Новый председатель комитета

Губернатором была удовлетворена просьба председателя Комитета по транспортно-транзитной политики Андрея Карпова об освобождении от занимаемой должности. Новым председателем Комитета назначен Николай Асаул, ранее работавший первым заместителем руководителя КИСП.

Николай Асаул окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «экономист-менеджер», «магистр менеджмента». Работал начальником участка АООТ «Агростроймеханизация», в ОАО ПСО «ЛОАС» – начальником цеха, заместителем гендиректора. В 1999-2001 годах руководил строительной компанией «АСВА», затем был назначен директором по работе с крупными и иностранными инвесторами в СПб ГУ «Центра по работе с кредитами банков». С 2003 года – исполнительный директор ССОО. В 2004 году был назначен зам. председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, в 2006 году – первым заместителем. Защитил кандидатскую и докторскую диссертации. Имеет звание – профессор кафедры экономики строительства СПб ГАСУ, член Cанкт-Петербургского Союза ученых, действительный член Международной академии инвестиций и экономики строительства, Европейской академии естественных наук, член-корреспондент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, Международной Академии менеджмента. Почетный строитель России. Победитель Российского конкурса «Менеджер года-2002». Воспитывает четверых детей.
Исполняющим обязанности первого заместителя председателя КИСП будет Роман Старовойт, который прежде возглавлял отдел промышленных инвестиций, курировал автопром.
Николай Асаул планирует начать работу в новом качестве с продвижения транспортно-логистического комплекса города на общероссийский и международный рынок. Второе направление – взаимодействие с федеральным центром в рамках программы развития транспортного комплекса страны на 2007–2011 годы. В настоящее время формируется конкретный перечень проектов для участия в федеральной программе. Третье направление – привлечение крупных инвесторов. «Сформируем три-четыре проекта, в которых могли бы принять участие три-четыре мировых брэнда, способные инвестировать от $300 до $500 млн», – говорит новый руководитель. Кроме того, Комитету предстоит заняться разработкой системных документов, таких как генеральная схема развития таможенных комплексов, автомобильных комплексов, формирование сети крупных магистралей, вокруг которых можно будет эффективно располагать логистические центры.
Никаких серьезных кадровых перестановок новый председатель предпринимать не собирается. «У нас сегодня четыре вакантных места,– говорит он, – это довольно много для небольшого комитета. В ближайшие дни объявим открытые конкурсы и будем реально выбирать из числа тех, кто придет на конкурс, своих людей на эти должности у нас нет, а переманивать сотрудников из КИСПа не принято».


Автор: Лилиана Глазова
рубрика: Коридоры власти
Редакция газеты «Строительный Еженедельник» и портала «АСН-инфо» ответственности за материалы, публикуемые в данных разделах, не несет.