Освоение новой площадки началось
Четырнадцатая выставка «Ярмарка Недвижимости» прошла в Петербурге 23-25 марта. В очередной раз Ярмарка подтвердила свой высокий статус.
В ней приняли участие 300 компаний, более 27 тысяч горожан посетили выставку. Площадь экспозиции увеличилась вдвое до 10 тыс. кв. метров. В рамках деловой программы выставки состоялись 72 семинара, посвященных самым актуальным темам рынка недвижимости.
ВсЯ недвижимость города – на Ярмарке
На открытии выставки с краткой речью выступили представители спонсорских компаний. Так, представитель «Райффайзенбанка» Владимир Дмитриев заявил, что эта кредитная организация одной из первых на петербургском рынке в 2002 году реализовала ипотечную программу, а теперь ищет новые пути для улучшения качества обслуживания клиентов в этом направлении. В свою очередь, представитель корпорации «Строймонтаж» Дмитрий Боголюбов остановился на роли такого рода выставок для горожан. Он сказал, что главная идея выставки в том, «чтобы каждый, придя сюда, попытался решить свой жилищный вопрос». Представитель группы компаний «Пионер» Александр Погодин подчеркнул масштабность нынешней Ярмарки Недвижимости. А директор агентства «Загородная недвижимость» Владимир Майоров сообщил, что впервые на ярмарке представлен стенд «Коттеджные поселки». «Этот раздел будет особо интересен тем, кого интересует собственность за пределами города», – отметил он.
Вопрос днЯ
«Как улучшить свои жилищные условия после того, как цены на недвижимость выросли?» Организаторы выставки были уверены, что этот вопрос актуален для тысяч семей. Интерес к выставке, судя по потоку посетителей, действительно возрос. Ярмарку посетили более 27 тыс. человек. Уже к 11 утра практически у всех выставочных стендов стояли группы людей. Их интересовало все: как купить квартиру, оформить ипотеку, взять кредит? Ведь кроме строительных организаций на выставке широко представлены финансово-кредитные учреждения. Ни один банк не остался без внимания.
Большой интерес вызвало у посетителей и оформление стендов. Каждая организация постаралась на славу. Самые заметные и большие по площади – стенды корпорации «Строймонтаж» и ЛенспецСМУ. Макеты строящихся домов напоминали о заветной мечте, до которой можно было даже дотронуться.
Интересна была и цветовая гамма каждого стенда: строгий красно-коричневый цвет ЗАО «Строительный трест», нежно-зеленые тона ТД «Сигма», красная спираль ООО «Маяк», голубовато-синий «Юит» узнавались еще издалека.
Пригородный вектор
Растущий спрос на комфортное загородное жилье дал повод организаторам Ярмарки расширить экспозицию. Впервые на выставке был открыт новый раздел «Коттеджные поселки». Его участники – более 20 компаний – представляли новые и строящиеся малоэтажные и коттеджные комплексы в пригородах Петербурга, загородные дома и земельные участки, а также новые технологии загородного строительства. «Премьера» прошла с успехом, и все три дня экспозиция «Коттеджные поселки» была заполнена посетителями, слушателями тематических семинаров стали сотни горожан.
Компании, представляющие загородную недвижимость, предлагали посетителям выбрать себе дом в живописных местностях Ленинградской области. Коттеджные поселки с красивыми названиями «Западное солнце», «Коркинские холмы» и другие обещают стать лучшим местом на земле.
Свой дом в зарубежье
Открывая в рамках Ярмарки недвижимости «Салон зарубежной недвижимости», директор обеих выставок Ольга Шульдинер отметила возросший интерес российских граждан к зарубежной недвижимости. Об этом же говорила и Владислава Тетюхина, представитель компании MASA International, спонсора нынешнего «Салона», третьего по счету.
Выставочные стенды зарубежных представителей были скромнее отечественных. Однако порадовало увеличение числа участников – более 70 компаний, предлагающих недвижимость в 40 странах мира. Больше всего посетители выставки интересовались недвижимостью для отдыха в Черногории, Болгарии, Испании, а также в ближней к Санкт-Петербургу Финляндии.
