Весовой контроль на благо областных дорог
В период просушки дорог в Ленобласти – с 15 апреля по 14 мая – действовало ограничение движения тяжеловесных транспортных средств. За это время Комитетом по дорожному хозяйству региона совместно с районными отделами ГИБДД было проверено 938 грузовиков, привлечено к административной ответственности 499 граждан.
Без лишнего веса
Как рассказал Алексей Волков, заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, дороги на весеннюю просушку были закрыты в связи с распоряжением регионального правительства. «Ограничивать движение нужно, чтобы обеспечить сохранность автодорог и дорожных сооружений после весеннего таяния снега. Разрешенная максимальная нагрузка на ось для дорог с асфальтобетонным покрытием в этот период составляла 5 тонн, а для грунтовых и щебеночных дорог – 3 тонны. Весь другой автотраснпорт, который перевозит тяжеловесные грузы, ездить по дорогам не должен», – пояснил Алексей Волков.
По его словам, временные ограничения не распространяются на международные перевозки грузов, пассажирские автобусные перевозки, транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, а также на транспортные средства Минобороны и МЧС. Льготные бесплатные пропуска выдаются при перевозке кормов для животных, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-эксплуатационной техники и некоторых других.
В Комитете по дорожному хозяйству Ленобласти отметили, что в период просушки на автодорогах Ленобласти работало 10 передвижных постов весового контроля. За этот период совместно с районными отделами ГИБДД было проверено 938 транспортных средств, привлечено к административной ответственности 499 граждан. Из них 454 человека привлечено по ст. 12.21.1 ч. 1, ч. 5 КоАП РФ «Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без спецпропуска». Штраф на водителя – 2‑2,5 тыс. рублей, должностного лица – 15‑20 тыс. рублей, юридического лица – 400-500 тыс. рублей. 45 человек было оштрафовано по ст. 12.16 ч. 1 «Несоблюдение требований знаков или разметки». Штраф составляет 300 рублей. Все платежи поступили в дорожный фонд Ленобласти.
По результатам проверок, практически во всех районах Ленобласти наблюдались превышения нормативных осевых нагрузок и полных масс. Лидером стал Всеволожский район, где обнаружили больше всего нарушителей – 109.
«В Ленобласти основные перевозчики тяжеловесных грузов – это заготовители леса и строители, которые занимаются транспортировкой стройматериалов и строительной техники. Они хотят получать сверхприбыль, невзирая на возможные последствия для дорожного покрытия – провалы, пучины, разрывы», – отметил Алексей Волков.
В то же время, как сообщил специалист, Министерство экономического развития РФ запретило закрывать в этом году на просушку дороги федерального значения, так как посчитало, что ущерб застройщиков и перевозчиков больше, чем у дорожников.
Дороги ждут ремонта
Согласно данным правительства Ленобласти, в бюджете на 2013-2014 годы по адресной программе ремонта дорог регионального значения предусмотрено 7,5 млрд рублей. Комитет по дорожному хозяйству уже объявил аукционы, и до конца мая они будут проведены. Всего будет отремонтировано около 930 км автотрасс на 156 объектах.
Без лишнего веса
Как рассказал Алексей Волков, заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, дороги на весеннюю просушку были закрыты в связи с распоряжением регионального правительства. «Ограничивать движение нужно, чтобы обеспечить сохранность автодорог и дорожных сооружений после весеннего таяния снега. Разрешенная максимальная нагрузка на ось для дорог с асфальтобетонным покрытием в этот период составляла 5 тонн, а для грунтовых и щебеночных дорог – 3 тонны. Весь другой автотраснпорт, который перевозит тяжеловесные грузы, ездить по дорогам не должен», – пояснил Алексей Волков.
По его словам, временные ограничения не распространяются на международные перевозки грузов, пассажирские автобусные перевозки, транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, а также на транспортные средства Минобороны и МЧС. Льготные бесплатные пропуска выдаются при перевозке кормов для животных, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-эксплуатационной техники и некоторых других.
В Комитете по дорожному хозяйству Ленобласти отметили, что в период просушки на автодорогах Ленобласти работало 10 передвижных постов весового контроля. За этот период совместно с районными отделами ГИБДД было проверено 938 транспортных средств, привлечено к административной ответственности 499 граждан. Из них 454 человека привлечено по ст. 12.21.1 ч. 1, ч. 5 КоАП РФ «Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без спецпропуска». Штраф на водителя – 2‑2,5 тыс. рублей, должностного лица – 15‑20 тыс. рублей, юридического лица – 400-500 тыс. рублей. 45 человек было оштрафовано по ст. 12.16 ч. 1 «Несоблюдение требований знаков или разметки». Штраф составляет 300 рублей. Все платежи поступили в дорожный фонд Ленобласти.
По результатам проверок, практически во всех районах Ленобласти наблюдались превышения нормативных осевых нагрузок и полных масс. Лидером стал Всеволожский район, где обнаружили больше всего нарушителей – 109.
«В Ленобласти основные перевозчики тяжеловесных грузов – это заготовители леса и строители, которые занимаются транспортировкой стройматериалов и строительной техники. Они хотят получать сверхприбыль, невзирая на возможные последствия для дорожного покрытия – провалы, пучины, разрывы», – отметил Алексей Волков.
В то же время, как сообщил специалист, Министерство экономического развития РФ запретило закрывать в этом году на просушку дороги федерального значения, так как посчитало, что ущерб застройщиков и перевозчиков больше, чем у дорожников.
Дороги ждут ремонта
Согласно данным правительства Ленобласти, в бюджете на 2013-2014 годы по адресной программе ремонта дорог регионального значения предусмотрено 7,5 млрд рублей. Комитет по дорожному хозяйству уже объявил аукционы, и до конца мая они будут проведены. Всего будет отремонтировано около 930 км автотрасс на 156 объектах.
рубрика:
События
автор:
Екатерина Костина