Зажигательная открытка
Впервые в истории Санкт-Петербурга новогодними огнями заиграл пляж Петропавловской крепости. Это пилотный проект, успешная реализация которого сулит продолжение в последующие годы.
Концепция новогоднего украшения пляжа Петропавловской крепости была разработана специалистами Городского центра размещения рекламы. Работы по монтажу конструкции заняли две недели. Начавшись 27 ноября, они продолжались до 10 декабря, а 12 числа была организована репетиция светового шоу, проведение которого запланировано на 23 и 30 декабря. «Пробный запуск» показал, что усилия ГЦРР полностью оправдались.
Проект подсветки пляжа Петропавловки интересен с двух точек зрения – эстетической и технической. Пляж до этого года ни разу не украшался, оказываясь единственным темным пятном на фоне разукрашенного к праздникам центра Санкт-Петербурга, поэтому при разработке проекта новогоднего оформления города было принято решение о том, что вся акватория Невы должна быть иллюминирована.
По замыслу композицию у крепостных стен наилучшим образом должно быть видно со стрелки Васильевского острова, со стороны Эрмитажа и с Троицкого моста. Однако, по наблюдениям очевидцев «светопредставления», самый интересный вид открывается со смотровой площадки Исаакиевского собора.
Техническое решение тоже не имеет прецедента в Петербурге. Новогодние «декорации» состоят из баннера размером 90х10 метров, по обеим сторонам которого установлены стилизованные ели. Но главную роль в украшении играет подсветка. На пляже Петропавловской крепости установлено 12 (напротив каждого знака в поздравлении «С Новым годом!») мощных осветительных приборов Kolorado напряжением 4 тыс. вольт с дистанционным изменением цвета заливки баннера. Надпись может приобретать один из четырех цветов – зеленый, синий, оранжевый или красный. По нижнему краю баннера расположено 18 светодиодных блиндеров, которые придают динамичность конструкции за счет ярких вспышек света. Кроме того, на подиуме, установленном перед поздравительным баннером, расположено еще 120 прожекторов заливочного света и 6 стробоскопов.
Все это световое многообразие должно было питаться от источников Петропавловской крепости, но их оказалось недостаточно, поэтому было принято решение об установке двух дополнительных генераторов электроэнергии. Это несколько повысило первоначально запланированную стоимость проекта – 13,4 млн рублей.
Подарок от Центра размещения рекламы будет радовать зрителей до 15 января. Огни зажигаются ежедневно с 16.00 до 2 часов ночи и с 5 до 8 утра. Успешная реализация данного проекта служит залогом того, что и в последующие годы пляж Петропавловской крепости перестанет быть темным пятном городского центра.
Автор: Вероника Шеменева
Концепция новогоднего украшения пляжа Петропавловской крепости была разработана специалистами Городского центра размещения рекламы. Работы по монтажу конструкции заняли две недели. Начавшись 27 ноября, они продолжались до 10 декабря, а 12 числа была организована репетиция светового шоу, проведение которого запланировано на 23 и 30 декабря. «Пробный запуск» показал, что усилия ГЦРР полностью оправдались.
Проект подсветки пляжа Петропавловки интересен с двух точек зрения – эстетической и технической. Пляж до этого года ни разу не украшался, оказываясь единственным темным пятном на фоне разукрашенного к праздникам центра Санкт-Петербурга, поэтому при разработке проекта новогоднего оформления города было принято решение о том, что вся акватория Невы должна быть иллюминирована.
По замыслу композицию у крепостных стен наилучшим образом должно быть видно со стрелки Васильевского острова, со стороны Эрмитажа и с Троицкого моста. Однако, по наблюдениям очевидцев «светопредставления», самый интересный вид открывается со смотровой площадки Исаакиевского собора.
Техническое решение тоже не имеет прецедента в Петербурге. Новогодние «декорации» состоят из баннера размером 90х10 метров, по обеим сторонам которого установлены стилизованные ели. Но главную роль в украшении играет подсветка. На пляже Петропавловской крепости установлено 12 (напротив каждого знака в поздравлении «С Новым годом!») мощных осветительных приборов Kolorado напряжением 4 тыс. вольт с дистанционным изменением цвета заливки баннера. Надпись может приобретать один из четырех цветов – зеленый, синий, оранжевый или красный. По нижнему краю баннера расположено 18 светодиодных блиндеров, которые придают динамичность конструкции за счет ярких вспышек света. Кроме того, на подиуме, установленном перед поздравительным баннером, расположено еще 120 прожекторов заливочного света и 6 стробоскопов.
Все это световое многообразие должно было питаться от источников Петропавловской крепости, но их оказалось недостаточно, поэтому было принято решение об установке двух дополнительных генераторов электроэнергии. Это несколько повысило первоначально запланированную стоимость проекта – 13,4 млн рублей.
Подарок от Центра размещения рекламы будет радовать зрителей до 15 января. Огни зажигаются ежедневно с 16.00 до 2 часов ночи и с 5 до 8 утра. Успешная реализация данного проекта служит залогом того, что и в последующие годы пляж Петропавловской крепости перестанет быть темным пятном городского центра.
Автор: Вероника Шеменева
рубрика:
Тенденции и перспективы