Представители некоторых иностранных компаний угощали напитками, специально привезенными из своих стран. У стенда испанской Marjal International специалист голландской компании-застройщика лично угощал хамоном – сыровяленым окороком, отрезая по кусочку каждому желающему.
Задай вопрос – ответЯт
В одном из уголков ярмарки расположились средства массовой информации. Их тоже было немало. Ведь пресса - постоянный спутник и путеводитель по рынку недвижимости. На стенде «Строительного Еженедельника» проводилась акция: «Задай любой вопрос любому чиновнику – ответ получишь в «Строительном Еженедельнике». Люди подходили, интересовались, точно ли они получат ответ. Потом писали свои вопросы. В основном они касались жилищных проблем, качества строительных работ, проблем озеленения… Заполненных анкет с интересными вопросами оказалось свыше тысячи. На самые интересные и актуальные вопросы на специально организованной пресс-конференции ответит вице-губернатор Александр Вахмистров. Другие чиновники, в адрес которых также поступило немало вопросов, также будут отвечать на заданные вопросы, которые будут опубликованы в «Строительном Еженедельнике». Акция будет продолжена, а на страницах газетных полос появится постоянная рубрика: «Вопрос-ответ».
В целом атмосфера на новой площадке была оптимистичная и дружественная. Люди уходили не с пустыми руками и мыслями. Каждый получил что-то полезное для себя.
Остается добавить, что организатором выставок «Ярмарка Недвижимости» и «Салон зарубежной недвижимости» выступил НП «Торговый Петербург». Постоянный генеральный спонсор – корпорация «Строймонтаж». Официальный спонсор – «Райффайзенбанк». Спонсор деловой программы – группа компаний «Пионер». Спонсор выставки «Салон зарубежной недвижимости» – компания MASA International. Спонсор деловой программы «Салон зарубежной недвижимости» – группа компаний Rustar. Спонсор «Путеводителя по рынку недвижимости» – компания «ИВИ-93».
Автор: Марианна Рахман
В ней приняли участие 300 компаний, более 27 тысяч горожан посетили выставку. Площадь экспозиции увеличилась вдвое до 10 тыс. кв. метров. В рамках деловой программы выставки состоялись 72 семинара, посвященных самым актуальным темам рынка недвижимости.
ВсЯ недвижимость города – на Ярмарке
На открытии выставки с краткой речью выступили представители спонсорских компаний. Так, представитель «Райффайзенбанка» Владимир Дмитриев заявил, что эта кредитная организация одной из первых на петербургском рынке в 2002 году реализовала ипотечную программу, а теперь ищет новые пути для улучшения качества обслуживания клиентов в этом направлении. В свою очередь, представитель корпорации «Строймонтаж» Дмитрий Боголюбов остановился на роли такого рода выставок для горожан. Он сказал, что главная идея выставки в том, «чтобы каждый, придя сюда, попытался решить свой жилищный вопрос». Представитель группы компаний «Пионер» Александр Погодин подчеркнул масштабность нынешней Ярмарки Недвижимости. А директор агентства «Загородная недвижимость» Владимир Майоров сообщил, что впервые на ярмарке представлен стенд «Коттеджные поселки». «Этот раздел будет особо интересен тем, кого интересует собственность за пределами города», – отметил он.
Вопрос днЯ
«Как улучшить свои жилищные условия после того, как цены на недвижимость выросли?» Организаторы выставки были уверены, что этот вопрос актуален для тысяч семей. Интерес к выставке, судя по потоку посетителей, действительно возрос. Ярмарку посетили более 27 тыс. человек. Уже к 11 утра практически у всех выставочных стендов стояли группы людей. Их интересовало все: как купить квартиру, оформить ипотеку, взять кредит? Ведь кроме строительных организаций на выставке широко представлены финансово-кредитные учреждения. Ни один банк не остался без внимания.
