«Радуга» на невском небосклоне
Открытие торгово-развлекательного комплекса «Радуга» стало знаменательным событием для жителей Московского района Петербурга. У них появилась прекрасная возможность воспользоваться услугами различных отечественных и зарубежных компаний, собранных под одной крышей.
Расположенный в непосредственной близости от станции метро «Парк Победы», торговый центр, тем не менее, обеспечит горожан бесплатными челночными автобусами, курсирующими в обоих направлениях. Но самым важным, по мнению всех бизнесменов – участников проекта, является то, что ТРК «Радуга» будет доступна и для малообеспеченных слоев населения.
ТорговаЯ доминанта района
Переговоры французской компании «Vinci Construction Grands Projets» (ВИНСИ) с администрацией города о строительстве многофункционального комплекса велись с 2002 года, и в начале 2005 года вопрос был окончательно решен в пользу западного девелопера. В марте 2005 года губернатор Валентина Матвиенко вместе с представителями международного концерна ВИНСИ заложила первый камень в основание ТРК «Радуга» на пр. Космонавтов, 14, рядом с СКК. Компания РАЛМИР ХОЛДИНГ Б.В. выступила в качестве правопреемника с 2004 года.
Основной целью строительства, по словам коммерческого директора компании ВИНСИ Бернара Помеля, было освоение заброшенного пустыря для использования его под торговлю и развлекательные комплексы. Расположенный между двумя магистральными осями, в непосредственной близости от центра города, всего в семи километрах, торговый комплекс позволил переоценить привлекательность данного района. Проект был задуман для того, чтобы жители близлежащих районов, а их приблизительно 600 тысяч человек, могли пользоваться услугами большого количества больших и маленьких торговых точек, сосредоточенных в одном месте.
На территории комплекса площадью 90 тыс. кв. метров расположились четыре якорных арендатора: гипермаркет «Реал», большой специализированный магазин товаров для дома «ОБИ», крупный магазин «Медиа Маркет» и суперсовременный 14-зальный киноцентр «Киностар». Кроме того, запланировано открытие 135 магазинов вдоль двух пассажей большой галлереи.
«Архитектурная концепция комплекса, – говорит Бернар Помель, – задумана таким образом, чтобы пространство впечатлило большими размерами. Поэтому мы отказались от строительства двух-трехуровневых зданий. В комплексе длиной в один километр мы постарались интегрировать большие гипермаркеты среди других магазинов». Так, в одном конце находится киноцентр «Киностар», в другом – «ОБИ». Между ними – сеть небольших магазинов и ресторанов. И это дало возможность добиться целостности комплекса, в котором работает каждый уголок. Даже покупатели с маленькими детьми не почувствуют усталости, поскольку здесь существуют небольшие островки отдыха в виде ресторанных двориков и кафе. Посетители смогут воспользоваться услугами парикмахерских, химчисток, салонов красоты.
От ОБИ до Киностара
Дитер Месснер, управляющий директор ОБИ Европа, отметил, что в планах их компании российский рынок стоит на первом месте по созданию сети фирменных магазинов. «Уже сейчас в России открыто 11 наших гипермаркетов, – с удовлетворением отметил Дитер Месснер. – В Санкт-Петербурге – это четвертый по счету, но первый, расположенный в черте города, в самом центре жилого района». По сложившейся традиции, компания ОБИ преподнесла городу подарок – сертификат на сумму 500 тыс. рублей для петербургского детского дома.
В планах компании ежегодно запускать по пять-десять новых магазинов в России, чтобы широкий ассортимент, достойные цены, надежное качество и сервис смогли оценить жители и других крупных городов.
Генеральный директор ООО «Реал-гипермаркет» Торстен Фогт выразил надежду, что первый в Петербурге гипермаркет с их торговой маркой принесет неоценимые преимущества жителям города. «Мы постарались предоставить для наших клиентов более 35 тысяч наименований продукции, – сказал г-н Фогт, – из них 70 процентов – местного производства». Инвестиции в проект составили 30 млн EURО.
Гипермаркет домашних товаров «СантаХаус» – это первая розничная сеть гипермаркетов, которая предлагает более 50 тысяч наименований товаров для дома. В ТРК «Радуга» представлен третий магазин компании «Лавента» в Петербурге. Инвестиции в новый магазин составили $5 млн. Его торговая площадь составляет 4200 кв. метров. В месяц магазин планирует принимать до 75 тысяч покупателей. Компания рассчитывает на приблизительный доход в $200 с каждого квадратного метра. По словам генерального директора ООО «Лавента» Тиграна Гукасяна, за последнее полугодие сеть гипермаркетов домашних товаров «СантаХаус» посетило более 800 тысяч человек. Это доказывает правильность выбранного пути, по которому пошли создатели торговой марки.
Безусловным дополнением к многочисленным магазинам, бутикам и гипермаркетам станет комплекс Kinostar City и кинотеатр Coca-Cola IMAX. Это один из самых динамично развивающихся брендов в индустрии развлечений. Просмотр фильмов в формате IMAX невозможно воспроизвести в любом другом кинотеатре.
