Единые дороги двух регионов
Рассуждая о дорожных проблемах, Сергей Нечаев, помощник председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, отметил, что очень трудно четко разделить транспортную инфраструктуру двух субъектов Федерации на дороги региона и трассы Санкт-Петербурга. «Не случайно все чаще мы слышим о том, что объединение города и области начинается прежде всего с дорог», – заключил он.
Еще весной на заседании Координационного совета под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова была одобрена долгосрочная программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко согласован проект распоряжения об образовании Автономной некоммерческой организации (АНО) для управления «Программой развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года». Проект программы проходит согласования в Министерстве финансов РФ и Министерстве экономического развития РФ. В программе прописаны мероприятия, сроки и стоимость их реализации. Специально образованная для этих целей дирекция будет контролировать этот строительный процесс. Ее основная задача – мониторинг реализации мероприятий, подготовка предложений и обоснований по актуализации проектов, координация действий городских, областных и федеральных органов власти. Как полагают эксперты, программа будет утверждена до конца года, и дирекция приступит к работе. Основные цели, которых должна достигнуть программа, – улучшение транспортных связей города и области, облегчение ежедневных поездок жителей из города в область и обратно. В качестве одного из первоочередных мероприятий программы предусматривается строительство ряда транспортных развязок на Выборгском и Приозерском шоссе, чтобы развести потоки и ликвидировать пробки. Не менее важны мероприятия по строительству автотранспортных обходов крупных населенных пунктов, таких как Красное Село, Колтуши, Мурино и Новое Девяткино, Сертолово. Ведь сегодня для выхода из Санкт-Петербурга на федеральную автодорогу М-10 «Скандинавия» автомобильный транспорт идет по региональной дороге Парголово – Огоньки, которая не рассчитана на такие нагрузки. Поэтому на одном из заседаний Координационного совета было принято решение начать работу по переводу этой дороги на федеральный уровень и приступить к строительству обхода Сертолово на данной трассе.
Насущным остается вопрос строительства автодорожного обхода г. Светогорска с выходов к МАПП.
Завершение реконструкции мостового перехода через реку Сторожевую на 24-м км автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск.
Таким образом, решение региональной дорожной проблемы выходит даже за рамки взаимоотношений «Санкт-Петербург – Ленинградская область», приобретая общегосударственный характер.
Еще весной на заседании Координационного совета под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова была одобрена долгосрочная программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко согласован проект распоряжения об образовании Автономной некоммерческой организации (АНО) для управления «Программой развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 года». Проект программы проходит согласования в Министерстве финансов РФ и Министерстве экономического развития РФ. В программе прописаны мероприятия, сроки и стоимость их реализации. Специально образованная для этих целей дирекция будет контролировать этот строительный процесс. Ее основная задача – мониторинг реализации мероприятий, подготовка предложений и обоснований по актуализации проектов, координация действий городских, областных и федеральных органов власти. Как полагают эксперты, программа будет утверждена до конца года, и дирекция приступит к работе. Основные цели, которых должна достигнуть программа, – улучшение транспортных связей города и области, облегчение ежедневных поездок жителей из города в область и обратно. В качестве одного из первоочередных мероприятий программы предусматривается строительство ряда транспортных развязок на Выборгском и Приозерском шоссе, чтобы развести потоки и ликвидировать пробки. Не менее важны мероприятия по строительству автотранспортных обходов крупных населенных пунктов, таких как Красное Село, Колтуши, Мурино и Новое Девяткино, Сертолово. Ведь сегодня для выхода из Санкт-Петербурга на федеральную автодорогу М-10 «Скандинавия» автомобильный транспорт идет по региональной дороге Парголово – Огоньки, которая не рассчитана на такие нагрузки. Поэтому на одном из заседаний Координационного совета было принято решение начать работу по переводу этой дороги на федеральный уровень и приступить к строительству обхода Сертолово на данной трассе.
Насущным остается вопрос строительства автодорожного обхода г. Светогорска с выходов к МАПП.
Завершение реконструкции мостового перехода через реку Сторожевую на 24-м км автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск.
Таким образом, решение региональной дорожной проблемы выходит даже за рамки взаимоотношений «Санкт-Петербург – Ленинградская область», приобретая общегосударственный характер.
рубрика:
Дороги
автор:
Сергей Васильев