Большой интерес вызвало у посетителей и оформление стендов. Каждая организация постаралась на славу. Самые заметные и большие по площади – стенды корпорации «Строймонтаж» и ЛенспецСМУ. Макеты строящихся домов напоминали о заветной мечте, до которой можно было даже дотронуться.
Интересна была и цветовая гамма каждого стенда: строгий красно-коричневый цвет ЗАО «Строительный трест», нежно-зеленые тона ТД «Сигма», красная спираль ООО «Маяк», голубовато-синий «Юит» узнавались еще издалека.
Пригородный вектор
Растущий спрос на комфортное загородное жилье дал повод организаторам Ярмарки расширить экспозицию. Впервые на выставке был открыт новый раздел «Коттеджные поселки». Его участники – более 20 компаний – представляли новые и строящиеся малоэтажные и коттеджные комплексы в пригородах Петербурга, загородные дома и земельные участки, а также новые технологии загородного строительства. «Премьера» прошла с успехом, и все три дня экспозиция «Коттеджные поселки» была заполнена посетителями, слушателями тематических семинаров стали сотни горожан.
Компании, представляющие загородную недвижимость, предлагали посетителям выбрать себе дом в живописных местностях Ленинградской области. Коттеджные поселки с красивыми названиями «Западное солнце», «Коркинские холмы» и другие обещают стать лучшим местом на земле.
Свой дом в зарубежье
Открывая в рамках Ярмарки недвижимости «Салон зарубежной недвижимости», директор обеих выставок Ольга Шульдинер отметила возросший интерес российских граждан к зарубежной недвижимости. Об этом же говорила и Владислава Тетюхина, представитель компании MASA International, спонсора нынешнего «Салона», третьего по счету.
Выставочные стенды зарубежных представителей были скромнее отечественных. Однако порадовало увеличение числа участников – более 70 компаний, предлагающих недвижимость в 40 странах мира. Больше всего посетители выставки интересовались недвижимостью для отдыха в Черногории, Болгарии, Испании, а также в ближней к Санкт-Петербургу Финляндии.
Представители некоторых иностранных компаний угощали напитками, специально привезенными из своих стран. У стенда испанской Marjal International специалист голландской компании-застройщика лично угощал хамоном – сыровяленым окороком, отрезая по кусочку каждому желающему.
Задай вопрос – ответЯт
В одном из уголков ярмарки расположились средства массовой информации. Их тоже было немало. Ведь пресса - постоянный спутник и путеводитель по рынку недвижимости. На стенде «Строительного Еженедельника» проводилась акция: «Задай любой вопрос любому чиновнику – ответ получишь в «Строительном Еженедельнике». Люди подходили, интересовались, точно ли они получат ответ. Потом писали свои вопросы. В основном они касались жилищных проблем, качества строительных работ, проблем озеленения… Заполненных анкет с интересными вопросами оказалось свыше тысячи. На самые интересные и актуальные вопросы на специально организованной пресс-конференции ответит вице-губернатор Александр Вахмистров. Другие чиновники, в адрес которых также поступило немало вопросов, также будут отвечать на заданные вопросы, которые будут опубликованы в «Строительном Еженедельнике». Акция будет продолжена, а на страницах газетных полос появится постоянная рубрика: «Вопрос-ответ».
В целом атмосфера на новой площадке была оптимистичная и дружественная. Люди уходили не с пустыми руками и мыслями. Каждый получил что-то полезное для себя.
Остается добавить, что организатором выставок «Ярмарка Недвижимости» и «Салон зарубежной недвижимости» выступил НП «Торговый Петербург». Постоянный генеральный спонсор – корпорация «Строймонтаж». Официальный спонсор – «Райффайзенбанк». Спонсор деловой программы – группа компаний «Пионер». Спонсор выставки «Салон зарубежной недвижимости» – компания MASA International. Спонсор деловой программы «Салон зарубежной недвижимости» – группа компаний Rustar. Спонсор «Путеводителя по рынку недвижимости» – компания «ИВИ-93».
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Тенденции и перспективы