Детское Село
В этом году Октябрьская железная дорога затратит на реконструкцию и реставрацию вокзального комплекса первой станции в истории российских железных дорог – Детское Село – около 180 млн рублей.
На станции полным ходом идет установка турникетов автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) – всего 18 турникетов. Система будет введена в эксплуатацию уже к 30 октября – официальной дате праздничных мероприятий по случаю 170-летия Российских железных дорог. Выполняются работы на дебаркадере второй платформы с окраской металлических несущих конструкций, установка дренажных лотков, укладка инженерных сетей, декоративное оформление брусчаткой платформы у вокзала. В самом здании вокзала продолжаются реставрационные работы как во внутреннем убранстве, так и по фасаду.
В следующем году планируется заказать обследование подземных переходов на станции – для проведения работ по улучшению гидроизоляционной системы в переходах.
Станция Детское Село располагается на 23 километре от Санкт-Петербурга по Витебскому ходу. Грузовая работа на ней не очень интенсивная: ежемесячная погрузка составляет 50 вагонов, выгрузка – 200 вагонов. Через станцию в сутки проходит примерно 100 поездов, из них 62 пассажирских. По этому участку из Санкт-Петербурга и обратно идут пассажирские поезда дальнего следования Витебского направления и пригородные составы в Пушкин, Павловск – ближайшие пригороды Санкт-Петербурга. Ежедневный массовый пассажиропоток создают жители пригородов, направляющиеся на работу в Санкт-Петербург, петербуржцы, отправляющиеся на отдых и дачные участки, а также туристы.
Станция Царское Село была открыта 170 лет назад – в составе первой в России Царскосельской железной дороги и до 22 мая 1838 года была конечной ее станцией.
Первое время дорога служила главным образом для увеселительных поездок. В 1837 – 1938 годах ежедневно из Санкт-Петербурга отправлялось от 500 до 1 тыс. пассажиров. Линию обслуживали шесть паровозов («Проворный», «Богатырь» и др.), закупленных за границей.
Ныне бывшая Царскосельская железная дорога является участком Санкт-Петербург – Витебского направления ОЖД. После революции станция Царское Село была переименована вместе с городом в Детское Село – в честь лицейских лет Пушкина. В память о том времени здание вокзала украшают барельефы учителей поэта: Державина, Жуковского, Карамзина. В 1937 году город получил имя Пушкина, станция же свое название сохранила, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Автор:
На станции полным ходом идет установка турникетов автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП) – всего 18 турникетов. Система будет введена в эксплуатацию уже к 30 октября – официальной дате праздничных мероприятий по случаю 170-летия Российских железных дорог. Выполняются работы на дебаркадере второй платформы с окраской металлических несущих конструкций, установка дренажных лотков, укладка инженерных сетей, декоративное оформление брусчаткой платформы у вокзала. В самом здании вокзала продолжаются реставрационные работы как во внутреннем убранстве, так и по фасаду.
В следующем году планируется заказать обследование подземных переходов на станции – для проведения работ по улучшению гидроизоляционной системы в переходах.
Станция Детское Село располагается на 23 километре от Санкт-Петербурга по Витебскому ходу. Грузовая работа на ней не очень интенсивная: ежемесячная погрузка составляет 50 вагонов, выгрузка – 200 вагонов. Через станцию в сутки проходит примерно 100 поездов, из них 62 пассажирских. По этому участку из Санкт-Петербурга и обратно идут пассажирские поезда дальнего следования Витебского направления и пригородные составы в Пушкин, Павловск – ближайшие пригороды Санкт-Петербурга. Ежедневный массовый пассажиропоток создают жители пригородов, направляющиеся на работу в Санкт-Петербург, петербуржцы, отправляющиеся на отдых и дачные участки, а также туристы.
Станция Царское Село была открыта 170 лет назад – в составе первой в России Царскосельской железной дороги и до 22 мая 1838 года была конечной ее станцией.
Первое время дорога служила главным образом для увеселительных поездок. В 1837 – 1938 годах ежедневно из Санкт-Петербурга отправлялось от 500 до 1 тыс. пассажиров. Линию обслуживали шесть паровозов («Проворный», «Богатырь» и др.), закупленных за границей.
Ныне бывшая Царскосельская железная дорога является участком Санкт-Петербург – Витебского направления ОЖД. После революции станция Царское Село была переименована вместе с городом в Детское Село – в честь лицейских лет Пушкина. В память о том времени здание вокзала украшают барельефы учителей поэта: Державина, Жуковского, Карамзина. В 1937 году город получил имя Пушкина, станция же свое название сохранила, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Автор:
рубрика:
Градостроительство
