Деньги ушли в дорогу
Вместе с другими организациями строительные итоги прошедшего года подводят и железнодорожники. И так получается, что им тоже есть, что сказать людям.
Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, на ремонт пути в 2007 году Санкт-Петербургским отделением ОЖД было затрачено более 45 млн рублей. Капитально отремонтировано свыше 100 км главных путей, что в 3 раза больше, чем в 2006 году. Средний ремонт был проведен на 34,16 км, средний ремонт с глубокой очисткой – на 22,21 км, капитальный ремонт станционных путей – на более чем 27 км. Также была произведена смена стрелочных переводов: на новые заменены 123 комплекта, на отремонтированные – 43.
Транссервис обустроили
Кроме того, в 2007 году более 300 млн рублей было затрачено только на капитальный ремонт зданий и сооружений объектов вагонного хозяйства Северо-Западной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис». Так, был произведен капитальный ремонт кровли и фасада пристройки к основному зданию вагоноремонтного депо Санкт-Петербург-Московский, здания компрессорной станции, фасада здания, помещения и инженерных коммуникаций котельной вагонного участка Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, производственно-бытовых помещений в здании пункта технического обслуживания (ПТО) Витебского участка и в здании вагоно-ремонтного депо Варшавского участка вагонного депо Санкт-Петербург-Варшавский. Отремонтированы кровля, помещения и инженерные коммуникации здания Санкт-Петербургского железнодорожного агентства.
Капиталы –
на строительство
Более 2,8 млрд рублей было затрачено на капитальное строительство объектов Северо-Западной региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров «Транссервис». Средства были выделены на строительство и реконструкцию трех основных объектов.
Так, подготовлено к сдаче в эксплуатацию здание вагонно-моечного цеха (ВМЦ) с котельной и подъездными путями. Выполнены работы по благоустройству территории вагонно-моечного цеха. Построено здание ремонтно-экипировочного депо (РЭД) с производственными постройками. Производственная мощность ремонтно-экипировочного депо позволит обслуживать 12 пассажирских составов в сутки.
Также произведен целый комплекс строительно-монтажных работ на реконструируемом объекте пассажирского вагонного депо Санкт-Петербург-Московский. Окончание реконструкции запланировано на 2008 год. В целом проектом предусмотрено расширение вагонного депо пристройками к существующему зданию с двух сторон, строительство двух трансформаторных станций, административно-производственного и вспомогательного зданий и реконструкция кузовного цеха. В вагонном депо после реконструкции будет осуществляться деповский и капитальный ремонт пассажирских вагонов разных типов, в том числе и скоростных вагонов нового поколения. Программа ремонта предусматривает возможность производить ремонт 1300 пассажирских вагонов в год.
За истекший год в рамах реконструкции ремонтно-экипировочного депо вагонного участка Санкт-Петербург-Московский были выполнены работы по строительству смотровой канавы на 76 пути. Реконструкция РЭД вагонного участка Санкт-Петербург-Московский позволит организовать комплекс с необходимыми производственными участками и цехами для осуществления технической ревизии, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов в условиях значительного увеличения количества подвижного состава, поступающего для обслуживания на РЭД в связи с переносом инфраструктуры с Московского вокзала и реконструкцией «Американских мостов».
Глобальный девелопер
ОАО «Российские железные дороги» создало собственную девелоперскую компанию Global Development, которая будет заниматься застройкой территорий монополиста железнодорожных перевозок. Правда, пресс-служба железнодорожного ведомства эти сведения пока не подтверждает. И тем не менее уже высказываются предположения, что в планах нового девелопера – застройка 18 участков земли, принадлежащих РЖД общей площадью 350 га.
По оценкам аналитиков, создание собственной девелоперской структуры РЖД является вполне естественным шагом. Это позволит компании произвести перераспределение средств и получить дополнительный денежный доход за счет освоения собственных земельных активов. Тем не менее высказываются мнения, что монополист железнодорожных перевозок не сможет, особенно в регионах, самостоятельно освоить собственные территории и продолжит привлечение сторонних девелоперских структур.
