Новый глава комитета
На заседании городского правительства Валентина Матвиенко сообщила о том, что ею подписано распоряжение об освобождении Александра Дацюка от должности председателя Комитета по транспорту.
Написав заявление по собственному желанию, г-н Дацюк получил предложение возглавить ГУП «Пассажиравтотранс». Губернатор высказала много добрых слов в адрес чиновника, который около пяти лет назад «принял разваленную отрасль, начал внедрение транспортной реформы, систематизировал управление, вывел ее из финансового кризиса».
Сам Александр Дацюк не выглядел обиженным или недовольным. Он поблагодарил всех за поддержку и не преминул похвастать тем, что пару недель назад перенимать опыт реформирования транспортной системы приезжали коллеги из Москвы.
Новым главой комитета назначен Александр Кадыров, ранее работавший директором ГУП «Городской центр размещения рекламы». Губернатор отметила, что на этом посту он проявил себя как высокоэффективный менеджер (признан лучшим менеджером 2007 года), и выразила уверенность в том, что он успешно справится со вторым этапом реформирования транспортной отрасли, сделает все необходимое для повышения качества пассажирских перевозок. Она отметила, что четыре с половиной года назад Александр Кадыров принял «очень важное направление». «Город был весь захламлен рекламой, – эмоционально вспоминала Валентина Матвиенко, – при этом бюджет практически ничего не получал от этого». Александр Кадыров, по ее мнению, «выстроил работу этого рынка, не допустил передела, в разы увеличил доходы от рекламы в бюджет, а главное, проявил себя как очень системный, современно мыслящий менеджер и управленец».
Александр Кадыров так прокомментировал свое назначение по окончании заседания правительства: «Раньше я не имел никакого отношения к пассажирским перевозкам, но уверен, что в комитете есть профессионалы, которые работали и останутся работать. Я буду их поддерживать всячески. Но профессионалами нужно управлять. И современный менеджмент это позволяет. Мне совершенно не страшно. Главная проблема, на мой взгляд, требующая скорейшего решения, что пассажирский транспорт не ходит по расписанию. Именно над ней мы и будем работать в первую очередь. Несомненно, будем использовать опыт Лиговского проспекта. Но не все магистрали позволяют сделать выделенные полосы. Будем работать над этим вопросом».
Автор: Лилиана Глазова
Написав заявление по собственному желанию, г-н Дацюк получил предложение возглавить ГУП «Пассажиравтотранс». Губернатор высказала много добрых слов в адрес чиновника, который около пяти лет назад «принял разваленную отрасль, начал внедрение транспортной реформы, систематизировал управление, вывел ее из финансового кризиса».
Сам Александр Дацюк не выглядел обиженным или недовольным. Он поблагодарил всех за поддержку и не преминул похвастать тем, что пару недель назад перенимать опыт реформирования транспортной системы приезжали коллеги из Москвы.
Новым главой комитета назначен Александр Кадыров, ранее работавший директором ГУП «Городской центр размещения рекламы». Губернатор отметила, что на этом посту он проявил себя как высокоэффективный менеджер (признан лучшим менеджером 2007 года), и выразила уверенность в том, что он успешно справится со вторым этапом реформирования транспортной отрасли, сделает все необходимое для повышения качества пассажирских перевозок. Она отметила, что четыре с половиной года назад Александр Кадыров принял «очень важное направление». «Город был весь захламлен рекламой, – эмоционально вспоминала Валентина Матвиенко, – при этом бюджет практически ничего не получал от этого». Александр Кадыров, по ее мнению, «выстроил работу этого рынка, не допустил передела, в разы увеличил доходы от рекламы в бюджет, а главное, проявил себя как очень системный, современно мыслящий менеджер и управленец».
Александр Кадыров так прокомментировал свое назначение по окончании заседания правительства: «Раньше я не имел никакого отношения к пассажирским перевозкам, но уверен, что в комитете есть профессионалы, которые работали и останутся работать. Я буду их поддерживать всячески. Но профессионалами нужно управлять. И современный менеджмент это позволяет. Мне совершенно не страшно. Главная проблема, на мой взгляд, требующая скорейшего решения, что пассажирский транспорт не ходит по расписанию. Именно над ней мы и будем работать в первую очередь. Несомненно, будем использовать опыт Лиговского проспекта. Но не все магистрали позволяют сделать выделенные полосы. Будем работать над этим вопросом».
Автор: Лилиана Глазова
рубрика:
Коридоры власти
