Повезло ли «Росевротрансу»?
На минувшей неделе в рамках рассмотрения вопроса «О проектировании и строительстве объектов недвижимости в Санкт-Петербурге» рассматривалось выделение участка в 45 га компании «Росевротранс» целевым назначением под строительство портового логистического комплекса в г. Ломоносов. Валентину Матвиенко удивила такая щедрость. Она поинтересовалась, почему такой большой участок отдается не на конкурсной основе. Руководитель Комитета по транспортно-транзитной политике Андрей Карпов пояснил, что данный участок был выделен компании под проектно-изыскательские работы еще в апреле 2005 года. Компания ПИРы выполнила, но вступил в силу новый Градостроительный кодекс, обязавший готовить проекты планировок территории, а этого сделано не было. Поэтому необходимо вновь отдать этот участок той же самой компании под те же самые ПИРы.
Валентина Матвиенко уже готова была согласиться, но тут руководитель КБДХ Олег Виролайнен заявил, что данное постановление он не подписывал, что территория, которую планируется отдать под застройку, является лесопарковой зоной и строить на ней ничего нельзя. Его поддержал вице-губернатор Александр Полукеев. Однако председатель КГА Александр Викторов подтвердил, что данная территория в Генеральном плане обозначена как зона промышленной застройки, а потому отдавать участок можно. Тем более что строить предполагается не на всей территории, часть лесопарковой зоны сохранится.
Добавил свое веское слово и вице-губернатор Михаил Осеевский. Напомнив, что город планирует превратить Ломоносов в жемчужину дворцово-парковой архитектуры, он поинтересовался, как с этим увязано строительство логистического комплекса. Продумано ли строительство дорог, по которым будут вывозиться грузы, ведь дорожная инфраструктура Ломоносова оставляет желать лучшего? Выяснилось, что речь о строительстве пока не идет. Территорию планируют отдать под ПИРы, а там посмотрят. Положительное решение было принято. Вот только выиграла ли от этого компания «Росевротранс»?
Автор:
Валентина Матвиенко уже готова была согласиться, но тут руководитель КБДХ Олег Виролайнен заявил, что данное постановление он не подписывал, что территория, которую планируется отдать под застройку, является лесопарковой зоной и строить на ней ничего нельзя. Его поддержал вице-губернатор Александр Полукеев. Однако председатель КГА Александр Викторов подтвердил, что данная территория в Генеральном плане обозначена как зона промышленной застройки, а потому отдавать участок можно. Тем более что строить предполагается не на всей территории, часть лесопарковой зоны сохранится.
Добавил свое веское слово и вице-губернатор Михаил Осеевский. Напомнив, что город планирует превратить Ломоносов в жемчужину дворцово-парковой архитектуры, он поинтересовался, как с этим увязано строительство логистического комплекса. Продумано ли строительство дорог, по которым будут вывозиться грузы, ведь дорожная инфраструктура Ломоносова оставляет желать лучшего? Выяснилось, что речь о строительстве пока не идет. Территорию планируют отдать под ПИРы, а там посмотрят. Положительное решение было принято. Вот только выиграла ли от этого компания «Росевротранс»?
Автор:
рубрика:
Коридоры власти