Сроки перенесли
Депутаты Законодательного собрания из фракции «Единая Россия», обеспокоенные бездействием Комитета по транспорту в отношении поиска путей преодоления транспортных пробок, особенно в центральной части города, обратились к губернатору Санкт-Петербурга с просьбой определить комитету конкретные сроки окончания и начала освоения средств, выделенных в бюджете 2006 года на решение этой проблемы.
Как сообщил координатор фракции «Единая Россия» Вадим Лопатников, в бюджете 2005 года на эти цели было выделено 30 млн рублей, а освоено было только 7 процентов, в 2006 году – 6 млн рублей, однако в первом полугодии комитет к освоению этих средств не приступил. Депутаты предложили передать эту тематику в Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству или принять другие административные меры для ликвидации этой «разрастающейся опухоли транспортных заторов».
Как сообщила губернатор Валентина Матвиенко в ответе на депутатский запрос, согласно бюджету 2006 года на исследование возможности реализации платного въезда в центральную часть города и изучение международного опыта защиты крупных городов от транспортных заторов Комитету по транспорту выделены средства в размере 6,45 млн рублей. Исполнителем работ в законе о бюджете указан региональный центр «Общество содействия градостроительному развитию Санкт-Петербурга». На исполнителя возложена была обязанность по подготовке проекта технического задания на выполнение НИР и согласование его главным распорядителем средств – Комитетом по транспорту и ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», на которое по договору о передаче части функций возложен контроль за выполнением и приемкой работ. Все документы, необходимые для финансирования работ, утверждены.
В начале мая нынешнего года прошло совещание, на котором была рассмотрена программа мероприятий по ограничению въезда автомобилей в центральную часть города, где Комитету был дан ряд поручений и определены конкретные сроки их исполнения. В их числе было и поручение предоставить в августе 2006 года для рассмотрения на заседании правительства проекты постановлений «О программе мероприятий по ограничению въезда автомобильного транспорта в центральную часть Санкт-Петербурга» и «Об утверждении адресной программы стоянок в центральной части Санкт-Петербурга и перехватывающих парковок».
До настоящего времени данные проекты постановлений отсутствуют. Представитель губернатора в Законодательном собрании Михаил Бродский объяснил это тем, что сразу после праздничных майских дней проводить такие серьезные совещания нельзя. «Я считаю, что с этим вопросом торопиться не стоит. Надо не только адреса стоянок и парковок утвердить, но и мероприятия по их оборудованию, а уже после этого об ограничениях думать, – заявил он. – Иначе народ нас не поймет!»
Сейчас работа по преодолению транспортных заторов ведется в соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением правительства от 23 марта 2004 года №432. Также правительством издано распоряжение №11 «О комплексе мероприятий по созданию Интеллектуальной транспортной системы в Санкт-Петербурге на 2005-2010 годы». До конца года Комитет по транспорту планирует разработать проект программы по данному вопросу и в I квартале 2007 года представить его на рассмотрение правительства, – сообщила в своем ответе депутатам градоначальница.
По словам г-на Лопатникова, с момента ответа губернатора прошло почти три месяца, и в настоящее время препятствий по финансированию исследовательских работ нет. Депутат рассказал также, что для его избирательного округа №17, который находится около морского порта, самая актуальная проблема – это большегрузный транспорт. Улицы Говорова, Краснопутиловская, Зайцева, Трефолева, Двинская и другие забиты большегрузным транспортом. «По этой теме я написал два депутатских запроса губернатору, – заявил он. – Валентина Матвиенко после этого в августе провела совет по транзитно-транспортной политике, где дала указание отраслевым комитетам с помощью ГИБДД в течение месяца освободить улицы от паркующихся на них большегрузных машин. Также она распорядилась до конца года разработать проекты документов по ограничению въезда в центральную часть города и перехватывающим парковкам».
Г-н Лопатников пояснил, что на улицах, примыкающих к морскому порту, практически образовалась «биржа» для частных перевозчиков, где водители дожидаются своей очереди получения груза. Сюда приезжают диспетчеры порта и предлагают грузы по разным маршрутам, как в Санкт-Петербург, так и по всей России, здесь же заключаются договоры. Местные жители вокруг этой «биржи» делают свой бизнес – поставляют водителям питание, оказывают мелкие услуги, вплоть до «девочек легкого поведения». Сейчас ситуация улучшилась, но она протекает «волнообразно». ГИБДД штрафует нарушителей, но водители, заплатив 100 рублей штрафа, вновь паркуются в запрещенных для этого местах.