Автор: Аркадий Орлов
Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, на ремонт пути в 2007 году Санкт-Петербургским отделением ОЖД было затрачено более 45 млн рублей. Капитально отремонтировано свыше 100 км главных путей, что в 3 раза больше, чем в 2006 году. Средний ремонт был проведен на 34,16 км, средний ремонт с глубокой очисткой – на 22,21 км, капитальный ремонт станционных путей – на более чем 27 км. Также была произведена смена стрелочных переводов: на новые заменены 123 комплекта, на отремонтированные – 43.
Транссервис обустроили
Кроме того, в 2007 году более 300 млн рублей было затрачено только на капитальный ремонт зданий и сооружений объектов вагонного хозяйства Северо-Западной дирекции по обслуживанию пассажиров «Транссервис». Так, был произведен капитальный ремонт кровли и фасада пристройки к основному зданию вагоноремонтного депо Санкт-Петербург-Московский, здания компрессорной станции, фасада здания, помещения и инженерных коммуникаций котельной вагонного участка Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, производственно-бытовых помещений в здании пункта технического обслуживания (ПТО) Витебского участка и в здании вагоно-ремонтного депо Варшавского участка вагонного депо Санкт-Петербург-Варшавский. Отремонтированы кровля, помещения и инженерные коммуникации здания Санкт-Петербургского железнодорожного агентства.
Капиталы –
на строительство
Более 2,8 млрд рублей было затрачено на капитальное строительство объектов Северо-Западной региональной дирекцией по обслуживанию пассажиров «Транссервис». Средства были выделены на строительство и реконструкцию трех основных объектов.
Так, подготовлено к сдаче в эксплуатацию здание вагонно-моечного цеха (ВМЦ) с котельной и подъездными путями. Выполнены работы по благоустройству территории вагонно-моечного цеха. Построено здание ремонтно-экипировочного депо (РЭД) с производственными постройками. Производственная мощность ремонтно-экипировочного депо позволит обслуживать 12 пассажирских составов в сутки.
Также произведен целый комплекс строительно-монтажных работ на реконструируемом объекте пассажирского вагонного депо Санкт-Петербург-Московский. Окончание реконструкции запланировано на 2008 год. В целом проектом предусмотрено расширение вагонного депо пристройками к существующему зданию с двух сторон, строительство двух трансформаторных станций, административно-производственного и вспомогательного зданий и реконструкция кузовного цеха. В вагонном депо после реконструкции будет осуществляться деповский и капитальный ремонт пассажирских вагонов разных типов, в том числе и скоростных вагонов нового поколения. Программа ремонта предусматривает возможность производить ремонт 1300 пассажирских вагонов в год.
За истекший год в рамах реконструкции ремонтно-экипировочного депо вагонного участка Санкт-Петербург-Московский были выполнены работы по строительству смотровой канавы на 76 пути. Реконструкция РЭД вагонного участка Санкт-Петербург-Московский позволит организовать комплекс с необходимыми производственными участками и цехами для осуществления технической ревизии, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов в условиях значительного увеличения количества подвижного состава, поступающего для обслуживания на РЭД в связи с переносом инфраструктуры с Московского вокзала и реконструкцией «Американских мостов».
Глобальный девелопер
ОАО «Российские железные дороги» создало собственную девелоперскую компанию Global Development, которая будет заниматься застройкой территорий монополиста железнодорожных перевозок. Правда, пресс-служба железнодорожного ведомства эти сведения пока не подтверждает. И тем не менее уже высказываются предположения, что в планах нового девелопера – застройка 18 участков земли, принадлежащих РЖД общей площадью 350 га.
По оценкам аналитиков, создание собственной девелоперской структуры РЖД является вполне естественным шагом. Это позволит компании произвести перераспределение средств и получить дополнительный денежный доход за счет освоения собственных земельных активов. Тем не менее высказываются мнения, что монополист железнодорожных перевозок не сможет, особенно в регионах, самостоятельно освоить собственные территории и продолжит привлечение сторонних девелоперских структур.
Автор: Аркадий Орлов
рубрика:
Городская среда