Жизнь под новым знаком

Строительная компания «Петербургская Недвижимость» выходит на рынок под новым знаком SetlCity. Цель ребрэндинга – создание однозначного девелоперского брэнда.
Отметим, что это уже второй случай ребрендинга за этот год. В октябре на подобный шаг пошло агентство недвижимости «Невский Синдикат», являющееся составной частью одноименной инвестиционно-строительной корпорации. В связи с включением в сферу интересов агентства функций застройщика агентство было переименовано в «Невский Альянс», чтобы предотвратить путаницу, которая могла бы возникнуть, когда на рынке работают две строительные компании с одинаковым названием.
В случае «Петербургской Недвижимости» ситуация несколько иная. В ходе подготовки к выпуску облигационного займа Корпорация систематизировала структуру и произвела ребрэндинг ряда структурных подразделений, в том числе, СК «Петербургская Недвижимость». «Мы систематизируем все бизнесы, к которым имеем отношение, – отметил президент корпорации «Петербургская Недвижимость» и глава группы копаний Setl Максим Шубарев. – В состав группы компаний будут включены промышленные предприятия, которые не имеют отношения к сфере недвижимости. Их профиль деятельности – высокие технологии и ВПК. В ближайшем будущем мы планируем выпуск облигационного займа объемом 1 млрд рублей».
Процесс ребрэндинга был начат два года назад и потребовал затрат, которые глава холдинга оценивает в несколько сотен тысяч долларов. Основной причиной этого шага было то, что мультибрэнд «Петербургская Недвижимость», хорошо известный профессионалам рынка, в восприятии рядового потребителя ассоциировался исключительно с брокерской деятельностью, а девелопмент и строительство оставались все сферы внимания. «Мы решили изменить ситуацию прежде, чем это начало играть нам в «минус», – подчеркнул Максим Шубарев.
«Новый брэнд призван стать исключительно девелоперским, отражающим наш подход к формированию новой среды обитания, – прокомментировал гендиректор теперь уже SetlCity Василий Селиванов. – Наша задача – оптимально раскрыть потенциал каждого земельного участка, максимально соответствуя запросам клиентов».
Особенно актуален ребрендинг в связи с планами строительной компании осваивать рынки за пределами Санкт-Петербурга: неологизм SetlCity, зарегистрированный как новый товарный знак, не имеет топонимической привязки к городу, в котором была основана компания. Уже сегодня в SetlCity заявляют о проектах, которые будут реализованы в ряде российских регионов и за пределами страны – в Финляндии и на Украине.
В Петербурге под новым брэндом будет возводиться бизнес-центр класса «А» рядом со спорткомплексом «Юбилейный», планируется комплексное развитие 21 га территории в Приморском районе, строительство «Квартала за гербом» на 36 га в Петродворцовом районе.
Василий Селиванов сообщил, что сегодня площадь строящихся объектов компании составляет 240 тыс. кв. метров. Еще 450 тыс. кв. метров находится в стадии проектирования и подготовки. В следующем году в работу будет запущено еще 2 проекта, площадь застройки в каждом из которых примерно равняется 1 млн кв. метров. Таким образом, по прогнозам компании, в течение ближайших 5 лет доля SetlCity в общегородском строительстве будет составлять 150 тыс. кв. метров ежегодно.

Автор: Вероника Шеменева
рубрика: Актуальная тема
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.