Автор: Марианна Рахман
Расположенный в непосредственной близости от станции метро «Парк Победы», торговый центр, тем не менее, обеспечит горожан бесплатными челночными автобусами, курсирующими в обоих направлениях. Но самым важным, по мнению всех бизнесменов – участников проекта, является то, что ТРК «Радуга» будет доступна и для малообеспеченных слоев населения.
ТорговаЯ доминанта района
Переговоры французской компании «Vinci Construction Grands Projets» (ВИНСИ) с администрацией города о строительстве многофункционального комплекса велись с 2002 года, и в начале 2005 года вопрос был окончательно решен в пользу западного девелопера. В марте 2005 года губернатор Валентина Матвиенко вместе с представителями международного концерна ВИНСИ заложила первый камень в основание ТРК «Радуга» на пр. Космонавтов, 14, рядом с СКК. Компания РАЛМИР ХОЛДИНГ Б.В. выступила в качестве правопреемника с 2004 года.
Основной целью строительства, по словам коммерческого директора компании ВИНСИ Бернара Помеля, было освоение заброшенного пустыря для использования его под торговлю и развлекательные комплексы. Расположенный между двумя магистральными осями, в непосредственной близости от центра города, всего в семи километрах, торговый комплекс позволил переоценить привлекательность данного района. Проект был задуман для того, чтобы жители близлежащих районов, а их приблизительно 600 тысяч человек, могли пользоваться услугами большого количества больших и маленьких торговых точек, сосредоточенных в одном месте.
На территории комплекса площадью 90 тыс. кв. метров расположились четыре якорных арендатора: гипермаркет «Реал», большой специализированный магазин товаров для дома «ОБИ», крупный магазин «Медиа Маркет» и суперсовременный 14-зальный киноцентр «Киностар». Кроме того, запланировано открытие 135 магазинов вдоль двух пассажей большой галлереи.
«Архитектурная концепция комплекса, – говорит Бернар Помель, – задумана таким образом, чтобы пространство впечатлило большими размерами. Поэтому мы отказались от строительства двух-трехуровневых зданий. В комплексе длиной в один километр мы постарались интегрировать большие гипермаркеты среди других магазинов». Так, в одном конце находится киноцентр «Киностар», в другом – «ОБИ». Между ними – сеть небольших магазинов и ресторанов. И это дало возможность добиться целостности комплекса, в котором работает каждый уголок. Даже покупатели с маленькими детьми не почувствуют усталости, поскольку здесь существуют небольшие островки отдыха в виде ресторанных двориков и кафе. Посетители смогут воспользоваться услугами парикмахерских, химчисток, салонов красоты.
От ОБИ до Киностара
Дитер Месснер, управляющий директор ОБИ Европа, отметил, что в планах их компании российский рынок стоит на первом месте по созданию сети фирменных магазинов. «Уже сейчас в России открыто 11 наших гипермаркетов, – с удовлетворением отметил Дитер Месснер. – В Санкт-Петербурге – это четвертый по счету, но первый, расположенный в черте города, в самом центре жилого района». По сложившейся традиции, компания ОБИ преподнесла городу подарок – сертификат на сумму 500 тыс. рублей для петербургского детского дома.
В планах компании ежегодно запускать по пять-десять новых магазинов в России, чтобы широкий ассортимент, достойные цены, надежное качество и сервис смогли оценить жители и других крупных городов.
Генеральный директор ООО «Реал-гипермаркет» Торстен Фогт выразил надежду, что первый в Петербурге гипермаркет с их торговой маркой принесет неоценимые преимущества жителям города. «Мы постарались предоставить для наших клиентов более 35 тысяч наименований продукции, – сказал г-н Фогт, – из них 70 процентов – местного производства». Инвестиции в проект составили 30 млн EURО.
Гипермаркет домашних товаров «СантаХаус» – это первая розничная сеть гипермаркетов, которая предлагает более 50 тысяч наименований товаров для дома. В ТРК «Радуга» представлен третий магазин компании «Лавента» в Петербурге. Инвестиции в новый магазин составили $5 млн. Его торговая площадь составляет 4200 кв. метров. В месяц магазин планирует принимать до 75 тысяч покупателей. Компания рассчитывает на приблизительный доход в $200 с каждого квадратного метра. По словам генерального директора ООО «Лавента» Тиграна Гукасяна, за последнее полугодие сеть гипермаркетов домашних товаров «СантаХаус» посетило более 800 тысяч человек. Это доказывает правильность выбранного пути, по которому пошли создатели торговой марки.
Безусловным дополнением к многочисленным магазинам, бутикам и гипермаркетам станет комплекс Kinostar City и кинотеатр Coca-Cola IMAX. Это один из самых динамично развивающихся брендов в индустрии развлечений. Просмотр фильмов в формате IMAX невозможно воспроизвести в любом другом кинотеатре.
Автор: Марианна Рахман
рубрика:
Стиль бизнеса