом государственной политики.
В церемонии открытия выставки принимали участие Валерий Козловский – заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, директор ГУП «Мостотрест» Юрий Петров, первый заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области Алексей Струков, директор ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов, генеральный директор ЗАО «Выставочное объединение «РЭСТЭК»Игорь Кирсанов.
Торжественно открывая выставку, заместитель председателя Валерий Козловский отметил улучшение в области строительства дорог и мостов, рассказал о конкретных мероприятиях, намеченных на ближайшее время. Особое внимание уделил строительству Орловского тоннеля, проект которого находится в стадии завершения. Сегодняшняя выставка, по словам Валерия Козловского, позволяет ознакомиться с инновациями в транспортном строительстве, изучить опыт применения новейших технологий для дальнейшего применения на практике. Выступая перед журналистами, заместитель председателя КБДХ остановил внимание на опыте применения современных технологий в укладке асфальта. В частности, он попросил обратить внимание на технологию «Компакт-асфальт», применявшуюся при строительстве дороги на участке Московского шоссе в июне этого года. Технология, позволяющая производить укладку верхнего и нижнего слоя покрытия за один проход, повышает прочность и долговечность дорожных одежд. Двухслойные покрытия, отметил он, хорошо зарекомендовали себя, и их следует рекомендовать для серьезного внедрения в дорожном строительстве.
Вниманию посетителей выставки была представлена также новая спецтехника под открытым небом. Здесь были представлены экскаваторы, гидромолоты, погрузчики, – как российских, так и зарубежных производителей.
В рамках выставки состоялась специализированная конференция «Транспортное строительство-2006», на которой участники смогли поделиться своими достижениями, новыми разработками в области строительства дорог, тоннелей, укреплению безопасности дорожного движения. Особое внимание слушателей было уделено выступлению представителя компании «Марсель Бошунг АГ», в котором он рассказал о мониторинге состояния дорожного покрытия и предотвращения образования гололеда. Представленная для обзора установка занимает небольшую площадь, распыление реагента происходит в минимальных количествах на большую площадь. В Москве такая установка работает на кольцевой дороге, на транспортной развязке «Кутузовская». В нашем городе их хорошо применять на особо опасных участках дорог. Интересны, с точки зрения дорожников, применения геосетки. Армирование конструктивных слоев дорожных одежд позволяет укреплять дорожное полотно, предотвращать появление трещин, выбоин, колейности. При ремонте Английской набережной в Петербурге применялась технология с использованием геосетки в конце 90-х годов. Как показало время, эта технология достойна применения.
Участники выставки и конференции получили уникальную возможность общения с профессионалами отрасли, налаживании контактов и связей с ключевыми участниками рынка.

Автор: Марианна Рахман
рубрика: Среда обитания
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.