«Пока не будут созданы оборудованные стоянки и перехватывающие парковки, в том числе и для большегрузных машин, этот вопрос не решить», – считает г-н Лопатников.
Автор: Евгений Герасимов
Как сообщил координатор фракции «Единая Россия» Вадим Лопатников, в бюджете 2005 года на эти цели было выделено 30 млн рублей, а освоено было только 7 процентов, в 2006 году – 6 млн рублей, однако в первом полугодии комитет к освоению этих средств не приступил. Депутаты предложили передать эту тематику в Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству или принять другие административные меры для ликвидации этой «разрастающейся опухоли транспортных заторов».
Как сообщила губернатор Валентина Матвиенко в ответе на депутатский запрос, согласно бюджету 2006 года на исследование возможности реализации платного въезда в центральную часть города и изучение международного опыта защиты крупных городов от транспортных заторов Комитету по транспорту выделены средства в размере 6,45 млн рублей. Исполнителем работ в законе о бюджете указан региональный центр «Общество содействия градостроительному развитию Санкт-Петербурга». На исполнителя возложена была обязанность по подготовке проекта технического задания на выполнение НИР и согласование его главным распорядителем средств – Комитетом по транспорту и ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», на которое по договору о передаче части функций возложен контроль за выполнением и приемкой работ. Все документы, необходимые для финансирования работ, утверждены.
В начале мая нынешнего года прошло совещание, на котором была рассмотрена программа мероприятий по ограничению въезда автомобилей в центральную часть города, где Комитету был дан ряд поручений и определены конкретные сроки их исполнения. В их числе было и поручение предоставить в августе 2006 года для рассмотрения на заседании правительства проекты постановлений «О программе мероприятий по ограничению въезда автомобильного транспорта в центральную часть Санкт-Петербурга» и «Об утверждении адресной программы стоянок в центральной части Санкт-Петербурга и перехватывающих парковок».
До настоящего времени данные проекты постановлений отсутствуют. Представитель губернатора в Законодательном собрании Михаил Бродский объяснил это тем, что сразу после праздничных майских дней проводить такие серьезные совещания нельзя. «Я считаю, что с этим вопросом торопиться не стоит. Надо не только адреса стоянок и парковок утвердить, но и мероприятия по их оборудованию, а уже после этого об ограничениях думать, – заявил он. – Иначе народ нас не поймет!»
Сейчас работа по преодолению транспортных заторов ведется в соответствии с комплексной схемой организации дорожного движения в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением правительства от 23 марта 2004 года №432. Также правительством издано распоряжение №11 «О комплексе мероприятий по созданию Интеллектуальной транспортной системы в Санкт-Петербурге на 2005-2010 годы». До конца года Комитет по транспорту планирует разработать проект программы по данному вопросу и в I квартале 2007 года представить его на рассмотрение правительства, – сообщила в своем ответе депутатам градоначальница.
По словам г-на Лопатникова, с момента ответа губернатора прошло почти три месяца, и в настоящее время препятствий по финансированию исследовательских работ нет. Депутат рассказал также, что для его избирательного округа №17, который находится около морского порта, самая актуальная проблема – это большегрузный транспорт. Улицы Говорова, Краснопутиловская, Зайцева, Трефолева, Двинская и другие забиты большегрузным транспортом. «По этой теме я написал два депутатских запроса губернатору, – заявил он. – Валентина Матвиенко после этого в августе провела совет по транзитно-транспортной политике, где дала указание отраслевым комитетам с помощью ГИБДД в течение месяца освободить улицы от паркующихся на них большегрузных машин. Также она распорядилась до конца года разработать проекты документов по ограничению въезда в центральную часть города и перехватывающим парковкам».
Г-н Лопатников пояснил, что на улицах, примыкающих к морскому порту, практически образовалась «биржа» для частных перевозчиков, где водители дожидаются своей очереди получения груза. Сюда приезжают диспетчеры порта и предлагают грузы по разным маршрутам, как в Санкт-Петербург, так и по всей России, здесь же заключаются договоры. Местные жители вокруг этой «биржи» делают свой бизнес – поставляют водителям питание, оказывают мелкие услуги, вплоть до «девочек легкого поведения». Сейчас ситуация улучшилась, но она протекает «волнообразно». ГИБДД штрафует нарушителей, но водители, заплатив 100 рублей штрафа, вновь паркуются в запрещенных для этого местах.
«Пока не будут созданы оборудованные стоянки и перехватывающие парковки, в том числе и для большегрузных машин, этот вопрос не решить», – считает г-н Лопатников.
Автор: Евгений Герасимов
рубрика:
Коридоры власти